![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходы к содержанию осужденных в системе ГУИН.
1) Плахов В.Д. Наказание: к вопросу о классификации. //СОЦИС. 2010. №10. 2) Сломчинский А.Г. Образовательная мотивация осужденных //СОЦИС. 2007. №9. Семинар 3. (Тема 5). Интерактивная форма. Дебаты на тему: Реформа МВД 2011г.: коренные изменения или топтание на месте? Форма занятия: ролевая игра «Дебаты». С основными ее принципами и правилами студенты знакомы из собственного опыта школьного обучения, либо из просмотра телешоу «К барьеру», «Исторический процесс». Цель занятия: обучение (или закрепление) у студентов следующих навыков: - способности концентрироваться на сути проблемы, держать ее во внимании на протяжении всех дебатов; - критически относиться к аргументам оппонента; - отстаивать свою точку зрения, сохраняя толерантность по отношению к другой точке зрения; - корректно вести дискуссию, не прерывая оппонента, не переходя на его личностные качества; - осознано задавать вопросы (отвечать на них) отслеживая не только содержательный аспект проблемы, но и то, на что направлен вопрос – на разрушение конкретного аргумента, на разрушение общей стратегии защиты и пр.; - выработать корректный стиль публичного выступления; - получить навык работать в команде.
План проведения занятия [1]: 1. Заранее, за две недели до проведения дебатов, вся группа получает задание проработать теоретический материал к теме по следующим вопросам: 1) Этапы становления советской системы правоохранительных органов. 2) Реформирование МВД в контексте системных реформ России конца XIX - начала XXIв. 3) Основные направления современной реформы МВД. 2. Наряду с этим в группе выделяются 3 группы участников, которые готовятся к дебатам по соответствующим ролям: команда, утверждающая позитивную позицию («Реформа МВД необходима и действительно приведет к коренному обновлению правоохранительных органов»); команда, отрицающая данную позицию («Реформа только имитирует какие-то изменения, но в реальности никаких изменений в МВД не произойдет») и судейская группа. 3. Таким образом, учебная группа делится на 4 части: две группы по 3 спикера, каждый из которых играет свою роль в отстаивании командной позиции. Обе команды предварительно (дома) готовят и отстаивают публично одну из точек зрения; 3 человека – судейская команда, которая оценивает по заранее заданным критериям выступление спикеров, аргументацию, вопросы и умение отвечать на поставленные вопросы со стороны команды; один из судей (таймкипер) следит за регламентом проведения дебатов.
4. Проведение дебатов. Регламент: на выступление каждого из спикеров отводится до 8 мин.; вопросы к спикеру – до 3 мин., его ответы - до 6 минут. Все остальные представляют активных зрителей, которые также могут задавать вопросы и участвовать в последующей дискуссии. 5. Подведение итогов. Техническое оснащение занятия: аудитория, кафедра для выступающих. Литература Дополнительная: 1. Анисимов Л. Закон о полиции как безусловный фактор укрепления правопорядка // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2011. № 5. 2. Булавин С.П., Черников В.В. Федеральный закон "О полиции": предпосылки и концептуальные идеи // Административное право и процесс. 2011. № 4. 3. Небратенко Г.Г. Возрождение российской полиции: история и современные перспективы // История государства и права. 2011. № 9. 4. Омигов В.И. Реформа органов внутренних дел: закономерная потребность или их сознательный развал? // Юридическое образование и наука. 2010. № 4. 5. Приволин И. Реформа МВД, или Что стоит за сменой вывески // Консультант. 2010. № 19.* Семинар 4. (Тема 8). Вариант 1 * [2]. Социальная ситуация в российском обществе и деятельность суда: проблемы и тенденции. 1. Историко-культурные традиции функционирования правосудия в России: досоветский и советский периоды. 2. Влияние социальных факторов на функционирование права в обществе. 3. Социология судебных и правоохранительных органов. Вопросы и задания: 1. Каковы истоки обвинительного уклона в российском правосудии? 2. В чем проявляются разоблачительные функции судебной социологии? 3. Социологическое толкование законов – что это такое? 4. Материалы судебных дел, их роль в анализе социальных конфликтов и нравов прошедших времен. 5. Различия общественного мнения американцев и россиян о работе правоохранительных органов в своих странах. Каково реальное основание для формирования соответствующего мнения? 6. Каковы причины разрыва между правом в законодательных актах и правом в жизни?
Литература Дополнительная: 1. Жуйков В.М. Судебная реформа: проблемы доступа к правосудию. – М.: Статут, 2006.* 2. Полудняков В. Современная российская судебная реформа. На пути в мир правосудия. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2002.* 3. Пашин С.А. Проблемы и перспективы судебной реформы в России. //Вестник общественного мнения. 2011. №1. Семинар 4. (Тема 8) Вариант 2 [3]. Интерактивная форма. Семинар-конференция. Социология юридической организации Форма занятия: интерактивное занятие - конференция. Цель занятия: 1) обсуждение особенностей судебной социологии, а также проблем и перспектив новых судебных институтов. 2) обеспечение диалогического взаимодействия в процессе обсуждения. План проведения занятия: 1. Заранее, за 1 месяц до проведения занятия, студенты получают тематику выступлений к конференции и осуществляют выбор своей темы, делятся на микрогруппы. Формирование микрогрупп осуществляется свободным образом по интересу студентов к тематике докладов или по усмотрению преподавателя. 2. На этапе подготовки студенты осуществляют подбор литературы, формирование докладов и консультируются с преподавателем. 3. Занятие начинается со вступительного слова преподавателя об особенностях социологического изучения судебной деятельности и новых формах судопроизводства. 4. Студенты выступают с докладами. Устанавливается регламент: выступление - 5 мин., вопросы выступающим и обсуждение проблемы – 5-7 мин. Доклады могут сопровождаться презентациями. 5. В конце занятия преподаватель подводит итоги пресс-конференции, выставляет оценки. Техническое оснащение занятия: аудитория, кафедра для выступающих, презентационное оборудование для показа слайдов к докладам. Литература указана к каждой теме доклада. Тематика докладов:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.163.28 (0.008 с.) |