![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дом, комнаты, оборудование — 31. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вычеркните из анкеты слова, называющие домашние помещения и предметы, которые не окружают вашего ребенка и отметьте те слова, которые ваш ребенок знает или умеет произносить. Чтобы проверить, насколько малыш знает название основных помещений в квартире(доме) поиграйте с ним в прятки, прибегая к помощи другого взрослого человека. Руководите процессом поиска, используя инструкции: «Иди на кухню. Папа — на кухне.», «Подойди к окну», «Подойди к двери». Можно поиграть в такую игру: сначала спрятать любимую игрушку(лакомство) где-нибудь в комнате (в кроватке ребенка, на столе,)затем попросите его найти сюрприз только по словесной инструкции. Если проверка прошла успешно можно усложнить задание и спрятать предмет в неожиданном месте (например, тапочек положить в холодильник, а конфетку на дно ванны). Балкон □□ душ □□ лестница □□ стол □□ ванна □□ картина □□ лифт □□ стул □□ вешалка □□ кладовка □□ окно □□ ступенька □□ стульчик □□ комната □□ плита □□ телевизор □□ гараж □□ коридор □□ полка □□ туалет □□ дверь □□ кресло □□ раковина □□ холодильник□□ кроватка □□ кровать □□ стиральная машина □□ шкаф □□ диван □□ кухня □□ спальня □□
Дополнительно________________________________________________________________ Предметы быта — 36. Многие слова из этого раздела вы никогда не учили с вашим ребенком, однако очень часто дети понимают их значение: бытовые инструкции, которые вы произносите в присутствии ребенка, чаще всего сопровождаются выполнением соответствующих предметных действий — это наиболее благоприятные условия для усвоения ребенком значения слов. бутылка □□ кошелек □□ нож □□ стакан □□ ваза □□ лампа □□ ножницы □□ тарелка □□ веник □□ лекарство □□ одеяло □□ телефон □□ вилка □□ ложка □□ очки □□ фен □□ газета □□ магнитофон□□ подушка □□ цветок □□ деньги □□ миксер □□ полотенце □□ чайник □□ зеркало □□ молоток □□ пылесос □□ часы □□ зубн.щетка□□ мусор □□ паста(зубн.)□□ чашка □□
ключи □□ мыло □□ расческа □□ щетка □□
Дополнительно________________________________________________________________ Предметы вне дома и достопримечательности — 24. Обязательно проверьте в реальной обстановке, понимает ли ребенок значение слов этого раздела. Ребенок должен знать многие предметы вне своего дома. Во время прогулок, поездок в автобусе и т. д. совершайте «познавательные экскурсии» - называйте предметы в процессе взаимодействия с ними. Если с какими-то предметами или явлениями ребенок не сталкивался в своей жизни — вычеркните их. бассейн □□ дом □□ луна □□ пляж □□ гром □□ звезда □□ лужа □□ река □□ грядка □□ зоопарк □□ море □□ ручей □□ дача □□ камень □□ небо □□ снег □□ дерево □□ качели □□ огород □□ солнце □□ дождь □□ клумба □□ парк □□ улица □□
Дополнительно________________________________________________________________ Люди — 12 баба □□ деда □□ мальчик □□ папа □□ брат □□ дядя □□ мама □□ сестра □□ девочка □□ ляля □□ няня □□ тетя □□ Имена, которые называет ваш ребенок____________________________________ __________________________________________________________________________________ Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) — 19 баю-бай □□ купание □□ не могу □□ привет □□ да □□ не хочу □□ ночь □□ прогулка □□ день □□ нельзя □□ подожди □□ спасибо □□ до свиданья □□ не буду □□ пожалуйста□□ тише!(тс!) □□ здравствуй □□ не (нет) □□ пока □□
Дополнительно________________________________________________________________ Слова-действия - 82 (Если ваш ребенок вместо слов используют только звукоподражание, например «упал» - «бух»,пожалуйста, напишите его рядом с глаголом.) Слова условно разделены на четыре группы: 1)действия, 2)движения и изменения положения тела в пространстве, 3)эмоции, 4)игры и занятия. Действия: дуй(подуй) □□ заканчивай□□ наказать□□ покорми □□ (не) бери □□ закрой □□ положи □□ одевать(ся)□□
брось □□ кормить □□ помажем □□ отнимай □□ возьми □□ мыть(ся) □□ открой □□ помоги □□ дай □□ на □□ пей □□ пописать □□ вытри □□ принеси □□ подергай □□ посмотри □□ (не) дерись□□ нажми □□ потяни □□ поставь □□ ешь □□ скажи □□ покажи □□ потрогай □□ почесать □□ нюхать □□ слышать □□ упал □□ причеши □□ спи □□ (не) трогай □□ устал □□ помаши □□ одеваться □□ топать □□ шлепать □□
Движения:
останови(сь)□□ стой □□ пошли □□ беги □□ вставай □□ побежали □□ прыгай □□ ложись □□ иди □□ поехали □□ садись □□ уходи □□
Эмоции: любишь □□ плачет □□ погладь □□ поцелуй □□ обними □□ улыбнись □□ пожалей □□ ругалась □□
Игры и занятия: качать(ся) □□ петь □□ стучать □□ лепить □□ футболить □□ читать □□ гулять □□ гудеть □□ купать(ся) □□ прятать □□ прыгай □□ шлепать □□ играть □□ пугать □□ рисовать □□ кататься □□ танцуй □□ сломал □□
Дополнительно________________________________________________________________ Слова-определения — 26 (Ваш ребенок может употреблять неполные формы слов, например - «белый» - «беля».) белый □□ зеленый □□ мягкий □□ тяжелый □□ большой □□ красивый □□ папин □□ холодный □□ вкусный □□ красный □□ плохой □□ хороший □□ голодный □□ легкий □□ синий □□ черный □□ горячий □□ маленький □□ сухой □□ чистый □□ грязный □□ мамин □□ твердый □□ желтый □□ мокрый □□ теплый □□ лепить □□ потяни □□ ругала(сь) □□ Дополнительно_______________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.29 (0.011 с.) |