Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образцы верований малых религий
1. Я верю в фундаментальное единство и общий источник всех религий (бахаизм и универсализм). 2. Я верю в то, что естественная духовность человека лучше всего выражается в любовной и практической помощи ближнему своему, а не в метафизических исканиях (гуманитаризм). 3. Я верю в единство религий, в действенность преданности, садханы и служения и в Сатья Саи Бабу как живое воплощение Бога (саиизм). 4. Я верю, что духовный прогресс приходит благодаря анализу опыта текущей и прошлых жизней, который наиболее прямым образом растворяет карму (сайентология). 5. Я верю в то, что не существует никакого Бога, кроме того Божественного, которое внутри человека, и никакой истины, кроме экзистенциальной свободы, в то, что все религии порабощают человека, вызывая подавленность, страх и духовную бедность ("неосанньяса" Раджниша). 6. Я верю в то, что потребность человека в священном можно удовлетворять естественным образом, без формализованного богослужения, церквей, церемоний, вероучений и теологии (различные малые религии). 7. Я верю в то, что религия представляет собой объединяющий и прямой мистический опыт, который должен стать целью каждого религиозного человека (мистицизм). 8. Я верю в то, что культивирование оккультных сил - экстрасенсорного восприятия, астральных путешествий, видения прошлых жизней и т. п. - есть в высшей степени духовное занятие (оккультизм). 9. Я верю в глубинную связь, существующую между человеком, духом и землей - которая является живым, священным существом, - и в братство всех созданий (туземные племенные религии). Культура наркотиков Термин "культура наркотиков" относится к философии и способу жизни, появившимся в западных обществах в 1960-х годах. Ее последователи употребляют различные натуральные и синтетические наркотики, такие, как марихуана, гашиш, пейот, мескалин, кокаин, ЛСД и др. Верования культуры наркотиков 1. Я верю в то, что можно достичь просветления, как оно понимается в любой религии, посредством употребления наркотиков. 2. Я верю в то, что психоделический наркотический опыт, при правильном подходе, выполняет роль духовного учителя, или гуру. 3. Я верю в то, что наркотики дают мистические переживания различных типов, идентичные (а значит, и такие же достоверные) тем переживаниям, что достигаются посредством йоги и т. п.
4. Я верю в то, что знание, полученное с помощью наркотиков, более ценно, чем традиционное знание, даваемое обществом или религией, потому что это прямой, личный опыт высшего порядка. 5. Я верю в то, что люди, употребляющие наркотики, - более "осознающие" или "просветленные", чем не употребляющие их. 6. Я верю в то, что можно решить свои личные психологические проблемы, принимая наркотики. 7. Я верю в простую жизнь в близости к природе и в гармонии с другими, а также в то, что сексуальные отношения не должны терпеть ограничения со стороны традиционной морали, навязанной обществом. 8. Я верю в то, что идеально было бы совершенно выпасть из общества, став самодостаточным и общаясь только с теми, кто мыслит так же, и в то, что те, кто продолжает вовлекаться в проблемы мирского материализма, живут в низшем сознании. 9. Я верю в то, что смысл жизни - в интенсивном опыте самооткровения, который можно получить благодаря наркотикам, которые открывают врата восприятия - врата в высшее сознание. Нью эйдж Термин New Age (Новая Эра) был введен в 1970-х годах для обозначения Пробуждения массового осознания более глубоких реальностей и необходимости индивидуальной сонастройки с вселенским, высшим сознанием и творческой трансформации. На практике ныоэйджистское мышление охватывает множество учений о просветлении (в основном, восточного происхождения) - от кристаллографии до дзэна, от парапсихологии до холистической медицины. Верования движения нью эйдж 1. Я верю в единый Вечный Источник, или Предельную Реальность, называемую разными именами, которая течет сквозь все формы природы и которую можно познать в духовной реализации и в опыте. 2. Я верю в невидимые миры и невидимых существ, которые могут взаимодействовать с нашим миром, в то, что некоторые из них дружественны нам и оказывают нам помощь, руководство и защиту, а другие враждебны, и в то, что с такими душами можно контактировать при помощи медиумов. 3. Я верю в то, что мир - это динамичная, сознательная сущность; в то, что человечество представляет собой лишь одну из частей космической экологии, и в то, что мы должны обращаться с миром с ответственностью, любовью, уважением и почтением.
4. Я верю в то, что сознание присутствует в некоторых структурах и передает- ся через них в большей степени по сравнению с другими. Так, например, кристаллы являются мощными источниками или каналами знания и духовной силы. 5. Я верю в медитацию, транс, перерождение, самоисцеление, канализирование, кристаллы, сексуальные тантры, наркотики и многое другое как эффективные средства для поиска целостности и единства с сакральным и в то, что надо продолжать исследовать альтернативные пути и не чувствовать себя ограниченным дисциплинами какой-либо одной системы мышления. 6. Я верю в то, что мир вступил (или вступает) в Новую Эру, эру Водолея, пробуждения к такому сознанию, которому свойственны любовь, самоотдача, сострадание и созидательность, и в то, что кончается старая эра ненависти, войны, невежества и алчности. Обладающие таким видением мира должны делиться им с другими, способствуя тем самым повышению уровня общественного сознания. 7. Я верю в то, что традиционные религии отслужили свое, и в то, что мы движемся по направлению к вселенскому братству; вместе с тем, восточные религии и так называемые примитивные верования являются богатыми резервуарами философских истин и духовных практик. 8. Я верю в нонконформизм и независимость от авторитетов, в то, что каждый человек несет ответственность только перед своим сознанием, а не перед диктатом общества, которое часто подавляет свободу выражения, и в то, что даже с духовными гуру следует быть осмотрительными. 9. Я верю в то, что многие традиционные экономические и духовные структуры стали неудовлетворительными и требуют замены на такие структуры, которые отражают сознание Новой Эры, и в то, что выход из социума является приемлемой альтернативой для Новой Эры. Экологическое движение В 1980-е годы возникло планетарное этическое движение, которое выработало собственную идеологию и которому присуще сильное миссионерское рвение. Его последователи считают, что нынешний глобальный экологический дисбаланс настолько вопиющ, что угрожает качеству жизни и даже самой жизни будущих поколений человечества. Диапазон философских воззрений "экологистов" довольно широк. Среди последних выделяются: 1) человеко-ориентированные консерваторы, которые хотят сохранить природные ресурсы для людей, 2) защитники окружающей среды (инвайронменталисты), которые работают для сохранения экосистем и видов, и 3) "глубокие экологисты", которые призывают к спиритуализации человеческой жизни в согласии со священной природой. В 1990-х годах в рамках этого движения организационные, племенные, религиозные и политические лидеры из сотен стран рассматривали глобальные проблемы на больших международных конференциях. "Экологисты" считают, что мировое сообщество должно принять незамедлительные меры для сохранения природы и защиты человечества от катаклизмов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.239 (0.009 с.) |