![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 представлены в таблице 4.2.24.
Таблица 4.2.24 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год Примечание: в целях обеспечения сопоставимости данных параметры финансового обеспечения государственной программы в 2016 году приведены в структуре государственной программы, соответствующей Законопроекту
Бюджетные ассигнования на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 204 486,1 млн. рублей, в 2018 году – 197 957,8 млн. рублей, в 2019 году – 194 055,9 млн. рублей.
В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 10 079,6 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 6 528,3 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 3 901,9 млн. рублей. Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы, наряду с общими подходами к формированию Законопроекта оказало отсутствие в 2017-2019 годах бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса». Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 767,9 млн. рублей, в 2018 году на 3,0 млн. рублей, в 2019 году на 2,0 млн. рублей: не предусмотрены в 2017-2019 годах бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Стимулирование обновления парка сельскохозяйственной техники» (в 2016 году – 1 862,0 млн. рублей) в связи с недостаточностью расчетных объемов финансового обеспечения рассматриваемой меры поддержки для приобретения сельхозтоваропроизводителями необходимого количества техники в большинстве субъектов Российской Федерации, а также необходимостью приоритизации расходов федерального бюджета; в рамках основного мероприятия «Реализация перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе», ресурсное обеспечение которого в 2016 году отсутствовало, на 2017-2019 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 94,1 млн. рублей,
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса» в 2017-2019 годах не предусмотрены (в 2016 году – 8 000,0 млн. рублей), что обусловлено приоритизацией расходов федерального бюджета, концентрируемых в очередном бюджетном цикле на цели развития мелиорации, обеспечения общих условий функционирования отраслей АПК, стимулирования инвестиционной активности в отрасли и исполнения принятых расходных обязательств федерального бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 14 124,5 млн. рублей, в 2018 году на 2 298,4 млн. рублей, в 2019 году на 1 645,3 млн. рублей, что обусловлено снижением объемов субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках основных мероприятий «Поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей» и «Содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса» в связи с общими подходами к формированию Законопроекта.
Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 11 853,2 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 491,6 млн. рублей, в 2019 году на бюджетные ассигнования на поддержку бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках основных мероприятий «Поддержка инвестиционного кредитования в агропромышленном комплексе» и «Компенсация прямых понесенных затрат на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса» увеличены в 2017 году на предусмотрено финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Поддержка льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса» (в 2017 году – 5 124,6 млн. рублей, в 2018 году – 4 955,5 млн. рублей, в 2019 году – 4 834,4). В 2018-2019 годах финансовое обеспечение данной подпрограммы сформировано в целом исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 967,6 млн. рублей, в 2018 году на 378,0 млн. рублей, в 2019 году на
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 149,9 млн. рублей, в 2018 году сохранены на уровне 2017 года, в 2019 году по отношению к уровню 2018 года увеличены на 16,5 млн. рублей за счет увеличения ресурсного обеспечения переходящих объектов и увеличения ассигнований федерального бюджета на исполнение Указания Президента Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № Пр-542 (Капустинское водохранилище Чеченской Республики).
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса» и «Управление реализацией Государственной программы» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
В Законопроекте в рамках основного мероприятия «Осуществление компенсации понесенных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей вследствие причинённого ущерба в результате чрезвычайных ситуаций природного характера» подпрограммы «Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса» зарезервированы бюджетные ассигнования на компенсацию сельхозтоваропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производителем сельхозпродукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации на 2017 год – 3 385,8 млн. рублей, на 2018 год –
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса» представлены в таблице 4.2.25.
Таблица 4.2.25 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса», предусмотренные в Законопроекте, в 2017 году составят 11 048,3 млн. рублей, в 2018 году – 10 023,1 млн. рублей, в 2019 году – 9 716,4 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 222,4 млн. рублей, в 2018 году сокращены к уровню 2017 года на 1 025,2 млн. рублей, Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало приведение объема бюджетных инвестиций в объект капитального строительства «Реконструкция объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский» в соответствие с уровнем финансирования, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 297 (в 2017 году увеличение на 494,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 278,2 млн. рублей). Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Организация рыболовства» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 2,1 млн. рублей, в 2018 году на 3,9 млн. рублей, в 2019 году увеличены на
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие аквакультуры» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 540,1 млн. рублей, в 2018 году на 6,8 млн. рублей, в 2019 году на 17,8 млн. рублей в связи с консолидацией с 2017 года субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки субъектов аквакультуры в рамках подпрограммы «Модернизация и стимулирование».
