![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия сбыта и товародвижения
Разработав и произведя товар, фирма должна как можно быстрее и экономнее доставить его потребителю. Эта задача не столь простая, как может показаться на первый взгляд. Для этого перед фирмой встает задача – какие выбрать каналы или пути, по которым товар будет поступать потребителям. Под сбытом в маркетинге понимают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и продажу товара, т.е. сбыт – это система всех мероприятий, которые производятся после выхода продукции за ворота предприятия и завершаются продажей. Товародвижение – это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Планирование товародвижения – планирование способов физического перемещения товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально важным уровнем обслуживания потребителя. Основные издержки товародвижения складываются из следующих расходов: - по транспортировке - по складированию товаров - по поддержанию товарно-материальных запасов - по получению, отгрузке, упаковке товаров - административные издержки - по обработке заказов Наибольшая доля затрат на транспортировку (около 50%) и складирование (около 25%) товара. Нормальный уровень затрат на организацию товародвижения – до 15% от суммы продаж для фирм-производителей, и до 25% для продавцов. Цели товародвижения. Это доставка нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками. Для достижения целей товародвижения фирме надо решить следующие основные вопросы: 1) как работать с заказчиками, обрабатывать заказы; 2) где хранить товарно-материальные запасы; 3) каким должен быть минимальный размер товарно-материальных запасов; 4) каким образом отгружать и транспортировать товары. Есть четыре основных этапа, без которых трудно обойтись, решая задачи товародвижения. Этапы товародвижения 1) обработка заказов. Товародвижение начинается с получения заказа от клиента. Отдел заказов готовит счета-фактуры и рассылает их разным подразделениям фирмы. Отгружаемые товары сопровождаются отгрузочной и платежной документацией.
2) складирование. Организация хранения необходима потому, что циклы производства и потребления редко совпадают друг с другом. Фирмы пользуются складами длительного хранения и транзитными складами. На складах длительного хранения товар находится в течение среднего или длительного отрезка времени. Транзитные склады получают товары с разных предприятий и от разных поставщиков и как можно скорее отгружают их в места назначения. 3) поддержание товарно-материальных запасов. Необходимо знать, в достаточной ли мере возрастут сбыт и доходы, чтобы оправдать увеличение товарных запасов. Затем только можно решать, следует ли заказывать, и в каких количествах. 4) транспортировка. При отгрузке товаров складам, дилерам и потребителям фирма может выбирать из пяти видов транспорта: 1) железнодорожный 2) водный 3) автомобильный 4) трубопроводный. Трубопроводы – это средства транспортировки нефти, химических продуктов. 5) воздушный. Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта в отличие от рекламы, которая направлена на приближение покупателя к товару, наоборот, приближает товар к потребителю. Различают три типа субъектов стимулирования сбыта: покупатели, торговые посредники и сотрудники сбытовых отделов самой фирмы. Наиболее широко представлены средства стимулирования сбыта для покупателей. Самые важные из них – финансовые. В мировой практике применяется множество скидок с цены: общие, простые, сложные, бонусные, прогрессивные, сезонные, экспортные, специальные, скрытые, конфиденциальные. Действенное средство стимулирования сбыта – кредит: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Средством стимулирования сбыта может быть гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя качеством или потребительскими свойствами товара. В целях повышения заинтересованности покупателей в покупке осуществляется раздача или рассылка бесплатных образцов товара. Премиальная продажа – это подарки или бесплатное предоставление дополнительного количества товара в случае приобретения покупателем установленного объема стимулируемых к продаже товаров.
Купоны – предоставляют право покупателям, имеющим их, приобретать стимулируемые к продаже товары дешевле.
Вопрос Виды сбыта Сбытовая деятельность может осуществляться непосредственно самим производителем или через посредников. I. Прямой или непосредственный сбыт позволяет устанавливать прямые контакты с покупателями не прибегая к услугам независимых посредников: 1) директ-маркетинг. Представители отдела сбыта предприятия регулярно посещают своих клиентов. При этом учитывается уровень квалификации персонала и назначение продукции. 2) телефон-маркетинг (телемаркетинг) – это реализация товаров и услуг по телефону. В последнее время большое распространение получает реализация товаров через Интернет-магазин. II. Косвенный сбыт – это движение товаров и услуг от производителя к потребителю через различных независимых посредников. К их услугам прибегают предприятия, которые, чтобы увеличить свои рынки и объем сбыта, согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов и, соответственно, от доли контроля над каналами сбыта и контактов с потребителями. Вопрос Каналы распределения Канал распределения – это совокупность фирм или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю. Участники канала распределения выполняют следующие функции: 1. организуют товародвижение – транспортировку и складирование товара; 2. стимулируют сбыт, распространяя заманчивые сведения о товаре; 3. налаживают и поддерживают связи с потенциальными покупателями; 4. дорабатывают, сортируют, монтируют и упаковывают товар; 5. ведут переговоры, согласовывают цены и другие условия продажи; 6. финансируют функционирование канала; 7. принимают на себя риск ответственности за функционирование канала; 8. собирают информацию для планирования сбыта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.223 (0.008 с.) |