![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спортивно-развлекательный клуб ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 В связи с тем, что всё большее число успешно работающих людей уделяет своё внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, а также учитывая тенденцию роста числа людей, способных оплачивать свои развлечения, привлекательно выглядит создание места, в котором сочетались бы как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов. Местом, сочетающим атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг: мини-гольф; бильярд или американский пул; дартс; различные спортивные развлекательные автоматы; бар; ресторанная кухня; дансинг. В качестве места для организации клуба можно рассматривать подвальное помещение офисного здания, расположенного в центре города, которое предполагается взять в долгосрочную аренду с правом пролонгации. Штатное расписание клуба включает следующие единицы: генеральный директор – 1; главный менеджер – 1; главный бухгалтер – 1; кассир – 2; сотрудники в залах – 8; повар – 4; бармен – 4; официант – 6; служба доставки – 2; уборщица – 2; гардеробщик – 2; охрана – 6. Итого 39 человек. Для реализации проекта необходимо 615 тыс условных рублей, срок реализации проекта – 5 лет. МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР Медицинский центр создаётся с целью предоставления своим клиентам профессиональной медицинской помощи. Конкурентным преимуществом является расположение создаваемой компании в удалённом от центра города районе. Здесь находится только районная поликлиника, где нужно заранее записываться практически к любому врачу и невозможно получить медицинскую помощь в выходные, праздничные дни, в вечернее время (после окончания рабочего дня у большинства пациентов). В создаваемом медицинском центре установлен круглосуточный режим работы терапевтов и некоторых специалистов. Медицинский центр планирует использовать новейшую медицинскую технику и лабораторное оборудование. Медицинский центр оказывает следующие виды услуг: Первичная медико-санитарная помощь; Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь; Консультативная медицинская помощь; Традиционная медицинская деятельность. Медицинский персонал выполняет лечение, учитывая все особенности и предыдущие заболевания пациента. В случае необходимости осуществляется выезд на дом. Для реализации проекта предусматривается аренда помещения, находящегося в хорошем техническом состоянии, имеющее доступное и удобное местонахождение. Цена реализации проекта - 335 тыс условных рублей, срок реализации проекта – 3 года. Штатное расписание центра включает следующие единицы: Директор – 1; зам. директора – 1; главный бухгалтер – 1; администратор – 3; врачи, специалисты – 15; младший медицинский персонал – 15; водитель – 2; уборщица – 1. Итого 39 человек. СЛУЖБА ДОСТАВКИ ОБЕДОВ Целью создания предприятия является развитие и расширение новосибирского рынка обедов в офис, создание прочной клиентской базы и получение прибыли. В силу особенностей производственной деятельности, производственные площади, отведённые под управленческие, канцелярские, а также другие работы, непосредственно не связанные с производством, должны находиться в одном комплексе. Поэтому для реализации проекта принято решение арендовать бывшую общепитовскую столовую, находящуюся в Железнодорожном районе. На период первоначального выхода и внедрения на рынок запланирован выпуск 5 базовых продуктов. Комплексные обеды «Весна» (минимальное количество мясопродуктов); «Фантазия» (мясные блюда); «Вегетарианский» (мясные изделия отсутствуют), а также 2 десерта. В будущем, в соответствии с запросами потребителей, будут происходить изменения в общепроизводственном плане. На периоды, следующие за периодом внедрения на рынок, стратегический план развития товарного ассортимента заключается в его диверсификации не только по классам (появление отдельно салатов, канапе, холодных блюд), но и по номенклатуре в целом (разнообразие собственно обедов, салатов, закусок, десертов). Каждый обед обладает индивидуальной удобной упаковкой, в которой предусмотрен комплект одноразовой посуды, салфетки, набор приправ, а также чашка. Деятельность предприятия ориентирована на работающих, деловых людей, занятых в сфере бизнеса, которые ограничены во временных ресурсах (минимальные перерывы; частые деловые встречи, приёмы; напряжённость в работе) и заботятся о здоровье. План по персоналу для данного инвестиционного проекта следующий: генеральный директор – 1; финансовый директор – 1; главный бухгалтер – 1; секретарь – 2; менеджер по продажам – 3; повар – 2; расфасовщик – 2; уборщица – 1; шофёр – 2; консультант, связи с общественностью – 1. Итого 16 человек. Для реализации проекта необходимо 220 тыс условных рублей, срок реализации проекта – 4 года.
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ Агентство недвижимости создаётся с целью предоставления клиентам всего спектра риэлторских услуг, которые предусмотрены законодательством РФ. Агентство будет предлагать следующие виды услуг: операции с жилыми и офисными помещениями на первичном рынке; деятельность при совершении сделок купли-продажи, дарения, обмена, по расселению коммунальных квартир, отселению жителей из домов, подлежащих реконструкции; заключение договоров купли-продажи жилых помещений с пожизненным содержанием; оказание услуг по оценке стоимости жилых и общественных помещений; деятельность (в том числе посредническая) по сдаче в аренду жилых и офисных помещений, находящихся в собственности как юридических, так и физических лиц; купля-продажа, аренда, иные операции с недвижимостью в соответствии с законодательством РФ. Для реализации проекта необходимо 153 тыс условных рублей, срок реализации проекта – 4 года. Персонал компании представлен следующими сотрудниками: Генеральный директор – 1; исполнительный директор – 1; главный бухгалтер – 1; кассир – 1; менеджер – 1; специалисты по недвижимости – 15; курьеры – 5; юрист – 1; обслуживающий персонал - 1. Итого 27 человек. Приложение 2
Таблица 1. Исходные данные для оценки эффективности инвестиционного проекта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.224 (0.004 с.) |