Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация физического воспитания.
Контроль за состоянием здоровья учащихся при организации физического воспитания. Учащиеся распределены на группы: основную, подготовительную, специальную. Перед сдачей норм ГТО проводится осмотр детей. Сроки временного освобождения от занятий физкультурой по болезни соблюдаются с учетом рекомендаций по конкретным нозологическим формам. Гигиеническая оценка условий занятий физкультуры: · спортивная зона на участке: общая площадь = 3500 кв. м, площадь на 1-го ученика = 140 кв. м. · Имеется футбольное поле площадью 260 кв.м. · Имеется спортивный инвентарь: турники, лестницы, спортивные брёвна. Спортивный инвентарь частично неисправен и требует ремонта. · спортивный зал: общая площадь = 140 кв.м, (длина 20 м. ширина 7 м.), площадь на одного ученика - 5,6 кв.м/чел., высота - 6м.; естественное освещение - 5 окон по 2 м. х 3,5 м., ориентация окон – юго – запад.
Естественное освещение. Совмещенное освещение.
Искусственное освещение.
ИО = (167+314+318+280+440)лк/5=303,8лк. СК=20 кв. м/ 140 кв. м.=1:7 ГЗ=7м/5м=1,4 КЕО=121,2лк/4000лк*100%=2,8% Освещенность по Ватт=150Вт*8/140кв. м=8,5 Вт/кв. м КА=1,4кв. м*5/140кв. м=0,05 (в норме не менее 0,02) Влажность в помещении=58% (в норме 40-60%) Температура на уровне 0,2 м. от пола 16о ;0,7 м. - 16о ;1.5 м. - 16о (в центре комнаты); температура у наружной стены комнаты – 16о Температура у внутренней стены комнаты – 16о
Вентиляция: естественная; исправная. Централизованное отопление представлено 6 по 7 секций, в защитной арматуре. Полы в спорт зале деревянные, без щелей, окрашены. Стены окрашены матовой краской в синий цвет. Потолок побелен. Раздевалки для девочек и мальчиков раздельные по 13,7 м. кв. каждая, душевых нет. В спортзале имеется шведские лестницы, в количестве 10 штук, 3 перекладины, 6 корзин для игры в баскетбол, 2 мата обтянутые кожаными чехлами. Комната для учителя физкультуры размером 2,5м х 5м, площадью = 12,5 кв.м, в которой находиться учительский стол, стул и инвентарь (футбольные мячи, баскетбольные мячи; скакалки; волейбольная сетка; канат). График влажной уборки спорт зала отсутствует. Гигиеническая оценка урока физкультуры. Занятие физической культурой проводилось в 6А классе. Присутствовали: 25 человек. Спортивная форма - синтетические спортивные костюмы, обувь – кроссовки, кеды.
Структура урока: 1) вводная часть 8 мин (перекличка, проводит разминка, легкий бег, ходьба). 2) основная часть 27 мин (бег на 100 м на время, мальчики играют в футбол). 3) заключительная часть 10 мин (ходьба, упражнения на восстановление дыхания). Моторная плотность урока = полезное время/общая продолжительность урока*100% Моторная плотность урока = 32мин/45мин х 100% = 71,1% (в норме 70-75%). Общая двигательная плотность урока = (время полезное + время двигательное)/общая продолжительность урока*100% Общая двигательная плотность урока = (32 мин + 3 мин)/45 мин х 100%=77,7% (в норме 75-80%). Показатели пульса и физиологическая кривая нагрузки по данным показателям для учащегося 6А Кислицина Владислава: Пульс перед началом занятий – 76 ударов в минуту. Пульс после вводной части – 100 ударов в минуту. Пульс после основной части – 118 ударов в минуту. Пульс после заключительной части – 114 ударов в минуту. Пульс через 5 минут после окончания занятий – 78 ударов в минуту. АД до начала занятия 120/80 мм.рт.ст. АД во время вводной части 125/75 мм.рт.ст. АД во время основной части 140/85 мм.рт.ст. АД во время заключительной части 140/80 мм.рт.ст. АД через 5 мин. после занятия 120/80 мм.рт.ст.
Кривая приближена к норме. Показатели пульса и физиологическая кривая нагрузки по данным показателям для учащейся 6А класса Садыковой Альбины: Пульс перед началом занятий – 78 ударов в минуту. Пульс после вводной части – 104 ударов в минуту. Пульс после основной части – 118 ударов в минуту. Пульс после заключительной части – 120 ударов в минуту. Пульс через 5 минут после окончания занятий – 80 ударов в минуту. АД до занятий 115/75 мм.рт.ст. АД во время вводной части 120/80 мм.рт.ст. АД во время основной части 130/80 мм.рт.ст. АД во время заключительной части 130/85 мм.рт.ст. АД через 5 мин. после занятий 120/80 мм.рт.ст.
Кривая приближена к норме. Медицинский контроль за физическим воспитанием учащихся не проводится. Другие формы физического воспитания в школе (утренняя гимнастика, подвижные игры на перемене) не проводятся. Физкультурные минутки на уроке проводятся, но не во всех классах. Различий в упражнениях физкультурные минутки на различных уроках нет, упражнения проводятся только на расслабление глаз, кистей рук. Имеются секции по футболу и баскетболу.
Заключение: при изучении организации физического воспитания выявлено: 1) площадь спортивной площадки и спортивного зала соответствует гигиеническим нормативам; 2) световой режим спортзала соответствует нормативам; 3) микроклимат соответствует нормативам; 4) отопление и вентиляция соответствует нормативам; 5) моторная плотность и общая двигательная плотность урока соответствует нормативам.
Выявлены следующие нарушения гигиенических нормативов (СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»): 1) спортивный инвентарь частично неисправен и требует ремонта; 2) не проводится медицинский контроль за физическим воспитанием учащихся; 3) не проводится утренняя гимнастика; 4) физкультминутки проводятся не во всех классах.
Рекомендации: 1) отремонтировать спортивный инвентарь; 2) организовать медицинский контроль за физическим воспитанием учащихся; 3) проводить утреннюю гимнастику; 4) организовать физкультурные минутки на уроках.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.162 (0.009 с.) |