![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обрыв цепи управления форсункой 4. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 4. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "1" форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов. 2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "34": между контактом "1" розетки форсунки и контактом "34" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3. Устраните неисправность жгута проводов. 4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142". Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 4. 1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки. 3. Замените форсунку заведомо исправной. 4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142". Неисправность блока управления двигателем. 1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "142". 2. Если код "142" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным. Способы проверки исправности цепи форсунки 4. 1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов. 2. Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: o если по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен блок управления или жгут проводов; o если фиксируется код "141"—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки). 3. Снимите перемычку. 4. При наличии кода "142" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "142"—неисправен жгут проводов.
Код 143—короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. · Причина 1: Замыкание на массу цепи управления форсункой 4. · Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4. · Причина 3: Неисправность блока управления. · Способы проверки исправности цепи форсунки 4. Замыкание на массу цепи управления форсункой 4. 1. Отключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "35" на массу: от контакта "1" розетки форсунки до металлических деталей двигателя. 2. Устраните возможное короткое замыкание. 3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143". Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4. 1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки форсунки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки форсунки с массой: между контактом "1" вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус. 2. Замените форсунку заведомо исправной. 3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143". Неисправность блока управления двигателем. 1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "143". 2. Если код "143" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным. Способы проверки исправности цепи форсунки 4. 1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов. 2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен блок управления или жгут проводов; o если фиксируется код "142"—неисправна форсунка (короткое замыкание обмотки на корпус форсунки). 3. При наличии кода "143" подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "143"—неисправен жгут проводов. Код 161—короткое замыкание на бортсеть цепи 1 РДВ. · Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ. · Причина 2: Неисправность (замыкание обмотки 1) РДВ. · Причина 3: Неисправность блока управления. · Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.218 (0.008 с.) |