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Модернизация и стимулирование» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличено на 371,4 млн. рублей, в 2018 году уменьшено на 12,3 млн. рублей, в 2019 году на 25,3 млн. рублей. Указанная динамика обусловлена консолидацией
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса» по сравнению спредыдущим годом увеличены в 2017 году на 754,3 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 904,0 млн. рублей, в 2019 году на 216,7 млн. рублей: объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Строительство и реконструкция рыбоводных заводов» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 36,9 млн. рублей в связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2017 году Мехтебских неростно-вырастных водоемов с модулем для содержания ремонтно-маточного стада осетровых видов рыб в морской воде, в 2018 и 2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены; ресурсное обеспечение основного мероприятия «Развитие научно-производственной базы аквакультуры» в 2017 году по отношению к 2016 году увеличено на 53,7 млн. рублей в связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2017 году объекта «Реконструкция научно-производственного центра по созданию технологий аквакультуры, Приморский край, г. Владивосток», в 2018 и 2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены; объемы бюджетных ассигнований в рамках основного финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Реконструкция объектов федеральной собственности портовых сооружений рыбных терминалов морских портов» по сравнению с предыдущим
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Развитие осетрового хозяйства» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 131,0 млн. рублей, в 2018 году на 32,7 млн. рублей, в 2019 году объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Международная деятельность в области регулирования рыболовства, сохранения и воспроизводства осетровых видов рыб в бассейне Каспийского моря» на 2017-2019 годы не предусмотрены в связи с завершением работы специальной рабочей группы по разработке Конвенции о правовом статусе Каспийского моря; объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Государственная поддержка товарного осетроводства» на 2017-2019 годы не предусмотрены в связи с консолидацией мер государственной поддержки в рамках подпрограммы «Модернизация и стимулирование».
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Организация рыболовства», «Наука и инновации», «Охрана и контроль» и «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности» представлены в таблице 4.2.26.
Таблица 4.2.26 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 73 018,1 млн. рублей, в 2018 году – 64 438,5 млн. рублей, в 2019 году – 64 212,3 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены на 928,1 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 8 579,6 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 226,2 млн. рублей. Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало уменьшение объема бюджетных ассигнований на осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на компенсацию на цели приобретения акций АО «Российский экспортный центр» в целях увеличения уставного капитала АО РОСЭКСИМБАНК в связи с достижением в 2017 году его уровня капитала, достаточного для реализации в среднесрочной перспективе возложенных на него функций по поддержке экспорта, в 2017 году на 1 386,0 млн. рублей, с 2018 года бюджетные ассигнования не предусматриваются. Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 4,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 7 316,0 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 123,0 млн. рублей, поскольку наряду с общими подходами к формированию Законопроекта: ресурсное обеспечение основного мероприятия «Финансовая поддержка экспорта» с 2018 года не предусматривается в связи с достижением в 2017 году уровня капитала АО РОСЭКСИМБАНК, достаточного для реализации возложенных функций по поддержке экспорта в среднесрочной перспективе (объем бюджетных ассигнований в 2017 году – 7 614,0 млн. рублей); параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах по продвижению экономических интересов в глобальной экономике» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 492,0 млн. рублей, в 2018 году на 301,7 млн. рублей, в 2019 году на 125,4 млн. рублей в связи с необходимостью проведения капитального ремонта зданий торговых представительств.
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Совершенствование таможенной деятельности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 387,9 млн. рублей, в 2018 году на 1 161,6 млн. рублей, в 2019 году на 298,5 млн. рублей, в том числе в связи с выделением в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Совершенствование деятельности таможенных органов Российской Федерации» в объеме 700,0 млн. рублей в целях обеспечения функционирования действующих систем информационного сопровождения и средств таможенного контроля ФТС России, а также в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества» и «Обеспечение развития системы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов» представлены в таблице 4.2.27.
