Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По общим основам педагогике и теории обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А.Алексеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. 2. Асмолов, А.Г. Личность – новая стратегия воспитания / А.Г.Асмолов //Новое педагогическое мышление. – М., 1989. 3. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П.Беспалько. – М., 1989. 4. Бим-Бад, Б.М. Антропологические основания теории и практики образования / Б.М.Бим-Бад // Педагогика, 1994, № 5. 5. Богомолова, Л.И. и др. Дорога к познанию, или Секреты плодотворного обучения: Учебно-методическое пособие / Богомолова Л.И., Романова Л.А., Маркова О.А. –Владимир, 2006. 6. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах: Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей / В.В.Воронов. – М., 1997. 7. Гельфман, Э.Г. Учебник развивающего обучения: каков он? / Э.Г.Гельфман, М.А.Холодная, Л.Н.Демидова, Н.Б.Лобаненко и др. //Наша школа, 1997, № 2-3. – Владимир, 1997. 8. Гуманитаризация образования // Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В.Давыдова. Т.1. – М., 1993. 9. Дорно, И.В. Проблемное обучение в школе / И.В.Дорно. – М., 1984. 10. Дьяченко, В.К. Сотрудничество в обучении / В.К.Дьяченко. – М., 1991. 11. Загвязинский, В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.И.Загвязинский. – М.: Академия, 2008. 12. Загвязинский, В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И.Загвязинский. – М.: Академия, 2006. 13. Занков, Л.В. Дидактика и жизнь / Л.В.Занков. – М., 1968. 14. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) / И. А. Зимняя // Высш. образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал.– 2006.– N8.– С. 20-26. 15. Зинченко, В.П. О целях и ценностях образования / В.П.Зинченко // Педагогика, 1997, № 5. 16. Ильницкая, И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке / И.А.Ильницкая. – М.: Знание, 1979. 17. Калмыкова, З.И. Психологические принципы развивающего обучения / З.И.Калмыкова. – М.: Знание, 1979. 18. Кирсанова, Л.А. Проблемное обучение как развивающее обучение / Л.А.Кирсанова //Дидактика в предчувствии III тысячелетия: В 2-х тт. – Владимир, 2000. Т.1. 19. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе / М.В.Кларин. – М.: Знание, 1989.
20. Кларин, М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М.В.Кларин. – М.: Арена, 1994. 21. Корнетов, Г.Б. К вопросу о парадигме гуманистической педагогики / Г.Б.Корнетов //Свободное воспитание. Вып. 2. – Владимир, 1993. 22. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников / Крутецкий В.А. – М., 1976. 23. Личностно-ориентированное обучение: Хрестоматия: Для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений / Сост. Е.О.Иванова, И.М.Осмоловская. – М.: СГУ, 2005. 24. Лернер, И.Я. Теория современного процесса обучения и ее значение для практики / И.Я.Лернер // Сов. Педагогика, 1989, № 11. 25. Лернер, И.Я. Дидактические предпосылки интеллектуальной активности всех учащихся / И.Я.Лернер //Диалог продолжается… – Владимир, ВГПУ, 1995. 26. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская/ Под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Академия, 2005. 27. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А.Конаржевский. – М.: Педагогический поиск, 1999. 28. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учебное пособие / В.С.Кукушин. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2003. 29. Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге /С.Ю.Курганов. – М., 1989. 30. Лийметс, Х.Й. Групповая работа на уроке / Х.Й Лийметс. – М.: Знание, 1975. 31. Липкина, А.И. Самооценка школьника / А.И.Липкина. – М.: Знание, 1976. 32. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Книга для учителя / А.К.Маркова. – М., 1983. 33. Монахов В.М. Дифференциация в средней школе / В.М.Монахов, В.А.Орлов, В.В.Фирсов //Сов. Педагогика, 1990, № 8. 34. Морева, Н.А. Современная технология учебного занятия / Н.А.Морева. – М.: Просвещение, 2007. 35. Нефедова, Л.А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школ. технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). – 2006. – N4. – С. 61-66. 36. Новое педагогическое мышление /Под ред. А.В.Петровского. – М., 1989. 37. Осмоловаская, И.М. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования / И. Осмоловская // Директор школы: журн.для рук.учеб. заведений и органов образования. – 2006. – N8. – С. 64-69.
