![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рельсовая колея на прямых участках
Рельсовая колея характеризуется шириной S, положением рельсовых нитей по уровню и подуклонкой рельсов, обусловленной коничностью 1:20 колес подвижного состава. Ширина колеи тесно связана с размерными параметрами колесной пары. На прямых участках всегда имеется свободный зазор d=d1+d2 между внутренними гранями головок рельсов и гребнями колес подвижного состава, благодаря чему обеспечивается свободный проход подвижного состава при минимуме сил взаимодействия колес и рельса. Шириной колесной пары q называют расстояние между рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости. Последняя расположена на 13 мм ниже средних кругов катания. Здесь же измеряется и ширина колеи S. Согласно ПТЭ для локомотивов и вагонов, обращающихся со скоростью до 120 км/ч включительно, Т=1440 ± 3 мм; толщина гребня hmax = 33 мм, hmin = 25мм. Ширина колеи S в прямых установлена равной 1520 мм с допуском по уширению +8 мм и по сужению -4 мм, а на участках, где ограничена скорость движения 50 км/ч и менее – по уширению +10 мм, а по сужению -4 мм.
Ширина рельсовой колеи в кривых Ширина рельсовой колеи определяется из условия вписывания тележек подвижного состава (жесткой базы) в кривые соответствующего радиуса. Длиной жесткой базы L называется расстояние между крайними осями тележки или безтележечного экипажа, остающимися при движении взаимно параллельными. В зависимости от соотношения размеров рельсовой колеи и сил, приложенных к жесткой базе экипажа, могут быть различные схемы вписывания экипажа в кривых. При свободном вписывании наблюдается минимальное силовое взаимодействие ходовых частей подвижного состава и колеи, а, следовательно, имеют место минимальные износы рельсов и колес. При заклиненном вписывании колесные пары жесткой базы тележек не имеют никакой поперечной свободы, вследствие чего создаются особо неблагоприятные условия взаимодействия подвижного состава и рельсовой колеи в кривой. Заклиненное вписывание в нормальных условиях эксплуатации не допускается. Промежуточное положение жесткой базы тележки между заклиненным и свободным вписыванием характеризует принудительное вписывание, допускаемое в основном для локомотивов.
Расчет рельсовой колеи на участке сдвижки
В основу проектирования и расчета колеи на участке сдвижки кладут: требуемую величину сдвижки Ео (рис.1.1); эксплуатационные характеристики линии, на которой находится участок сдвижки и технические условия на ее проектирование. При расчете определяем:
Радиусы обратных кривых принимаем одинаковыми. Рисунок1.1 Параметры сдвижки пути 1. Определим радиус R для сдвижки и возвышение наружных рельсов. Найдем возвышение наружного рельса:
Проверим комфортабельность прохождения грузовых поездов по непогашенному поперечному ускорению:
расчет выполнен верно, т.к. для грузовых поездов непогашенное ускорение ограничивается величиной
Принимаем радиус сдвижки R=1180м и возвышение h=60мм.
2.Определение основных параметров переходных кривых при R=1180м. Длина переходной кривой
Принимаем Параметр переходной кривой Угол поворота φо на протяжении переходной кривой Проверим возможность применения в качестве переходной кривой уравнение кубической параболы: Условие выполняется, но для разбивки кривой принимаем уравнение радиоидальной спирали. Расстояние от начала переходной кривой до отнесенной точки тангенса: Для возможности устройства переходных кривых угол поворота β должен быть 3. Определение основных параметров сдвижки. Строительная вставка Минимальная величина сдвижки равна Так как по заданию Eo=135м, то такую сдвижку можно устроить. Найдем фактический угол β: Проверим правильность вычисления угла β: Следовательно, расчет сделан правильно. Отметим, что угол β удовлетворяет условию Определим величину длины сдвижки:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.50.80 (0.011 с.) |