![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение взаимодействия в работе станции и прилегающих участков
4.3.1. Важнейшим условием для беспрепятственного пропуска вагонопотока по участкам и своевременной его переработки на станции является обеспечение их взаимодействия в работе за счет осуществления регулировочных мероприятий по подходу и отправлению поездов, перераспределению загрузки между парками и интенсификации процессов в них. 4.3.2.Эффективность регулировочных мероприятий зависит от использования технических средств станции и в первую очередь путевого развития и сортировочных устройств. В качестве наиболее действенных мер применяются: – ускорение обработки составов, определение рациональной очередности их роспуска с учетом завершения накопления составов на разных пучках сортировочного парка, максимального сокращения межоперационных перерывов; -освобождение горочных локомотивов от выполнения операций по осаживанию вагонов за счет максимального использования локомотивов, работающих на вытяжках формирования, для подтягивания вагонов в сортировочном парке; перераспределение маневровых средств по районам станции; - заблаговременная подготовка путей приемоотправочного парков для перестановки накопившихся в сортировочном парке составов; - формирование длинносоставных и тяжеловесных поездов.
4.3.3.Для сокращения времени нахождения на станции вагонов, требующих ускоренной доставки в пункт назначения, может применяться приоритетный режим их переработки. Предусматривается первоочередное обслуживание, роспуск, формирование и отправление составов, содержащих такие вагоны, а также (до предстоящего поступления этих составов на станцию) накопление группы вагонов попутных назначений, соответствующих плану формирования поездов, с таким расчетом, чтобы прибывшие вагоны ускоренной доставки завершили накопление состава. 4.3.4. При организации эксплуатационной работы на основе системы интервального регулирования поездопотока маневровый диспетчер заблаговременно согласовывает с поездным и локомотивным диспетчером отправление поездов сверх установленной нормы. В случае неготовности или отсутствии состава на нитку графика, локомотивные бригады отправляются резервом для вывоза поездов встречного направления или отменяются, но не менее чем за 3 часа до явки локомотивной бригады. Локомотивный
диспетчер депо согласовывает с локомотивным диспетчером ДЦУП отмену явки локомотивной бригады. 4.4. Порядок работы с вагонами с нарушением нормативных сроков доставки груза по прибытии наблюдается в такие моменты: -простой на станции - выход из ремонта - местные вагоны Простой на станции Запрещается неавтоматизированное оформление Актов ГУ-23. Акты оформляются в системе ЕАСАПР М АРЛ. Акты ГУ-23 на начало и окончание задержки доставки груза по технической неисправности составляют операторы СТЦ парка прибытия «К», ДСПП парков «В» или «Г». Акты ГУ-23 на начало и окончание задержки доставки груза по коммерческой неисправности составляют приемщики поездов приемоотправочных парков.
В тексте Акта ГУ-23 работники проставляют причину задержки, выбирая из предложенного АРЛ списка. В тексте акта об окончании задержки оператор СТЦ по учету неисправных вагонов указывает продолжительность задержки и ссылку на акт на начало простоя вагона. Все составленные Акты оператор СТЦ по учету неисправных вагонов распечатывает в двух экземплярах, где подписываются работники станции, составившие Акт не менее 2 человек. О составленных актах оператор СТЦ по учету неисправных вагонов делает отметку в накладной следующего содержания: «Составлен Акт о/ф _____________ от ______________________________________________ (номер акта) (дата и время составления акта) на задержку доставки груза по отправке № _________________________________________ (номер отправки) по причине ____________________________________________________________________». (причина задержки) Один экземпляр акта оператор СТЦ по учету неисправных вагонов прикладывает к перевозочным документам, второй остается на хранение в делах станции. При составлении Актов на задержку доставки грузов по причинам, дающим право на увеличение срока доставки, ЕСАПР М автоматически формирует заготовки сообщения 403 в АСОУП. Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов принимая смену в 20.00час просматривает в АРЛ перечень заготовленных сообщений 403 и после согласовании с начальником СТЦ подтверждает наличие оснований для увеличения срока доставки груза. В этом случае ЕАСАПР М автоматически формирует и передает в АСОУП дороги сообщения 403 «Задержка груза с возможным увеличением срока доставки.
