Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение работы по формированию культурно-гигиенических навыков и умений детей
Потешки для формирования культурно-гигиенических навыков Водичка водичка умой мое личико Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. *** Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдём, Где водичка найдём! *** Щечки? Мыли. Носик? Мыли? А глазки? Забыли. *** Знаем, знаем – да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется! Кто тут будет куп-куп, Ай, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, туда-обратно. Счистим мы налет и пятна. Чтобы зубки не болели, Чтоб как зимний снег белели *** Идет коза рогатая За малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Кто молока не пьет - Забодает, Забодает, Забодает Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. *** Не плачь, не плачь, детка, Прискачет к тебе белка, Принесет орешки Для Машиной потешки. *** Мы поскачем, скачем, скачем, Скачем на лошадке. Мы не плачем, плачем, плачем, Все у нас в порядке.
Приложение 3
Организация двигательного режима в ДОУ II младшая группа
Приложение 4
Проведение работы по физическому воспитанию Комплекс гимнастики Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в круг. 1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. — о.с. «Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз). 2. «Петушок» (дыхательное упражнение). И.п. — о.с. «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1—2 — развести руки в стороны (вдох); 3—4 — опустить руки вниз, хлопать по бедрам («ку-ка-ре-ку!»); выдох на каждый слог) (6 раз). 3. «Хлопни по полу!». И.п. — сидя на полу, ноги широко разведены. 1—3 — наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему («хлоп-хлоп-хлоп!»); 4 — и.п. (4 раза). 4. «Посмотри, что за спиной». И.п. — стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч. 1—2 — повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «Вижу!»; 3—4 — и.п.; 5—6 — повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «Вижу!»; 7—8 — и.п. (4 раза). 5. «Положи колени на пол». И.п. — лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты. 1—2 — опустить согнутые в коленях ноги вправо; 3—4 — и.п.; 5—6 — опустить согнутые в коленях ноги влево; 7—8 — и.п. (4 раза). 6. «Пружинка». И.п. — о.с. «Пружинка» и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза). 7. «Часики» (дыхательное упражнение). И.п. — стоя, ноги слегка расставлены. «Часики вперед идут, за собою нас ведут». 1 — взмахнуть руками вперед — «тик» (вдох); 2 — взмахнуть руками назад — «так» (выдох) (2 раза)
Приложение 5
Организация работы с семьей
Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме Наверное каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.232 (0.008 с.) |