![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прядок следования поезда в случае обнаружения ползуна на локомотиве более допустимого.
Ответ: При обнаружении в пути следования у локомотива или моторного вагона МВП ползуна более 1 мм до 2-х мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна от 2-х до 4-х мм - со скоростью 10 км/час, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 4 мм разрешается следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/час при условии вывешивания или исключения возможности вращения этой колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда (после его закрепления), а тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (или группа электродвигателей) поврежденной колесной пары - отключены. 3 Вопрос: Как обозначаются светофоры? Ответ: Светофоры обозначаются буквами, цифрами и буквами с цифрами. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются только цифрами, соответствующими номеру сигнальной точки в чётное направление - чётными цифрами, в нечетном направлении - нечетными цифрами. Входные светофоры обозначаются буквами, соответствующими направлению движения поездов для четного направления - буква Ч, для нечетного - буква Н. На входных светофорах, установленных для приема поездов с неправильного пути, дополнительно применяется буква Д Остальные светофоры обозначаются буквами с цифрами. На выходных и маршрутных светофорах буква обозначает направление движения, а цифра - номер пути отправления. 4 Вопрос: Ручные сигналы, подаваемые дежурными по станции. Ответ: ДСП при отправлении поезда или при проследовании его по станции без остановки показывает до прохода локомотива мимо дежурного по станции: днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск белого цвета с черным окаймлением или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем. Для остановки пассажирского. почтово-багажного или грузопассажирского поезда. не имеющего стоянки по расписанию, ДСП должен показывать днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью - красный огонь ручного фонаря. На станции, где рабочее место ДСП вынесено на стрелочный пост, ДСП, в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции независимо от расписания, показывает: днем - развернутый желтый флаг; ночью - желтый огонь ручного фонаря.
ДСП должен встречать и провожать поезда, где ему это вменено в обязанность, в головном уборе с красным верхом. 5 Вопрос: Порядок отправления поездов на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, если один из поездов задержан на станции после открытия выходного светофора. Ответ: Если после открытия выходного светофора поезд был задержан, то отправление этого поезда или другого поезда того же направления производится: • По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта 1; • Если на станции есть регистратор переговоров, то поезд может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи; • Если устройства позволяют повторно открыть выходной светофор, то отправление поезда производится по разрешающему показанию выходного светофора. Таким же порядком производится отправление поезда в случае самопроизвольного перекрытия выходного светофора. Если после задержки поезда на станции и закрытия выходного светофора, возникла необходимость отправить на этот 1-путный перегон с соседней станции поезд встречного направления, то пользование ПАБ прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи и машинистам выдается путевая записка. Действие ПАБ будет восстановлено только после прибытия на соседнюю станцию ранее задержанного поезда или другого поезда того же направления. 6 Вопрос:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.76 (0.005 с.) |