Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начинается презентация о Сергее АнатольевичеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОЛОГ 1. Открываются двери в зал для запуска гостей. Гости рассаживаются. 2. Играет легкая фоновая музыка 3. Открывается занавес 4. На экране – слайд-шоу «15 лет ФЭМ» - фото студентов, преподавателей, панорамы ЛЭТИ (готовит Регина Константинова) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ Фанфары Ведущие: Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать на юбилейную, пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»! В честь праздника звучит гимн нашего университета, просим всех встать! Звучит гимн ЛЭТИ. Все слушают стоя (на экране заставка – 15 лет ФЭМ (такая же, как афиша). В этом году премия ФЭМИ впервые вручается в ноябре. Весной мы попрощались с человеком, без которого не было бы нашего факультета и не было бы всех нас сегодня здесь. Ведущий: К нашей скорби, Сергей Анатольевича сегодня нет с нами. Предлагаем почтить память создателя факультета минутой молчания. Начинается минута (ведущие засекают по часам). Все встают. Начинается презентация о Сергее Анатольевиче Наташа: Сергей Анатольевич вложил всю душу в свой факультет, и мы просто обязаны жить и работать дальше так, чтобы ФЭМ рос и процветал, чтобы студенты и преподаватели гордились тем, что они являются частью одного из самых лучших факультетов в ЛЭТИ. Наташа: Ну вот и пришло время открыть пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»!Для открытия церемонии приглашаем на сцену ректора Санкт-Петербургского электротехнического университета Владимира Михайловича Кутузова! Выходит ректор, произносит приветственную речь. Наташа: - Благодарим Владимира Михайловича за теплые слова в адрес нашего родного факультета. Нам действительно есть чем гордиться! Ведущий: - Но для того, чтобы достичь всех вершин нужно приложить немало усилий…
2. Выходит студент (Ярослав Насонов). Одет по-подростковому, в руках листы бумаги с результатами ЕГЭ. На экране табличка «Приемная комиссия». Выходит второй персонаж (Преподаватель – Ализаде Асад), диалог – суть – достоин ли студент быть зачисленным на 1 курс. Подводка к номеру.
Номер гитары, барабан и солист (Дроздова,Зотова,Некрасов,Насонова. Песня
Ведущие благодарят артистов. - Ведущий: 2013/2014 учебный год прошел, и мы, по традиции, награждаем наших лучших студентов. - Наташа: Для кого-то этот год был уже далеко не первым, а для кого-то всё еще только начинается! Награждение в номинации: Лучший студент 1 КУРСА учебный год 2013/2014. На экране презентация с номинантами (готовит Катя Авруйская). Ведущие перечисляют номинантов, показанных на экране, вскрывают конверт и называют имя победителя. Ведущие приглашают победителя на сцену. Пока он/она выходит – перечисляют краткие факты о победителе (информацию получить в деканате). Слово победителя Лариса Смирнова передает микрофон победителю, потом забирает обратно (Лариса отвечает за микрофоны, дежурит за сценой)
ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
- Наташа: Дима, а какой, по-твоему, курс самый сложный? – Ведущий: Думаю, первый. Студент считает, что окончил школу, сдал ЕГЭ, поступил – и всё, свобода! А вот и нет, стоит поступить – и тут начинается – контрольные точки, зачеты, экзамены... всё и сразу.Все такое новое интересное, захватывающее! - Наташа: Подумаешь, контрольные точки! Я вот считаю, что самые сложные – это 2 и 3 курс. На 2 курсе начинаются самые трудные дисциплины, а по его окончаниюеще совсем недавно студенты выбирали направление обучения - то есть, свою будущую профессию! И здесь разворачивалась настоящая борьба!
