![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронный бизнес. Определение и сущностьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Электронный бизнес. Определение и сущность Электронный бизнес - это совокупность коммерческих отношений с использованием электронных и компьютерных средств. Электронный бизнес требует комплексного подхода, включающего планирование и управление, а не только торговлю. Исходные элементы электронного бизнеса: 1. Cистемы электронного обмена данными 2. Системы электронных переводов средств Недостатки: технически не гибкие, очень дорогие
Определение и сущность электронной коммерции. Электронная коммерция - совокупность сделок и операций, заключенных в электронной форме на международных и внутренних рынках, включающая: куплю-продажу, поставку, перевозку грузов, деятельность торгового представительства или агентства, факторинг, лизинг, проектирование, консалтинг, инжиниринг, страхование, банковские услуги и другие формы делового сотрудничества. Интернет-коммерция - это совокупность сделок и операций, заключенных в электронной форме с использованием сети Интернет.
Сферы электронного бизнеса и электронной коммерции. Сферы электронного бизнеса: 1. приложения для совместной работы (способствует эффективному взаимодействию между компаниями) 2. Приложения электронной коммерции (способствует безопасному проведению коммерческих операций) Сферы электронной коммерции: 1. электронная реклама - связаны со специфичностью аудитории, она должна доходить сразу же до пользователя, в отличие от традиционной рекламы, т.к. пользователь не зацикливает на ней особого внимания, 2. Электронное представление товара - реклама должна доносить до потребителя четкое представление о товаре 3. Проведение операций - начинается от системы выбора товара и заканчивается его поставкой, важным элементом является оплата. Главные компоненты возможность выбора, возможность электронного заказа, электронное выставление счета на оплату, электронный платеж по выставленному счету, отгрузка и доставка товара 4. Послепродажная поддержка - поддержка не только той покупки, но и возможной другой для построения торговых отношений Построение прочных торговых отношений
Экономические, социологические и технологические факторы развития электронной коммерции.
3 основных движущих силы электронной коммерции: 1. экономические факторы - глобализация экономики, жесткая конкуренция на национальных рынках, существование региональных торговых соглашений, перераспределение стран с низкой стоимостью рабочей силы и с высокой стоимостью рабочей силой, рост потребительской активности 2. Технологические факторы - быстрое устаревание технологий, рост значения инноваций и технологий в конечной стоимости продукции, информационная перегруженность, быстрое сокращение издержек на внедрение новых технологий по отношению к отдаче от этих технологий 3. Социальные факторы - изменение в природе рабочей силы, государственное дорегулирование финансовой сферы, возрастающее значение этических и юридических норм, быстрые политические изменения
Преимущества и ограничения электронной коммерции. Преимущества электронной коммерции: 1. позволяет осуществлять операции с меньшей себестоимостью и в более короткие сроки, чем в традиционной экономике 2. Уравнивает потенциальные возможности каждого участника 3. Быстро разрушает индустриальные границы и создает новых конкурентов 4. Меняет традиционные правила ведения бизнеса: маркетинговые приемы, схемы дистрибьютизации товара, организацию коммуникации с клиентами и поставщиками 5. Один из самых эффективных способов создания добавленной стоимости 6. Обладает потенциалом оптимизации взаимоотношений между потребителями и поставщиками Ограничения электронной коммерции: 1. технические ограничения: недостаточная защищенность, гибкость, стандартизированность; недостаточный телекоммуникационный охват; программное обеспечение, обеспечивающее управление системой э.к., находится в стадии развития и быстро меняется; возможные проблемы взаимодействия; трудность в интеграции приложений с существующими базами данных и программным обеспечением 2. Экономические ограничения: издержки развития систем э.к. при отсутствии опыта могут быть очень высокими; что окупить инвестиции в нее нужно найти выгоды, которые не всегда количественно измеримы 3. Ограничения безопасности и приватности
4. Отсутствие доверия, потребительский консерватизм
Влияние Интернета на законы формирования потребительского спроса.
Необходимые условия развития электронной коммерции. Необходимые условия для развития электронной коммерции: 1. создание инфраструктуры доступа к электронной среде - комплекс аппаратно-программного и технологического обеспечения, который позволяет совершать весь набор функций по поиску товара, его выбору, оформлению покупки, послепродажному обслуживанию 2. Электронные решения, которые позволяют представить товар, обработать платеж 3. Электронные деньги - вообще это электронные системы платежей, которые используются для совершения расчетов в электронной среде 4. Электронная доставка - доставка цифровых товаров и услуг, способы электронной доставки - скачивание с сайта, временный доступ к сервису на определенный срок, можно купить права только на конкретный контент из общего доступа, доставка по электронной почте в режиме оффлайн 5. Электронный арбитраж - нормативная база в сфере электронной коммерции, которая позволяет защищать права покупателей и продавцов и разрешать противоречия при проведении операций
Компоненты электронной коммерции и их взаимосвязи. ЭК состоит из 3 основных компонентов: бизнес-субъектов (участников), процессов и сетей, посредством которых связываются участники ЭК и обеспечиваются процессы. 1) Участники – поставщики, производители, торговцы, потребители, правительство 2) Процессы – исследование рынка, расчеты, выполнение заказов, продажи, поддержка 3) Сети – интранет, интернет, экстранет
Сегменты рынка электронной коммерции и их особенности. В2В (Business-to-business) – межфирменная торговля. Онлайновые транзакции м/у бизнес-представителями; В2С (Business-to-customer) – розничная торговля. Онлайновые транзакции м/у бизнесом и потребит-ми; С2В (Сustomer-to- business) – розничная торговля. Онлайновые транзакции м/у потребит-ми и бизнесом; С2С (Сustomer-to-customer) – потребительская торговля. онлайновые транзакции м/у потреб-ми; В2G (Business-to-Goverment) – торговля м/у бизнесом и обществ сектором. G2В – не комм взаимод-е м/у локал-ми и центр-ми органами власти и бизнес сектором. G2С – не комм взаимод-е м/у локал-ми и центр-ми органами власти и потреб-ми.
Модели электронного бизнеса основанные на оптимизации. Этапы развития электронной коммерции и их характеристика. Этапы развития: 1. технологический (1990-95 гг) – этап характеризовался разработкой технологической и технический базы для эффективного функционирования экономических субъектов в Интернет 2. Инвестиционный (1995-2005 гг) – этап характеризовался активной инвестиционной деятельностью в области Интернет-коммерции как внутри самих корпораций, так и со стороны венчурных фондов 3. Коммерческий (2005-2020 гг) – этап будет характеризовываться растущей отдачей на вложенный капитал. На этом этапе произойдет перенос значительной части финансовой и коммерческой деятельности банков и компаний из реальной в виртуальную экономику
Основные функции систем дистанционного банкинга.
Платежи в Интернете. Требования к платежным системам. Широкое использование Интернета и мобильных коммуникаций, стремительный рост электронной коммерции привели к появлению новых платежных систем, в которых используется уникальный потенциал сетевой среды для проведения быстрых, безопасных и удобных расчетов.
Требования к платежным системам: 1. требования по безопасности: если система имеет высокую безопасность - она имеет больший успех
Электронный бизнес. Определение и сущность Электронный бизнес - это совокупность коммерческих отношений с использованием электронных и компьютерных средств. Электронный бизнес требует комплексного подхода, включающего планирование и управление, а не только торговлю. Исходные элементы электронного бизнеса: 1. Cистемы электронного обмена данными 2. Системы электронных переводов средств Недостатки: технически не гибкие, очень дорогие
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.107.81 (0.014 с.) |