При составлении Актов на начало и окончание задержки доставки груза в пути следования ЕАСАПР М автоматически информирует станцию назначения о составленных Актах с указанием причин задержки, дающих право увеличить срок доставки. Приемосдатчик груза и багажа заводит памятку ГУ-45 с указанием времени начала нахождения вагона на пути и закрывается временем отправления вагона со станции и в дальнейшем отправляется в ЛАФТО для взимания платежей. Выход из ремонта На основании полученного от работника ВЧДЭ-1 перечня вагонов, выводимых из ремонта, оператор СТЦ обязан проверить наличие перевозочного документа и уведомления ВУ-36 о выходе вагона из ремонта. На вагоны, выставляемые после ремонта на пути станции, работники вагонного хозяйства составляют уведомление формы ВУ-36 в двух экземплярах. а) При отсутствии уведомления ВУ-36 оператор СТЦ проверяет по картотеке ГВЦ (сообщение 4618) произведен ли фактически ремонт, если ремонт произведен данный вагон направляется на пути отсева 11 «С» или 12 «С». Оператор СТЦ: – составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ на открытие простоя на путях станции; – вносит корректировки телеграммы- натурного листа через АРМ, с целью направления вагона на путь «отсева» (разметка «ОФД»). В случае если по картотеке вагон числится в ремонте, вагон направлять на пути сортировочного парка (11 или 12). б) При отсутствии комплекта перевозочных документов, но при наличии уведомления ВУ-36 оператор СТЦ вагон направляется на пути отсева сортировочного парка 51 или 52. Оператор СТЦ: – составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ на открытие простоя на путях станции; - вносит корректировки телеграмм- натурного листа через АРМ, с целью направления вагона на путь отсева (разметка «ОФД»).
Наряду с ведением учета накопления вагонов по плану формирования оператор СТЦ-накопитель ведет учет накопления вагонов на отсевных путях Местные вагоны Все поступающие на станцию местные вагоны направляются при расформировании на специально выделенный путь парка «С». Перевозочные документы сдаются в актовый стол под роспись в книге ГУ-48. Приемосдатчик груза и багажа актово-розыскного бюро запрашивает из ЕАСАПР М информацию обо всех Актах, составленных по данной грузовой отправке. При наличии оснований для увеличения срока доставки, приемосдатчик груза и багажа актово- розыскного бюро составляет новый Акт, в котором указывает все Акты на начало и окончание задержки доставки груза и суммарная величина увеличения срока доставки. Составленный Акт распечатывает в трех экземплярах, подписывается работниками станции не менее двух человек. Один экземпляр составленного Акта остается в делах станции, два экземпляра и перевозочные документы вместе с приложенными Актами передаются в ЛАФТО через курьера с росписью в книге ГУ48 о получении. Акты, не содержащие оснований для увеличения срока доставки, в ЛАФТО не передаются и остаются в делах станции. ДСЦ контролирует наличие вагонов с истекающими сроками доставки грузов причем проверяет по назначениям узла: Рыбинск Тов; Рыбинск пасс.; Ярославль; Ярославль-Пристань, Тутаев, Филино, Приволжье, Новоярославская, Кострома, Данилов. При формировании поездов приоритет дается вагонам с истекающим сроком доставки груза. ДСЦ в начале смены и в течение текущей смены ведет контроль за вагонами находящимися на путях отсева, проверяя нормативные сроки доставки груза. ДСЦС на начало смены и на 18 часов текущей смены осуществляет запрос в системе ТЭП для получения оперативных данных и различных справок о пробеге вагонов, справки о вагонах у которых наступает срок планового ремонта или пробег превышающий норму. Руководствуясь данными предпринимает меры к ускоренному отправлению вагонов и направляет регистрируемую телефонограмму в адрес НЗтер о наличии таких вагонов.
5. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В ПЕРЕРАБОТКУ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.237 (0.008 с.) |