![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Арифметические действия. Сложение и вычитание
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учебники. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2.Москва, «Просвещение», 2012г. Окружающий мир Рабочая программа по окружающему миру разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по окружающему миру А.А. Плешакова (учебник для 1 класса начальной школы в двух частях) Москва «Просвещение», 2011 год, содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования.
Цели предмета «Окружающий мир»в начальной школе является формированиеисходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе; метапредметных универсальных учебных действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных).
Задачи предмета:
— сохранение и поддержка индивидуальности ребенка на основе учета его жизненного опыта;
— формирование у школьников УУД, основанных на способности ребенка наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение;
— развитие умений работы с научно-популярной и справочной литературой, проведения фенологических наблюдений, физических опытов, простейших измерений;
— воспитание у школьников бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей, сознательного отношения к здоровому образу жизни, формирование экологической культуры, навыков нравственного поведения;
— формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;
— осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;
— формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
— формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по окружающему миру на дому в 1 классе выделено 1 час в неделю (33 часа в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся.
Содержание курса КЛАСС
Планируемые результаты изучения предмета «Окружающий мир». 1 класс ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У обучающегося будут сформированы:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся научится:
Познавательные Обучающийся научится:
Коммуникативные Обучающийся научится:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся научится:
Окружающий мир. 1 класс. В 2 частях. А.А.Плешаков- М.:Просвещение, 2011. Музыка Рабочая программа по музыке разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по музыке Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка» 2011 г, содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования.
Цели предмета: · формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; · воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов; · развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; · обогащение знаний о музыкальном искусстве; · овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация). Задачи предмета: · развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям; · понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания; · освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов); · изучение особенностей музыкального языка; · формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей. Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по музыке на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся
Основные разделы (темы) содержания. 1 класс: Раздел 1: Музыка вокруг нас Раздел 2: Музыка и ты Планируемые результаты изучения предмета «Музыка». 1 класс Личностные результаты: — чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов; – умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса; – уважительное отношение к культуре других народов; –овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; – формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Метапредметные результаты: – овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; –определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности; – продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности; –позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; – приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации; Предметные результаты: – формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; – формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; – формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; – умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; – умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. Учебник «Музыка» 1 класс Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2011 г.,М., Просвещение Изобразительное искусство Рабочая программа по изобразительному искусству разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по изобразительному искусству Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» М., Просвещение,2013г, содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования Цели предмета: воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру, навыков сотрудничества в художественной деятельности; освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно прикладных, архитектуре и дизайне, их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно творческой деятельности; совершенствование эстетического вкуса, умения работать разными художественными материалами.
Задачи предмета: совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); формирование навыков работы с различными художественными материалами. Место предмета в учебном плане: Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по изобразительному искусству на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся Основные разделы (темы) содержания. 1 класс: Раздел 1: Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения Раздел 2: Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения Раздел 3: Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки Раздел 4: Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу
Планируемые результаты изучения предмета «Изобразительное искусство». 1 класс Личностные результаты: · чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; · толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; · художественный вкус и способность к эстетической оценке произведения искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни; · уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; · понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; · сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; · сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. Метапредметными результатами: Регулятивные универсальные учебные действия: · определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; · совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); · планировать практическую деятельность на уроке; · с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; · предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); · работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов); · определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные универсальные учебные действия: · активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов; · стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения. · ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения; · добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; · овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; · перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; · умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Коммуникативные универсальные учебные действия: · умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; · слушать и понимать речь других; вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Предметные результаты: · знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства); · знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств; · понимание образной природы искусства; · эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; · применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; · способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; · умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; · умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; · способность использовать в художественно-творческой деятельности различные материалы и техники; · способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; · умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; · освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основы цветоведения, графической грамоты; · овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа; · умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны. Учебник Л.А. Неменская. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. 1 класс. М.: Просвещение, 2013г. Технология Рабочая программа по технологии разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Программой по технологии Роговцева Н.И, Анащенкова С.В. «Технология 1-4», утверждённой МО РФ (Москва, Просвещение,2011 г.), содержанием образования по предметам и формами учебной деятельности, представленными в ООП НОО МОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования.
Цели предмета: Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. Освоение продуктивной проектной деятельности. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Задачи предмета:
Место предмета в учебном плане Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение на дому обучающейся с ОВЗ. На индивидуальное обучение по технологии на дому в 1 классе выделено 0,25 часа в месяц (9 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся.
Основные разделы (темы) содержания. 1 класс: Раздел 1: Давайте познакомимся Раздел 2: Человек и земля Раздел 3: Человек и вода Раздел 4: Человек и воздух Раздел 5: Человек и информация
Планируемые результаты изучения предмета «Технология».1 класс Личностные Создание условий для формирования следующих умений · положительно относиться к учению; · проявлять интерес к содержанию предмета «Технология»; · принимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников; · чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; · самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); · чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного им самим для родных, друзей, других людей, себя; · бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; · осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; · с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; · под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. Метапредметные Регулятивные УУД · принимать цель деятельности на уроке; · проговаривать последовательность действий на уроке; · высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; · объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; · готовить рабочее место, отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; · выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.70 (0.138 с.) |