Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памяти моей любимой учительницы,Стр 1 из 7Следующая ⇒
Вступление
- Пособие предназначено для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов по алгебре в новой форме; - Пособие состоит из 21 темы, каждая из которой соответствует проверяемым элементам математической подготовки учащихся 9 класса; - В каждую из тем включен необходимый теоретический материал, формулы, алгоритмы, правила (теория) и образцы решений заданий (практика); - К каждой теме подобраны 15 типичных заданий для самостоятельного решения (реши сам) и ответы к ним; - Дополняют пособие 4 диагностические контрольные работы (ДКР) и контрольный тест; - Предоставлен список использованной литературы. Краткие методические рекомендации по использованию пособия: Например, по теме «Владение записью чисел в стандартном виде» открываем тему, изучаем или повторяем правила, определения, алгоритмы, вспоминаем формулы, разбираем предложенные решения заданий, решаем задания для самостоятельной работы (реши сам), затем находим ответы и сравниваем свой ответ. Можно повторять и решать в приведённом в содержании порядке, можно выбрать любую тему, повторить, закрепить и проверить ваши знания, а затем с помощью гиперссылки Вернуться в содержание перейти снова в содержание пособия. Таким образом, пользователь найдет в пособие одновременно правила, формулы, алгоритмы, различные приемы и способы решения тех или иных заданий. После этих тренировок можно будет смело приступить к различным тестам ГИА в целом. Это доказано опытом применения первого варианта пособия. Выпускники 9 «Б» класса 2009 года нашей школы, которые выбрали «малое ЕГЭ», показали высокие результаты, соответственно при 100%-м выполнении качество - 100%. Учитель может использовать это электронное пособие в процессе обучения, на занятиях элективных курсов, при повторении. С введением в 2010 – 2011 года обязательной ГИА учащихся 9 класса в форме ЕГЭ данное пособие будет как нельзя актуально, можно применять с 7 класса при повторении, обобщении, расширении знаний. Желаю удачи! Приму к сведению любые замечания, советы.
Оглавление
Введение. 4 Тема 1 Владение записью чисел в стандартном виде. 5 Тема 2 Решение задачи на проценты, нахождение отношения двух величин и выражение его в процентах. 7
Тема 3 Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой. 9 Тема 4 Нахождение значения буквенного выражения. 12 Тема 5 Выражение из формул одних величин через другие. 14 Тема 6 Применение свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений. 16 Диагностическая контрольная работа №1. 18 Тема 7 Преобразование целых выражений. 19 Тема 8 Преобразование рациональных выражений. 21 Тема 9 Решение квадратного уравнения. 23 Тема 10 Решение системы двух уравнений с двумя переменными. 25 Тема 11 Составление уравнения по условию текстовой задачи. 29 Тема 12 Понимание формулы n-го члена арифметической прогрессии. 32 Диагностическая контрольная работа № 2. 34 Тема 13 Решение линейных неравенств с одной переменной. 35 Тема 14 Решение квадратного неравенства с опорой на готовый график квадратичной функции. 36 Тема 15 Соотнесение графика квадратичной функции с формулой. 38 Тема 16 Чтение графика реальной зависимости. 40 Диагностическая контрольная работа № 3. 45 Тема 17 Решение уравнения третьей степени разложением на множители. 46 Тема 18 Решение линейного неравенства с одной переменной с использованием сравнения квадратного корня с рациональным числом. 48 Тема 19 Решение задачи с использованием формулы n-го члена геометрической прогрессии. 50 Тема 20 Аналитическая запись кусочно-заданной функции по ее графику. 52 Тема 21 Решение текстовых задач. 55 Диагностическая контрольная работа № 4. 58 Контрольный тест. 59 Список использованной литературы.. 62 Ответы.. 63
Введение Памяти моей любимой учительницы, Прохорчук Евгении Сергеевны, Посвящается. Здравствуйте, незнакомый друг!
Возможно вы, ученик, или педагог. В руках у вас пособие, написанное в содружестве учеников и учителя. Мы хотели не просто познакомить вас с особенностями новой формы ГИА в 9 классе, но больше с нашим виденьем проблемы повторения и расширения знаний. На протяжении многих лет работы в школе я заметила, что интерес к учёбе, к математике, в частности, гаснет от обилия формул, терминов, теорем, которые нужно «держать в голове», от умения соотнести их с практикой применения. Или обратная картина- ученик правило выучил, а применить не может.