Номер – Баттл танцевальный:
-Некрасов: (по телефону) Сань, привет! А я вот в ЛЭТИ поступил, на ФЭМ, менеджером буду! Знаешь уже сколько всего умею, ващеее! О законе спроса и предложения слышал? Нет? Так вот… (его отвлекает 2курсник) -Назаров: Ой, да лааадно, ахахахаха! Нашел чем хвастаться! Ты вообще в курсе, что такое концепции современного естествознания (КСЕ)? Я вот длину световой волны за 2 минуты определить смогу! Зеленый ты еще совсем, настоящей студенческой жизни не хлебнул! Первый курс сначала закончи, пару сессий сдай!Смотри, что я уже умею…
4. - Дима: Да уж, нелегко приходится студентам в самой кульминации их учебы… Курсовые работы, ознакомительная и производственная практики.… Зато тем, кто пересек экватор, не страшны никакие испытания! Пора наградить самых успешных студентов второго и третьего курсов! Награждение 2 и 3 КУРСА ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ 7. Подводка к номеру: 8. 9. - Студент: Здравствуйте, Пульхерия Семёновна… (говорит скованно, волнуется) 10. - Студент: Готов…NPV определяется ставкой дисконтирования. 1. В этом примере при 7% проекты эквивалентны. Особенностью инвестиционных проектов является то, что, как правило, основные затраты делаются раньше, чем начинается отдача. Потоки такого рода называют регулярными или правильными. В примере поток СF 2 правильный, а CF 1 – нет(СМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)) 2. - Преподавательница: Петров, я сейчас усну. Где твой энтузиазм? Активнее, эмоциональнее! 3. - Студент: Какие тут могут быть эмоции? Все это очень сухое, сплошные цифры, формулы, графики… Творческому человеку просто некуда развернуться! 4. - Преподавательница: Как это некуда? Очень даже есть! Творческий подход важен в любой работе, в том числе и в дипломной! И творческие личности – это не только студенты, но и преподаватели! Номер - песня (Снежана Штеле и Женя Дроздова)
- Дима: Вот мы и подошли к этапам, завершающим путь студента ФЭМа – 4 и 5 курс. 5. Награждение 4 и 5 КУРСА 6. Слова победителей ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ
- Дима: Это точно. Магистранты – те, кто по-настоящему предан своей специальности. Давай же наградим лучших из них! 8. Награждение 1 и 2 КУРСА магистратуры. ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ - Наташа: Дима, а ты знал, что бывают люди, которые не только заканчивают магистратуру, но еще и получают второе высшее образование?
- Дима: Да, это самые настоящие герои. Вообще, развиваться в разных направлениях – это здОрово. Сначала выучиться на инженера или журналиста, затем пойти в менеджеры…
9. Номер (Павлина Яцкевич, песня (лирика))
- Дима: Итак, мы переходим к награждению наших студентов второго высшего образования! 10. Награждение 2 ВЫСШЕГО ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ 11. Подводка к номеру. Ведущие говорят о том, что мы переходим к награждению преподавателей: - Дима: Мне кажется, или мы закончили награждение наших лучших студентов и нам пора прощаться? - Наташа: Отлично! Я тоже обожаю вручать подарки и награды! Пусть первым подарком нашим преподавателям будет танцевальный номер! А потом перейдем к награждению.
СЕДЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ Подводка к номеру. - Наташа: Очень интересная номинация, между прочим. Не думала, что инновации могут применяться даже в процессе преподавания. - Наташа: Бесспорно! А также не менее талантливые студенты – послушай, как красиво звучит соло на электрогитаре в исполнении Семена Якушева! Слово победителя. ВОСЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ
18. Подводка к номеру. (Студент – Ярослав Насонов – уже молодой специалист, одет в костюм, с портфелем/планшетом) На сцене Преподаватель и Студент. - Студент: Теперь я к этому полностью готов. Я усвоил все знания, которые вы мне дали! Спасибо ФЭМу, спасибо ЛЭТИ за полученные знания и опыт. До свидания, Иван Петрович! Слово победителя ДЕВЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ
[ИГ1] - Дима: Вот мы постепенно и подошли к нашим основным наградам. - Наташа: Время наградить нашего лучшего преподавателя года! 22. Награждение: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА.
ДЕСЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ
- Дима: Напомним, что этот год у нашего факультета – юбилейный. - Дима: Наш факультет поздравляют ребята из университетской танцевальной студии ______ 23. Номер: Танец (группа Елкина) - Наташа: Вот уже 15 лет преподаватели учат нас экономить и управлять. - Дима: Считать, грамотно говорить и принимать решения. - Наташа: И еще многому-многому другому. И сейчас мы готовы наградить нашей последней, почетной премией, одного из них! 24. Награждение: ПОЧЕТНЫЙ ФЭМИ
ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЙСТВИЕ - Интервьюер: Здравствуйте! Сегодня мы берем интервью у нашего специального гостя – Петрова Иван Иваныча, генерального директора ОАО «ГазНефть». Иван Иваныч, расскажите, что послужило первым шагом навстречу вашей успешной карьере? - ИванИваныч (Студент): В самом начале моего пути меня встретили открытые двери родного ЛЭТИ. Только поступив на ФЭМ, я сразу понял, что сделал правильный выбор. А потом все эти лекции, семинары, зачеты, сессии, пересдачи… Но благодаря прекрасным преподавателям и дружеской атмосфере всё это проходило с успехом и стало первой ступенью к моей карьере. Спасибо любимому ФЭМу! [ИГ2] Гимн ФЭМИ. (Гимн проецируется на экран в караоке-формате). - Дима: Дорогие гости, присоединяйтесь! - Наташа: Давайте петь вместе! Аплодисменты, поклон.
Занавес!
~Конец~
[ИГ1] [ИГ2]
ПРОЛОГ 1. Открываются двери в зал для запуска гостей. Гости рассаживаются. 2. Играет легкая фоновая музыка 3. Открывается занавес 4. На экране – слайд-шоу «15 лет ФЭМ» - фото студентов, преподавателей, панорамы ЛЭТИ (готовит Регина Константинова) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ Фанфары Ведущие: Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать на юбилейную, пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»! В честь праздника звучит гимн нашего университета, просим всех встать! Звучит гимн ЛЭТИ. Все слушают стоя (на экране заставка – 15 лет ФЭМ (такая же, как афиша). В этом году премия ФЭМИ впервые вручается в ноябре. Весной мы попрощались с человеком, без которого не было бы нашего факультета и не было бы всех нас сегодня здесь. Ведущий: К нашей скорби, Сергей Анатольевича сегодня нет с нами. Предлагаем почтить память создателя факультета минутой молчания. Начинается минута (ведущие засекают по часам). Все встают. Начинается презентация о Сергее Анатольевиче Наташа: Сергей Анатольевич вложил всю душу в свой факультет, и мы просто обязаны жить и работать дальше так, чтобы ФЭМ рос и процветал, чтобы студенты и преподаватели гордились тем, что они являются частью одного из самых лучших факультетов в ЛЭТИ.
Наташа: Ну вот и пришло время открыть пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»!Для открытия церемонии приглашаем на сцену ректора Санкт-Петербургского электротехнического университета Владимира Михайловича Кутузова! Выходит ректор, произносит приветственную речь. Наташа: - Благодарим Владимира Михайловича за теплые слова в адрес нашего родного факультета. Нам действительно есть чем гордиться! Ведущий: - Но для того, чтобы достичь всех вершин нужно приложить немало усилий…
2. Выходит студент (Ярослав Насонов). Одет по-подростковому, в руках листы бумаги с результатами ЕГЭ. На экране табличка «Приемная комиссия». Выходит второй персонаж (Преподаватель – Ализаде Асад), диалог – суть – достоин ли студент быть зачисленным на 1 курс. Подводка к номеру.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.111.195 (0.046 с.) |