![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулятор функций Френкеля I типа
Для устранения мезиоокклюзии: показания к применению, принцип действия, клинические и лабораторные этапы работы, непосредственные и отдаленные результаты лечения Введение............................................................. 3 Регулятор функций Френкеля III типа, показания к применению и принцип действия....... 6 Клинические этапы работы.......................... 8 I этап клинической работы........................................... 8 II этап клинической работы..........................................10 III этап клинической работы........................................ 11 Лабораторные этапы работы.......................... 12 I этап лабораторной работы......................................12 II этап лабораторной работы.................................... 12 III этап лабораторной работы..................................... 12 IVэтап лабораторной работы..................................... 13 V этап лабораторной работы..................................... 13 VI этап лабораторной работы.................................... 15 VII этап лабораторной работы................................... 15 VIII этап лабораторной работы.................................16 IX этап лабораторной работы.................................... 16 X этап лабораторной работы.....................................16 Клинические этапы работы......................... 17 IV этап клинической работы.......................................17 V этап клинической работы........................................ 17 Клинический пример 1................................................. 20 Клинический пример 2.................................................21 Клинический пример 3................................................. 21 Клинический пример 4.................................................22 Показания к двухэтапному лечению Двухэтапное лечение мезиоокклюзии................... 24 Введение
Учитывая значение функциональных нарушений в развитии зубочелюстных аномалий R.Frankel (1958) предложил метод лечения аномалий прикуса, суть которого заключается в устранении давления губ и щек на альвеолярные отростки и зубные ряды в участках их недоразвития, а также в нормализации смыкания губ, положения языка, щек, их функций и взаимоотношений. Первые публикации профессора Френкеля о его методе лечения в журналах "Deutsche Stomatologie" и "Fortschritte der Kieferorthopedie" появились в 1958 г. В 1967 г. была опубликована его первая книга " Funktionskief erorthopedie und Mundvorhof als apparative Basis", а в 1976 г - вторая книга "Technik und Handhabung der Funktionsregler". Метод Рольфа Френкеля (Rolf Frankel) получил мировое признание в 1961 году как метод функционального лечения зубочелюстно-лицевых аномалий. Овладевшие этим методом в Европе и частично в США подчеркивают необходимость четкого освоения клинических и технических приемов лечения для достижения его положительных и устойчивых результатов.
Слева направо профессора: Ю.М. Малыгин, Фридрих Фальк, Ф.Я, Хорошилкина, Рольф Френкель, Л.М. Демнер, Более 45 лет назад Ф.Я. Хорошилкина начала осваивать метод Р.Френкеля, В 1965 г. принимала участие в Международном семинаре ортодонтов в городе Цвикау (ГДР), который проводил профессор Р.Френкель в руководимом им челюстно-ортопедическом (ортодонтическом) институте. Присутствовавший на семинаре профессор Nord назвал разработки профессора Р.Френкеля революцией в ортодонтии, с чем полностью согласились остальные ученые. Ф.Я. Хорошилкина, Л.М. Демнер, Ю.М, Малыгин со стороны нашей страны, а также профессора Р. Френкель, Ф. Фальк и ассистент К.Френкель со стороны ГДР в течение 10 лет проводили совместную научно-исследовательскую работу по межинститутскому сотрудничеству. Успешное завершение работы ознаменовала публикация совместной книги "Диагностика и функциональное лечение зубочелюстно-лицевых аномалий ". М. Медицина. 1987, 303 с.
Первая книга, опубликованная на русском языке, отражающая лечение по методу Френкеля. Несмотря на широкое внедрение в практику несъемных дуговых аппаратов - эджуайз-техники и других систем, применение функциональных методов лечения в периодах активного роста челюстей является обязательным, поскольку такое лечение обеспечивает реализацию потенции роста челюстей и достижение устойчивых результатов.
Профессор Р, Френкель и профессор Ф.Я. Хорошилкина
В клинике -слева направо; зубной техник высшей категории Л.В, Серикова, к.м.н. Ю.М. Малыгин, профессор Ф.Фальк, профессор Ф,Я.Хорошилкина (1978 г). Ассистентка К.Френкель Неоднократные встречи с ведущими специалистами ортодонтами Европы и США, участие в семинарах, проводимых профессором Р. Френкелем, а также ежегодных конференциях в Г. Гота (ГДР), убеждали в эффективности метода лечения зубочелюстно-лицевых аномалий, предложенного Рольфом Френкелем.
Участники Международного семинара врачей ортодонтов у здания окружной ортодонтической клиники г, Цвикау (ГДР, 1975г.) -слева-направо: проф. Нойман и 2 его коллеги (Чехословакия), проф, Л.М. Демнер (г. Казань), проф. и доцент (ФРГ), К Френкель (институт ортодонтии, ГДР, г, Цвикау), Д.МакНамара (США), проф. Ф.Я. Хорошилкина, к.м.н. Ю.М. Малыгин, проф. Френкель,. коллега из ГДР, проф, Ван дер Линден (Голландия), коллеги из ФРГ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.54 (0.008 с.) |