Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочий график реализации проекта
Цель составления рабочего графика - согласование сроков, размеров финансирования и затрат на этапе создания брэнда (табл. 12). Таблица 12
Этапы реализации проекта
Пояснения по заполнению табл. 9:
1. Спланируйте продолжительность подготовительного периода. 2. Уточните у специалиста сроки выплаты финансовой помощи и разнесите рассчитанные суммы субсидии, компенсации и дотации по соответствующим интервалам планирования. Если в подготовительный период Вы привлекаете финансы и из других источников, проставьте их размер в соответствующем интервале. 3. Выясните в органах регистрации сроки получения свидетельства о регистрации и на пересечении графы “регистрация” и соответствующего интервала планирования поставьте величину средств, необходимых для регистрации брэнда. Продумайте сроки реализации по всем другим этапам проектаи, аналогично, на пересечении графы наименования этапа и соответствующего интервала планирования проставьте сумму затрат или финансирования, взяв их из ранее составленных таблиц.
Кредиты Этот подраздел бизнес-план требует проработки, если Вы кредит в банке. Таблица 13 Кредиты, план получения и погашения
9.4. Проект плана о финансовых результатах деятельности
Расчет плана проводится помесячно для первого года деятельности. Расчет прибылей и убытков покажет Вам ожидаемый доход за определенный период времени (например, за месяц, полгода или за год), а также сообщит, что больше: деньги, которые поступят в Ваш бизнес за этот период, или деньги, которые "уйдут" из бизнеса (табл. 14). Таблица 14 План финансовых результатов деятельности (план прибылей и убытков)
Пояснения и рекомендации по заполнению таблицы 14
п.1. Доход от реализации продукции и услуг - является главным источником дохода, определяется прогнозом объема реализации, который выполнен Вами в табл.2. п. 5. Переменные затраты - включают в себя затраты на сырье и заработную плату производственных, рабочих, с учетом начислений, и зависят от объема производства. Расчеты для строк 5 и 8 выполнены Вами в табл.6 п.6 и табл.8 п.7. Валовая прибыль от основной деятельности определяется как разница между доходом от реализации продукции и величиной переменных затрат, израсходованных на производство этой продукции.
П.п. 12-26. В постоянные затраты обычно включаются расходы на обеспечение нормальной жизнедеятельности предприятия, эти расходы должны быть покрыты вне зависимости от того, есть сбыт или нет. Если у Вас имеются другие статьи расходов, сделайте приблизительный расчет по Вашим статьям. п. 27. Прибыль до уплаты налогов - определяется как разница между валовой прибылью и суммой постоянных расходов. п. 28. Статья "налоги" включает обязательные платежи в бюджет. п.34. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после обязательных платежей в бюджет, говорит о состоянии Вашего бизнеса. Не существует иных законных способов увеличить чистую прибыль, кроме увеличения валовой прибыли и уменьшения общих расходов. Ваша задача - на основе анализа доходов и, главное, расходов, найти необходимые пути увеличения чистой прибыли на Вашем предприятии! 10. Анализ проекта плана о прибылях и убытках
План движения денежных средств
Если в проекте отчета о прибылях и убытках Вы наметили конкретные финансовые цели, то, планируя движение денежных средств, Вы определяете, когда конкретно и сколько денег поступит к Вам или будет Вами уплачено по счетам поставщиков продукции или кредиторов, чтобы обеспечить нормальную деятельность предприятия. Этот план обычно составляется на год вперед с разбивкой по месяцам. В план движения денежных средств должны включаться только реальные поступления и расходы, планируемые на каждый конкретный период времени. Это должны быть фактически выплачиваемые деньги, а не обязательства, которые приняты Вами сейчас для того, чтобы заплатить по ним позже. Таблица 15 Проект отчета о движении денежных средств (первый год деятельности)
10.2. Расчет плановой цены продукции
Размер переменных и постоянных затрат (табл. 16) в графах 1.1. и 1.2. берутся из соответствующих ячеек таблицы 15 и пересчитываются на единицу продукции. Плановая норма прибыли определяется по аналогичным предприятиям; для малых предприятий норма прибыли больше, чем для больших и средних. Для планирования деятельности целесообразно принять, норму прибыли от 20 до 60%. Таблица 16 Расчет плановой цены единицы продукции (услуги) в рублях
Плановая цена изготовителя определяется по формуле:
Цизг = Сб * (100 + Нприб %) * 100;
где: Ц изг~ цена изготовителя, руб. Сб - себестоимость продукции, руб. Н приб - плановая норма прибыли,%.
Налог на добавленную стоимость. Норма налога на добавленную стоимость составляет т 10% до 20% в зависимости от вида продукции и услуг. Размер налога определяется по формуле: Рндс = Цизг * (100+НДС) / 100; (руб) где: Рндс - размер налога в рублях. НДС - размер налога в %.
Плановая отпускная цена - равна сумме цены изготовителя и налога на добавленную стоимость. Цена реализации приведена из таблицы 2 для наглядности анализа соотношения цен. Сравнение плановой цены с ценой реализации позволяет сделать вывод о рентабельности производства. Если плановая цена выше цены реализации, то в смоделированных условиях производство нерентабельно и есть повод задуматься, как сделать его рентабельным и эффективным.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.111.195 (0.062 с.) |