Таблица 4.2.27 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 50 207,8 млн. рублей, в 2018 году – 48 860,6 млн. рублей, в 2019 году – 47 472,2 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало завершение работ по реконструкции базового кернохранилища Федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтей нефтегазоносных провинций России в 2018 году уменьшение на 40,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 106,4 млн. рублей. Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Воспроизводство минерально-сырьевой базы, геологическое изучение недр» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 739,4 млн. рублей, в 2018 году на 782,8 млн. рублей, в 2019 году на 1 307,9 млн. рублей: объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Государственное геологическое информационное обеспечение» в 2017 году увеличены на 242,4 млн. рублей в связи с увеличением объема выполняемых ФГБУ «Росгеолэкспертиза» работ и увеличением объема бюджетных инвестиций в реконструкцию базового кернохранилища Федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтей нефтегазоносных провинций России, сокращение в 2018 году на 40,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 106,4 млн. рублей обусловлено планируемым завершением в 2018 году работ по реконструкции указанного кернохранилища; ресурсное обеспечение основного мероприятия «Воспроизводство минерально-сырьевой базы углеводородного сырья» в 2017 году сокращено на 1 375,9 млн. рублей, в 2018 году на 17,8 млн. рублей, в 2019 году увеличено к уровню 2018 года на 86,6 млн. рублей, что обусловлено уточнением перечня выполнения новых объектов по геологоразведочным работам; параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Воспроизводство минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых» в 2017 году уменьшены на 655,6 млн. рублей, в 2018 году Параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Осуществление водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и информационно-техническое обеспечение отрасли» подпрограммы «Использование водных ресурсов» в 2017 году увеличены относительно 2016 года на 2 242,2 млн. рублей в связи с его объединением с основным мероприятием «Выполнение работ по содержанию и обеспечению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и охрана водохранилищ».
Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы«Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах»по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 789,6 млн. рублей, в 2018 году на 375,6 млн. рублей, в 2019 году на 1,1 млн. рублей, что обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований на подпрограмму «Использование водных ресурсов» в связи с: восстановлением до уровня 2016 года финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями; увеличением ставки страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасных объектов; увеличением расходов на осуществление военизированной охраны гидротехнических сооружений уполномоченными федеральными государственными унитарными предприятиями; проведением в рамках Года экологии Всероссийской акции «Чистый берег».
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов» и «Использование водных ресурсов» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.2.28.
Таблица 4.2.28 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 27 493,7 млн. рублей, в 2018 году – 27 442,7 млн. рублей, в 2019 году – 27 364,2 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены на 30,5 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 51,0 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 78,5 млн. рублей. Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало уменьшение объема бюджетных ассигнований на реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» в 2017 году на 215,5 млн. рублей, в 2018 году на 1 210,9 млн. рублей, что обусловлено уточнением объемов использования средств с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР в целях завершения реализации проекта в 2018 году. Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Стратегическое управление лесным хозяйством» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 605,9 млн. рублей, в 2018 году на 337,0 млн. рублей, объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Обеспечение стратегического управления лесным хозяйством» в 2017 году уменьшены на 570,9 млн. рублей, в 2018 году на 349,2 млн. рублей, в 2019 году на 444,5 млн. рублей, что обусловлено уточнением объемов использования средств на реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» в связи с завершением реализации проекта в 2018 году и перераспределением бюджетных ассигнований с мероприятий по подготовке материалов, необходимых для постановки лесных участков в границах лесничеств на государственный кадастровый учет, на мероприятия по обеспечению контроля пожарной опасности в лесах и готовности к действиям сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров; параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Обеспечение исполнения государственных функций Рослесхозом, формирование условий для участия граждан в принятии решений в области лесных отношений, развитие международного сотрудничества» в 2017 году сокращены на 29,4 млн. рублей, в 2019 году на 33,6 млн. рублей в связи с корректировкой плана закупок на общесистемные мероприятия, консалтинговые услуги и проведение публичных мероприятий; увеличение бюджетных ассигнований в 2018 году на 6,3 млн. рублей обусловлено приобретением оборудования для видеонаблюдения за пожарной опасностью в лесах.
Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» представлены в таблице 4.2.29. Таблица 4.2.29 млн. рублей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.215 (0.08 с.) |