Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Практическая фронтальная работа. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Вывод: замкнутая фигура, имеющая несколько углов и столько же сторон, называется многоугольником. – Сегодня мы познакомимся с разными многоугольниками, узнаем, почему они так называются, от чего зависят их названия. Будем учиться их выкладывать из палочек и вычерчивать. Как вы понимаете слово «многоугольник»? (Много углов.) – Я расскажу вам сейчас историю, которая произошла с нашими гостями – Треугольником и Квадратом.
– Что сделал младший брат? (Срезал углы.) – У вас на столе лежат квадраты. Загните у них углы. Посчитайте, сколько углов получилось. (Восемь.) Послушайте, что было дальше.
– Какое название можно дать этой фигуре? (Восьмиугольник.) – От чего же зависит название многоугольника? Вывод: название многоугольника зависит от количества углов. – Выложите на парте многоугольники (два ученика работают на фланелеграфе): I вариант – пятиугольник; II вариант – шестиугольник. – Сколько палочек-отрезков потребовалось? Почему? Вывод: название многоугольника зависит и от количества сторон. – Одинаково ли количество углов и сторон у каждого многоугольника? (Да.) – Рассмотрите фигуры на доске. – Покажите четырехугольники; треугольники; восьмиугольники. – Как одним словом назвать фигуры, которые вы показали? (Многоугольники.)
– Все ли здесь многоугольники? Покажите «лишнюю» фигуру. Почему? На доске – геометрические фигуры.
– Как называются все эти фигуры? (Многоугольники.) – А если я возьму два отрезка, получится ли многоугольник? (Нет.) – Какое минимальное количество сторон и углов может быть у многоугольника? (Три.) V. Самостоятельная работа (тест). 1. Сосчитайте число сторон и углов многоугольников и назовите их. Обведите красным цветом пятиугольники, синим – четырехугольники, зеленым – семиугольники. Как называется оставшийся многоугольник? 2. Посчитайте количество многоугольников на чертеже. 3. Графический диктант. – Пишем: 8 кл. вверх, 4 кл. вправо вниз по диагонали, 4 кл. влево вниз по диагонали, 5 кл. вправо, 8 кл. вверх, 4 кл. вправо вниз по диагонали, 4 кл. влево вниз по диагонали, 6 кл. вправо, 3 кл. влево вниз по диагонали, 8 кл. влево, 3 кл. влево вверх по диагонали, 3 кл. вправо.
4.Кроссворд. Задание: 1. Точка, из которой исходят лучи. 2. Уголь, но без ь. 3. Фигура, у которой 3 угла, 3 стороны, 3 вершины. 4. Фигура, у которой 4 стороны и противоположные углы равны. 5. Как называются лучи, образующие угол? 6. Фигура, у которой все стороны равны. Ответы: 1. Вершина. 2. Угол. 3. Треугольник. 4. Ромб. 5. Стороны. 6. Квадрат. VI. Итог урока. – Какие фигуры называют четырехугольниками?
Урок 42 Цели деятельности учителя: познакомить с видами треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний); содействовать развитию умения различать виды треугольников на чертеже, определять площадь фигур по клеткам, разрезать прямоугольник на два треугольника. Планируемые результаты образования. Предметные: умеют различать прямой, острый и тупой углы на рисунках, распознавать прямоугольный треугольник, определять площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации). Личностные: оценивают собственные успехи в освоении вычислительных навыков; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: экспериментируют с треугольниками (количество прямых и тупых углов); выполняют вычисления по аналогии; вычисляют площадь многоугольной фигуры, разбивая ее на прямоугольники; конструируют фигуры из частей прямоугольника; коммуникативные: отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное. Ход урока
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.124 (0.009 с.) |