Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет финансовой эффективности проекта
Таблица 2 - Структура совокупных затрат на первый месяц:
Таблица 3 - Постоянные затраты:
Таблица 4 - Переменные затраты
Расходы на первый месяц составляют 374500руб. Таблица 5 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной в первый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной в первый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет Сумма продукции проданной за 1 месяц – Постоянные и переменные затраты. (учитывая доп.средства в 30000) 57500 + 50000 – 104000= 3500 Таблица 6 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной во второй месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг:
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной во второй месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 3500 + 104500 – 104000 = 4000 Таблица 7 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на третий месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на третий месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 4000 + 136000 – 104000 = 36000 Таблица 8 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на четвертый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на пятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 36000 + 178000 - 104000 = + 110000 Таблица 9 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на шестой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на шестой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 110000 + 127 500 – 104000 = 133500
Таблица 10 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на седьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на седьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 133500 + 156 500 - 104000 = 186000 Таблица 11 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на восьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на восьмой месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет
186000 + 148800 – 104000 = 230800 Таблица 12 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на девятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на девятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 230800 + 161200 – 104000 = 288000! Таблица 13 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на десятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной не десятый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 288000 + 170 100 – 104000 = 354100 Таблица 14 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на одиннадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на одиннадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 354100 + 191500 – 104000 = 441600 Таблица 16 - Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на двенадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг.
Расчет выручки и прибыли ИП «Кузница чудес», полученной на двенадцатый месяц от сбыта различной печатной продукции и ассортимента услуг составляет 441600 + 200500 – 104000 = 538100
Анализ рынка Анализ конкурентной среды Мы выбрали рынок подарков и услуг, связанных с праздниками. Выбор наш пал не случайно. Во-первых, мы имеем опыт в этом направлении, так же мы имеем некоторые связи и нам будет легче зафиксироваться в этой отрасли, но основной причиной стало то, что на рынке есть свободные ниши, которые можно занять. Для доказательства этих слов проведем анализ Конкурентной Среды, Анализ Потенциальных Потребителей и их Желаний, и подведем итоги нашего позиционирования на рынке. Во время анализа рынка мы выделили 30 фирм так или иначе являющихся нашими конкурентами. В это число входят: “Астарта”, “Акцент”, “Абсолют”, “Print Studio”, “Титул”, “Захар Фото”, “Отличная Идея”, “Имидж”, ”Лесное Озеро”, ”Исток media”, ” FrontPrint”, ”Союз Сувенир”, ”Красный Куб”, ”Лайм”, ”Другое Место”, ”Le Futur”, ”Брюссельские штучки”,”Hallmark”,”Всё другое”, ”Календарь Подарков”, ”Аташе”, ”Bay”, “Happy Faces”, “Cамбук”, “STILNO”, “Элайт”, “Кругозор”, “AsterX”, “ Art-Show Center Михаила Морозова ”, “Арлекино”. При анализе предлагаемых услуг этими компаниями, можно выделить четыре основных вида организации (Приложение А табл.1):
1) Типографии и компании, делающие упор на полиграфию (также могут включать в себя сувенирную продукцию); 2) Магазины и компании, делающие упор на готовую продукцию; 3) Фирмы, делающие упор на услуги; 4) Смежный вариант, включающий в себя все предшествующие варианты. Рассмотрим подробнее данные группы. 1) При рассмотрении первой группы, можно выделить два основных критерия организации: ее размер и предложение сувенирной продукции. Вопрос размера актуален по той причине, что большим типографиям не выгодно отвлекаться на единичные заказы, соответственно наши интересы с ними практически не пересекаются, в отличии от небольших полиграфических центров. Сувенирная продукция – часто привлекает к себе к себе клиентов, желающих выделиться во время праздников и знаменательных событий. (Приложение А табл.2). 2) Вторая группа интересует нас по таким факторам, как: размер (одиночный магазин, или крупная сеть торговых точек) и товары, предлагаемые компанией (фабричный выпуск, авторские работы или смешанный тип) (Приложение А табл.3). 3) Фирмы, предлагающие услуги могут быть поделены на фирмы имеющие стандартный набор услуг, или готовые рассматривать новые предложения (по ситуации). 4) Смежный вариант включает себя факторы: размер предприятия (сеть или единичная точка), наличие полиграфической базы, сувенирной базы, возможности предложения оригинальных услуг, а также наличия оригинальных подарков (возможно авторской работы) на продажу (Приложение А табл.4). По данным из таблиц мы можем судить, что основными конкурентами, по предлагаемым услугам, для нас являются фирмы: “Арлекино”, ”Лесное Озеро”, “AsterX”, “ Art-Show Center Михаила Морозова ”, ”Брюссельские штучки”, “Cамбук”, “Захар Фото”, “Имидж”, “Happy Faces” и ”Bay”. При этом полным списком товаров обладает лишь компания “Арлекино”. Теперь рассмотрим такой фактор, как место расположения организации. (Приложение А табл.5) Учитывая, что мы хотим открыть свою точку в Ленинском или Октябрьском районе (территориально между Рынком Караваном и Губернским Рынком) из-за его заселенности и более высокого финансового уровня жизни, для нас составляют проблему такие организации, как: “Арлекино”, “ Art-Show Center Михаила Морозова ”, “Happy Faces”, ”Bay” и ”Лесное Озеро”. При этом компания “Арлекино” опять занимает ведущее место. Теперь рассмотрим ценовую политику компаний-конкурентов и сравним ее с нашей. На таблице №5 в приложении А указаны усредненные цены на полиграфическую продукцию. Как видно из таблицы наши цены в целом ниже, чем у конкурентов, в особенности это относится к компаниям, территориально находящимся в историческом и фактическом центре города. Надо учитывать тот фактор, что цены в типографиях будут значительно ниже, но они не занимаются штучными заказами, что вынуждает покупателей принимать высокие цены. Конечно, есть компания “Имидж”, она имеет цены ниже наших, но она расположена довольно далеко он нашего района. Анализ цен на готовую продукцию сложно провести, из-за того, что многие товары авторские, или просто нет схожих образцов. Анализ цен на услуги также показал, что наши цены ниже основных конкурентов по месту дислокации. В итоге мы имеем конкурентоспособные цены по району, в котором мы хотим снимать помещение. По мимо того, мы имеем крупного конкурента в лице компании “Арлекин”, уже зарекомендовавшего себя на рынке, и к тому же занимающего удобное территориальное положение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.43.136 (0.043 с.) |