Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй период (декабрь, январь, февраль)
I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пони 2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных 3. Расширение объема правильно произносимых существи Старшая логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
логопед, повар, прачка, врач, портниха, приемщица, закройщица, каменщик, кровельщик, штукатур, маляр, плотник, пограничник, моряк, летчик, экскаватор, трактор, бульдозер, пылесос, картофелечистка, мясорубка, овощерезка). 4. Развитие умения группировать предметы по признакам 5. Дальнейшее расширение глагольного словаря на основе 6. Обогащение активного словаря притяжательными при
7. Обеспечение понимания и свободного использования в 8. Расширение понимания значения простых предлогов (в, 9. Закрепление в экспрессивной речи введенных в нее 10. Совершенствование умения оперировать понятием слово. Формирование и совершенствование грамматического строя речи 1. Дальнейшее обучение образованию и практическому использованию в активной речи форм единственного и множественного числа имен существительных (стол — столы, белка — белки), глаголов настоящего времени (строит — строят, учит — учат, управляет — управляют), глаголов прошедшего времени (красил — красила — красили).
2. Совершенствование умения образовывать и употреблять 3. Дальнейшее совершенствование умения образовывать 4. Совершенствование навыка образования и использова 5. Совершенствование умения пользоваться несклоняемы 6. Совершенствование навыка согласования и использова 7. Совершенствование навыка составления и распростра Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.166.246 (0.006 с.) |