38. От школы монолога – к школе диалога. – Владимир, ВГПУ, 1996. 39. Педагогическая диагностика достижений учащихся в условиях современного образования: сборник научных трудов / Под общ. ред. Е.Н.Селивёрстовой. – Владимир: ВГПУ, 2004. 40. Педагогические технологии: учебное пособие / Авт.-сост. Т.П.Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. 41. Перминова Л.М., Селивёрстова Е.Н. Дидактика на рубеже эпох (ХХ – ХХI вв.): Курс лекций для системы высшего и постдипломного педагогического образования: Учебное пособие. – Владимир: ВГГУ, 2010. 42. Поташник, М.М. Требования к современному уроку: методическое пособие / М.М.Поташник. – М.: Центр педагогического образования, 2007. 43. Селивёрстова, Е.Н. Развивающая функция обучения: опыт дидактической концептуализации: монография / Е.Н.Селивёрстова. – Владимир: ВГПУ, 2006. – 218 с. 44. Селивёрстова, Е.Н. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е.Н.Селивёрстова // Педагогика. – 2006. – № 4. 45. Селивёрстова, Е.Н. Развитие в обучении: от психологии к дидактике / Е.Н.Селивёрстова // Право и образование. – 2006. – № 1. – С.123-136. 46. Сериков, В.В. Личностно ориентированное образование / В.В.Сериков // Педагогика, 1994, № 5. 47. Сериков, В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для вузов / В.В.Сериков. – М.: Академия, 2008. 48. Унт, И. Индивидуализация и дифференциация обучения /И.Унт. – М., 1990. 49. Хуторской, А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному: пособие для учителя / А.В.Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. 50. Цукерман, Г.А. Зачем детям учиться вместе? / Г.А.Цукерман. – М.: Знание, 1985. 51. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.Щукина. – М., 1979. 52. Якиманская, И.С. Развивающее обучение / И.С.Якиманская. – М., 1979. 53. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С.Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996. По теории воспитания
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: пакет MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access), Adobe Reader. 1. http://www.school.ecologia.ru 2. http://ru.narod.ru 3. http://suhin.narod.ru 4. http://www.websib.ru/vospitanie/ 5. http://www.itiprao.ru 6. http://www.values-edu.ru/ 7. http://ito.edu.ru 8. http://www.seed.slb.com/home.aspx?LangType=1049 9. http://kids.genebee.msu.su 10. http://www.centeroko.ru 11. http://www.eurekanet.ru 12. http://www.biblioclub.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Иллюстративный и текстовый раздаточный материал в электронном виде. 2. Презентатор (стационарный и переносной) с мультимедиа технологиями. 3. Компьютерный класс с современным программным обеспечением и выходом в сеть Интернет.
Рабочая программа составлена согласно федеральным государственным требованиям к содержанию и структуре основной профессиональной образовательной программы профессионального образования (бакалавриат), по специальности 03.03.00 – Психология. Рабочую программу составили ______д.п.н., проф. Е.Н. Селиверстова к.п.н., доц. Л.А. Романова
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики, протокол №1. Зав. кафедрой __________________ Е.Н.Селивёрстова
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании научно-технического совета ВлГУ, протокол №. Председатель НТС ______________ С.Г. Мосин
Программа переутверждена: на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________ Зав. кафедрой __________________
Программа переутверждена: на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________ Зав. кафедрой __________________
Программа переутверждена: на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________ Зав. кафедрой __________________
Программа переутверждена: на ______________ учебный год, протокол № ___ от _______________ Зав. кафедрой __________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.195 (0.017 с.) |