![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конфликт в драме А.Н.Островского «Бесприданница»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Вопросы: 1.Анализ авторской характеристики действующих лиц драмы. 2.Бытовой фон, отражающий новую эпоху в развитии России. 3.Социальный конфликт и его развитие в драме. 4.Паратов, Кнуров, Вожеватов, Карандышев: что сближает и что различает этих героев? 5.Женские образы в драме. Лариса Огудалова. 6.Смысл образа Робинзона. 7.Драма Островского и ее интерпретации на сцене и в кино. Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.431-445. 2.Громова Л.Д., Кириллов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Дополнительная: 3. Журавлева А.И. А.Н.Островский – комедиограф. М., 1981. 4.Лакшин В.Я. Театр Островского. М., 1986.
Практическое занятие № 6 Бунт Раскольникова и принципы его художественного воплощения в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Вопросы: 1.Социально-бытовой фон в романе. Петербург глазами героев. Развитие темы «бедных людей». Осознание героем несправедливости жизни на земле. 2.Теория Раскольникова и ее обоснование героем. Отношение к теории автора. Формы проявления полемики автора с героем. 3.Проблема наказания героя в романе и ее решение. 4.«Двойники» Раскольникова. 5.Библейская история о воскрешении Лазаря и ее смысл в художественной структуре романа. 6.Путь обретения веры Раскольниковым. Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.506-541. 2.Громова Л.Д., Кормилов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Т.2. С.99-112. 3.Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. Киев, 1994. Дополнительная: 4. Карякин Ю.Ф. Самообман Раскольникова. М., 1976. 5.История русской литературы: В 4-х т. Т3. Л.,1982. С.695-761. 6. Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь (к теории пародии) // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С.198-226.. 7. Рассадин С. Русская литература: от Фонвизина до Бродского. М., 2001. С.114- 141.
Раздел 3. История отечественной литературы третей трети Х1Х в. (V семестр) Практическое занятие № 7 «Мысль семейная» В романе Л.Н.Толстого «Анна Каренина» Вопросы: 1.Время создания романа и время, отраженное в романе. 2.Социальные, экономические и политические перемены в обществе и степень их влияния на отношения в семье.
3.Философия любви Толстого и отражение ее в содержании романа. 4.Трагедия Анны Карениной. В чем беда и в чем вина героини? Смысл эпиграфа к роману. 5.Образ Константина Левина. Поиски смысла жизни героем. 6.Развитие Толстым «мысли семейной» в последующих произведениях писателя. Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.542-591. 2.Громова Л.Д., Кормилов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Т.2. 136-154. 3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996. Дополнительная: 4. Бурсов Б.И. Избранные работы: В 2-х тт. Л., 1982. 5.История русской литературы: В4-х т. Т.3. Л.,1982. С.797-862. 6. Бабаев Э.Г. Роман Л.Н.Толстого «Анна Каренина». М., 1988 7. Рассадин С. Русская литература: от Фонвизина до Бродского. М., 2001 8. Шкловский В.Б. О «Хаджи-Мурате» // Шкловский В.Б. Художественная проза. Размышления и разборы. М., 1961. С.542-576.
Практическое занятие № 8 Проблема внутренней свободы в трилогии А.П.Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» Вопросы: 1.Внешняя и внутренняя свобода. 2.Пошлость и внутренняя свобода человека. 3.Циклическая структура произведения. Общность проблематики, рассказчиков, авторской позиции. 4.Проблематика и художественное своеобразие рассказа «Человек в футляре». Характер иронии в рассказе. 5.Проблема фетиша и постановка ее в рассказе «Крыжовник». 6.«Футлярность» главного героя рассказа «О любви». Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М.,2004. Глава 7. С.749-784. 2. Щенников Г.К. История русской литературы Х1Х века: 1870-1890-е годы. Екатеринбург. 2000.С.157-173. 3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996. Дополнительная: 4.Кубасов А.В. Проза Чехова: искусство стилизации. Екатеринбург, 1998. 5.История русской литературы: В 4-х т. Т.2. Л.,1981. 6.Чудаков А.П. Мир Чехова. М., 1986. 7. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. М., 1989. 8. Белкин А.А. Читая Достоевского и Чехова. М., 1986.
Практическое занятие № 9
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.163 (0.005 с.) |