Перечень манипуляций раздела «Периоды детского возраста», выносимых на дифференцированный зачет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень манипуляций раздела «Периоды детского возраста», выносимых на дифференцированный зачет



№ пп Перечень манипуляций  
 
1. Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний  
2. Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья  
3. Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка  
4. Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку  
5. Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом  
6. Составить план беседы по профилактике гипогалактии  
7. Составить план беседы по профилактике опрелостей  
8. Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы  
  Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели  
  Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании  
  Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста  
  Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка  
  Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц  
  Оценить формулу прорезывания зубов  
  Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста  
  Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах  
  Провести взвешивание ребенка, оценить показатели, используя эмпирические формулы и центильные таблицы  
  Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста  
  Оценить физическое и НПР детей данной группы  
  Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка  
  Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей  
  Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания  
  Составить план диспансеризации  
  Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка  
  Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы  
  Оценить физическое и НПР детей данной группы  
  Составить примерное меню на день  
  Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений, оценить используя оценочные таблицы  
  Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка  
  Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков  

Приложение 5

Перечень практических заданий, выносимых на дифференцированный зачет

Для раздела «Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»

№пп Перечень заданий  
 
  Оценка состояния здоровья мужчины и женщины  
  Составление плана профилактических бесед по формированию здорового образа жизни  
  Консультирование пациентов по планированию семьи  
  Оценка состояния здоровья беременной женщины.  
  Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов  
  Составление рекомендаций по формированию здорового образа жизни  
  Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста  
  Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста  
  Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы  
  Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации)  

 

ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Замечания Подпись руководителя производственной практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий

 

Обучающегося(йся)_______________________________________________

Ф.И.О.

Группы______ МС 21 (22) ___Специальности_ 060501 «Сестринское дело» _____

 

 

Дни практики                        
Отметка о посещении                        
Отделение ЛПУ      
                           

 

 

Дата «_____» ________ 201 г.

Подпись руководителя практики __________ Ф.И.О. полностью _____________________

 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Дата проведения инструктажа: ______________________________________________

 

 

Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________

 

__________________________________________________________________

 

Место печати организации,

осуществляющей медицинскую

деятельность:

 

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося (щейся) в Новомовсковском филиале ГОУ СПО «ТОМК»

(ФИО)___________________________________________________________________

группы __ МС 21 (22) __специальности__ 060501 Сестринское дело_____________,

проходившего (шей) производственную практику с __________ по ___________ 201____ г.

на базе ЛПУ: _________________________________________________________________

по ПМ 01 ______ Проведение профилактических мероприятий ________, в том числе

МДК ___ 01.01. Здоровый человек и его окружение ______________________________

Разделы ПМ 01 Периоды детского возраста. Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравно-вешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции: _________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(если не освоил ПК, указать, какие)

Освоил (а) общие компетенции: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(если не освоил ОК, указать, какие)

Выводы, рекомендации: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________

 

М.П. Руководитель практики от ЛПУ: ______________________

 

ЛПУ

 

 


Приложение 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.163 (0.021 с.)