В своё время учёный В.Ф.Шаталов предложил «метод опор». На их основе, я попробовала по каждой важной теме создавать информационные карты, где «свела под одну крышу» теорию и практику. Моим ученикам, особенно неуверенным, это понравилось, они ощутили надежду, что и у них получиться запомнить правила, алгоритмы и решать дальше на чистом листе. С приходом в школу ЕГЭ проблема повторения и расширения знаний до нужного уровня обострилась во много раз, особенно у тех учащихся, кто испытывает страх: «Я не сдам!». Надеюсь, это пособие рассеет сомнения, и к вам придёт уверенность: «У меня всё получиться!» Верьте в себя! И помните слова великого Демокрита «Твердая решимость что-нибудь сделать есть половина успеха». С надеждой на понимание, ваш друг, Е.Н. Кочкина. Вернуться в содержание Реши сам
Вернуться в содержание Реши сам
1. Укажите число целых решений неравенств: . 2. Решите неравенство . 3. Решите неравенство . 4. Решите неравенство .
5.Решите неравенство . 6.Укажите число целых решений неравенства .
7. Найдите область определения функции 8. При каких значениях a неравенство выполняется при всех значениях х? 9. Решите неравенство 10. Найдите область определения выражения 11. Найдите наибольшее целое значение n, при котором разность (3-2n)-(8-1,5n) положительна. 12. Найдите наибольшее целое значение n, при котором разность (7n-3)-(9+2n) отрицательна 13.Решите неравенство Вернуться в содержание Контрольный тест 1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0,07.
1). 0,07; 0,105; 0,0157; 2) 0,105; 0,07; 0,0157; 3). 0,0157; 0,105; 0,07; 4).0,0157; 0,07; 0,105.
2. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу √52. Какая это точка?
Ответ:_________
3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
Ответ:_________
4. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению (х - 8)(x- 3)?
1) (х - 8)(3 - х); 2)(8-х)(3-х); 3) (8 - х)(х - 3); 4) -(х - 8)(х - 3).
5. Упростите выражение при условии, что с + d ≠ 0. Ответ:_________
6. Стоимость одного билета в кинотеатр составляет 220 рублей. Группам предоставляются скидки: группе от 3 до 12 человек — 5%, группе более 12 человек —10%. Сколько заплатит за билеты группа из 10 человек?
1) 1980; 2) 198; 3) 2090; 4) 209.
7.Площадь Кораллового моря 4,07 • м2, а площадь Адриатического моря 1,44 • м2. Во сколько раз площадь Кораллового моря больше площади Адриатического моря? 1) примерно в 3 раз 2) примерно в 30 раз; 3) примерно в 0,3 раза; 4) примерно в 5,5 раза. 8.На рисунке изображен график функции у = 5х2 + 14х - 3. Вычислите абсциссу точки А.
Ответ:____________
9.Решите систему уравнений: . Ответ:___________
10.Прочитайте задачу. Расстояние между двумя пристанями 24 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.Обозначьте буквой х собственную скорость лодки (в км/ч) и составьте уравнение по условию задачи. 1) 2) 3) 4)
11.Какое из приведенных ниже неравенств не следует из неравенства а > b - с?
1)a + с>b; 2)b<а + с; з)а-b-с>0; 4)а-b+с>0.
12. Какая из прямых пересекает график функции в двух точках? 1)у=-5х; 2)у = 4x; 3)у = -2; 4)у = 3.
13 Решите уравнение: Ответ______________
14.На рисунке изображен график функции у = f(x), заданной на промежутке [—2; 3,5]. Из приведенных ниже утверждений выберите верное: 1)функция у = f(x) принимает наибольшее значение при х = 1; 2)f(x) ≥ 0 при -0,5 < х < 3,5; 3)функция у = f(x) возрастает на промежутке [1; 3,5]; 4)f(0) = 3.
15.Для каждой системы неравенств укажите множество ее решений: А) Б) В)
Ответ:
16.На рисунке показано движение двух велосипедистов А и В. По вертикальной оси отложено расстояние (в километрах), по горизонтальной —время (в минутах). Кто из них преодолел большее расстояние в период с десятой по сорок пятую минуту и на сколько?
Ответ:___________
Вторая часть:
17. Сократите дробь при 3 + 5х - 2 ≠0
18.Найдите значение выражения: √ (4 -2√5)2 +√(5-2√5)2
19.Лесхоз планировал заготовить216 новогодних елей. Первые три дня лесхоз выполнял установленную ежедневную норму, а потом стал изготавливать на 2 ели больше. Поэтому уже за 1 день до срока было заготовлено 232 ели. Сколько елей ежедневно заготавливал лесхоз в первые три дня работы?
