![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курсовых и дипломных проектов,
Рефератов, отчетов, методических разработок, трафаретных форм приказов, заявлений студентов, писем родителям студентов, Оформляемых на отделении
СТП3 - 09 Тверь
Разработали: © Ю.М. Романов Т.В.Чехонина
Рецензент: ктн, доцент кафедры инженерной графики ТГТУ А.А. Головнин
СТП3-09 Третья редакция Дата введения 01.01.09
Настоящий нормативный документ устанавливает единые правила и порядок оформления лабораторных работ, рефератов, курсовых и дипломных проектов (работ), выполненных студентами ТК им. А.Н. Коняева. Данные требования предъявляются к оформлению методических разработок, отчетов и других письменных работ, выполняемых преподавателями и сотрудниками колледжа.
Содержание
Общие положения Основные задачи Основные задачи настоящего нормативного документа: - установление единых правил и порядка оформления лабораторных работ, рефератов, отчетов и методических разработок; - совершенствование содержания курсовых и дипломных проектов (работ). При разработке и оформлении служебных документов необходимо руководствоваться государственными нормативными актами, нормами и правилами редакционного оформления. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (в ред. Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст).
ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (приказ Росархива от 27.11.2000 №68). Дипломные проекты Дипломные проекты являются учебными документами, выполняемые студентами по учебному плану на завершающем этапе обучения в учебном заведении. Дипломный проект – комплексная самостоятельная работа студента, главной целью и содержанием которой является проектирование изделия или его составных частей, разработка технологических процессов и решение организационных, экономических вопросов производства, защиты окружающей среды и охраны труда, а также проектирование или реконструкция предприятий различных форм собственности. Дипломная работа Дипломная работа – комплексная самостоятельная работа студента, главной целью и содержанием которой являются всесторонний анализ или научное исследование по одному из новых вопросов теоретического или практического характера по профилю специальности. Курсовой проект Курсовой проект – самостоятельная работа студента, основной целью и содержанием которой являются развитие умений и навыков путем решения конструкторских или (и) технологических задач, проведения инженерных расчетов, составления технико-экономического обоснования принимаемых решений, оформления графической части проекта, а также подготовка студентов к творческому решению конкретных задач проектирования (конструкций, технологии и т.п.) с использованием средств вычислительной техники и машинной графики, способствующих успешной подготовке к выполнению дипломного проекта. Курсовая работа Курсовая работа – самостоятельная работа студента, основной целью и содержанием которой является развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, инженерных расчетов, составление технико-экономического обоснования различных решений или обобщений, оценка результатов исследований, способствующих успешной подготовке к выполнению дипломного проекта (работы). Расчетно-графическая работа Практические задания, выполняемые студентами, как правило, в виде самостоятельной внеаудиторной работы, содержат в себе как элементы графического, так и текстового материалов и оформляются в соответствии с разработанным пособием. Если расчетно-графическая работа выполняется на ватмане, то в нижнем правом углу выполняется основная надпись по ГОСТ 2.104 – 68 (форма 2) (приложение А). Допускается выполнение расчетно-графических заданий в рабочих тетрадях. Лабораторная работа Цель лабораторной работы – практическое освоение студентами научно-теоретических положений изучаемого предмета, овладение ими новейшей техники экспериментирования в соответствующей отрасли науки, инструментатуация полученных знаний, т.е. превращение их в средство для решения учебно-исследовательских, а затем реальных экспериментальных и практических задач, иными словами – установление связи теории с практикой. Лабораторная работа должна иметь порядковый номер, название и состоять из следующих разделов: - цель работы; - применяемые приборы и оборудование; - общие сведения (краткий теоретический материал);
- список использованных источников; - контрольные вопросы (входной контроль); - порядок выполнения работы; - оформление результатов измерения. По итогам лабораторной работы студенты представляют рабочую тетрадь со схемами и результатами выполненных по заданию преподавателя расчетов и, как правило, заполненный бланк отчетной карты (приложение Б) с заключением и выводами. Реферат Краткое изложение в письменном виде содержания научного труда, обзора литературы по заданной теме. Объём, количество и характер иллюстраций и таблиц, перечень ключевых слов, сущность выполненной работы, методы исследования, выводы и возможности применения результатов отражаются в реферате в кратком изложении. Реферат показывает эрудицию автора, его умение самостоятельно анализировать, систематизировать, классифицировать и обобщать существующую научно-техническую информацию. Рефераты, как правило, не публикуются. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением В. Отчет Отчет – распространенная форма текстовой продукции работников ССУЗов. Для отчета характерны следующие основные требования: ясность изложения, точность словоупотребления, лаконизм, строгое соблюдение научно-технической и педагогической терминологии, последовательность изложения позиций, логичность, взаимосвязь положений. Особое внимание обращается на литературную редакцию текста. Большое значение в отчете имеет изложение заключения, выводов и предложений. В этой части отчета кратко и четко выделяются существенные аспекты результатов работы и показываются пути их реализации. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением В. Методическая разработка Основой такой работы являются подготовленные на базе результатов исследования, теоретически обоснованные методические рекомендации для совершенствования учебно-воспитательного процесса. В ней приводятся конкретные примеры применения рекомендуемых методов и методических приемов в практике учебных заведений. Так как методическая разработка рассчитана на сотрудников, преподавателей и студентов колледжа, она должна быть написана хорошим, живым литературным языком, кратко, четко и ясно, для того, чтобы педагог или студент, при его остром дефиците времени прочитал её, а тем более стал применять содержащиеся в ней рекомендации. Методические пособия подразделяются на методики преподавания какого либо курса; методические разработки, в которых, как правило, освещается методика преподавания отдельного раздела, темы учебной программы или нескольких отдельных разделов, тем; и методические рекомендации, которые посвящены отдельным аспектам совершенствования учебно-воспитательного процесса, допустим, развитию творческого мышления студентов на занятиях по инженерной графике.
Титульный лист (лицевая и оборотная сторона) оформляется аналогично титульному листу данного стандарта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.61.129 (0.016 с.) |