Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) 4. Совершенствование системы государственного управления ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 4.1. Эффективность государственного управления Производительность и государственное управление. Концепции производительности в государственном секторе. Препятствия на пути повышения производительности в государственном секторе. Измерение результатов деятельности в государственном секторе. Производительность и эффективность государственного управления. Базовые условия формирования эффективного государственного управления. Общая социальная эффективность. Эффективность организации и функционирования субъекта государственного управления. Эффективность деятельности управленческих органов и должностных лиц. Оценка эффективности государственного управления и общественные институты ее применения. Эффективность государственного управления в России.
Тема 4.2. Развитие государственного управления Распределение и регламентация управленческой деятельности. Усиление организованности управленческих процессов. Резервы рационализации стиля государственного управления. Инновации в государственном управлении. Понятие «опережающее состояние государственного управления. Процесс совершенствования государственного управления.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Курс «Теория государственного управления» выстроен в опоре на интерактивные способы обучения. Работа в парах и малых группах, обсуждении и дискуссии в ходе со-докладов, активные методы чтения-понимания текстов, деловые тренинги, анализ конкретных ситуаций, использование элементов ролевых игр. Данные виды занятий встроены в контекст каждого практического занятия со студентами очной формы обучения и частично распространены на занятия, проводимые со студентами заочной формы обучения КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Для оценки знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины «Теория государственного управления» и по ее завершению проводится текущий и итоговый контроль. В ходе текущего контроля знаний студентов применяются следующие способы: - блиц-опрос: по темам 1.1,1.4,1.5,2.2,2.3,3.3,3.4,4.1; - тестирование: по всем темам; - проведение ролевой игры (элементы): по темам 1.4,1.5,2.2,3.3; - разбор конкретных ситуаций: по темам 1.3,1.5,2.2,3.1,3.3,4.1;
- заслушивание докладов по проблемным вопросам: по темам 1.3,2.1,3.1,3.2,4.2; - подготовка доклада в виде презентации: по темам 1.1,1.2,2.1,2.2,2.3,3.3,4.1. Итоговый контроль знаний осуществляется на экзамене: в устной форме (по вопросам билета). При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-балльной шкале за семестр. Студенту для получения 100 баллов в семестре, заканчивающемся экзаменом, необходимо набрать 70 баллов по результатам текущего контроля знаний и 30 баллов – за экзамен. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1. Таблица 1 Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
Диапазон баллов для оценивания видов аудиторной и самостоятельной работы студентов (текущий и промежуточный контроль знаний), а также способы их контроля приведены в таблице 2.
Таблица 2 Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
Темы докладов (эссе), рефератов, контрольных и курсовых работ приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению семинарских (практических) занятий. Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл. 3.
Таблица 3 Распределение способов контроля по учебным модулям
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале: 90 – 100 баллов – «отлично», 70 – 89 баллов – «хорошо»; 60 – 69 баллов – «удовлетворительно»; Менее 60 баллов – «неудовлетворительно».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.151 (0.01 с.) |