20.Решите систему уравнений:
21.Постройте множество точек плоскости, координаты которых удовлетворяют уравнению
Вернуться в содержание
Список использованной литературы
1. Демонстрационный вариант ГИА 2010г.-9класс 2. Кузнецова Л.В. и др., ГИА выпускников 9 класса в новой форме Алгебра 2010/ ФИПИ- М. Интеллект - Центр, 2010г.- 128. 3. Кузнецова Л.В. и др., Алгебра: сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 кл.-М. Просвещение, 2010.-239. 4. В.В. Веременюк. Учимся быстро решать тесты. 5. Сайт: «ТИО Макарова Ю.А.) http://makarov-tio.ru/
Ответы
Вступление
- Пособие предназначено для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов по алгебре в новой форме; - Пособие состоит из 21 темы, каждая из которой соответствует проверяемым элементам математической подготовки учащихся 9 класса; - В каждую из тем включен необходимый теоретический материал, формулы, алгоритмы, правила (теория) и образцы решений заданий (практика); - К каждой теме подобраны 15 типичных заданий для самостоятельного решения (реши сам) и ответы к ним; - Дополняют пособие 4 диагностические контрольные работы (ДКР) и контрольный тест; - Предоставлен список использованной литературы. Краткие методические рекомендации по использованию пособия:
Например, по теме «Владение записью чисел в стандартном виде» открываем тему, изучаем или повторяем правила, определения, алгоритмы, вспоминаем формулы, разбираем предложенные решения заданий, решаем задания для самостоятельной работы (реши сам), затем находим ответы и сравниваем свой ответ. Можно повторять и решать в приведённом в содержании порядке, можно выбрать любую тему, повторить, закрепить и проверить ваши знания, а затем с помощью гиперссылки Вернуться в содержание перейти снова в содержание пособия. Таким образом, пользователь найдет в пособие одновременно правила, формулы, алгоритмы, различные приемы и способы решения тех или иных заданий. После этих тренировок можно будет смело приступить к различным тестам ГИА в целом. Это доказано опытом применения первого варианта пособия. Выпускники 9 «Б» класса 2009 года нашей школы, которые выбрали «малое ЕГЭ», показали высокие результаты, соответственно при 100%-м выполнении качество - 100%. Учитель может использовать это электронное пособие в процессе обучения, на занятиях элективных курсов, при повторении. С введением в 2010 – 2011 года обязательной ГИА учащихся 9 класса в форме ЕГЭ данное пособие будет как нельзя актуально, можно применять с 7 класса при повторении, обобщении, расширении знаний. Желаю удачи! Приму к сведению любые замечания, советы.
Оглавление
Введение. 4 Тема 1 Владение записью чисел в стандартном виде. 5 Тема 2 Решение задачи на проценты, нахождение отношения двух величин и выражение его в процентах. 7 Тема 3 Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой. 9 Тема 4 Нахождение значения буквенного выражения. 12 Тема 5 Выражение из формул одних величин через другие. 14 Тема 6 Применение свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений. 16 Диагностическая контрольная работа №1. 18 Тема 7 Преобразование целых выражений. 19 Тема 8 Преобразование рациональных выражений. 21 Тема 9 Решение квадратного уравнения. 23 Тема 10 Решение системы двух уравнений с двумя переменными. 25 Тема 11 Составление уравнения по условию текстовой задачи. 29 Тема 12 Понимание формулы n-го члена арифметической прогрессии. 32 Диагностическая контрольная работа № 2. 34 Тема 13 Решение линейных неравенств с одной переменной. 35 Тема 14 Решение квадратного неравенства с опорой на готовый график квадратичной функции. 36 Тема 15 Соотнесение графика квадратичной функции с формулой. 38 Тема 16 Чтение графика реальной зависимости. 40 Диагностическая контрольная работа № 3. 45 Тема 17 Решение уравнения третьей степени разложением на множители. 46 Тема 18 Решение линейного неравенства с одной переменной с использованием сравнения квадратного корня с рациональным числом. 48 Тема 19 Решение задачи с использованием формулы n-го члена геометрической прогрессии. 50 Тема 20 Аналитическая запись кусочно-заданной функции по ее графику. 52 Тема 21 Решение текстовых задач. 55 Диагностическая контрольная работа № 4. 58 Контрольный тест. 59 Список использованной литературы.. 62 Ответы.. 63
Введение Памяти моей любимой учительницы,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.26 (0.125 с.) |