![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хронометрирования урока физической культуры
Задачи урока: ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Динамика (%) плотности урока физической культуры по частям и видам упражнений
Диаграмма показателей (%) общей и моторной плотности по частям урока (занятия) физической культуры
План-конспект урока. О требованиях, предъявляемых к конспекту урока, студенты информируются во время методического занятия, проводимого учителем базовой школы совместно с методистом Университета на первой недели практики комплексного этапа. Содержание конспекта включает формулировку задач, подлежащих решению в данном конспекте и подробное описание способов их решения. При разработке конспекта студенты, используя методическую литературу, самостоятельно подбирают подготовительные и подводящие упражнения, определяют их логическую последовательность, предусматривают действия при возможном возникновении ошибок, указываю необходимые параметры внешней стороны нагрузки. Уровень детализации конспекта свидетельствует об уровне подготовленности студента к уроку.
Предварительно студенты разрабатывают конспект урока. Для разработки конспекта студент должен получить от учителя физической культуры сведения о подготовленности класса, с которым ему предстоит работать, и условиях, в которых будет проводиться урок, в частности, таких как место проведения, оборудование, температура воздуха и других гигиенических условиях. Конспект урока должен быть представлен учителю (и/или групповому методисту) для утверждения до начала урока. При этом учитель может внести в него изменения и дополнения. Без утвержденного конспекта студент не может быть допущен к проведению урока. Для достижения необходимого уровня подготовленности, в течение первых 2-3 недель практики студенты должны привлекаться к практическому проведению фрагментов уроков физической культуры в качестве помощника учителя. За указанный период студент должен провести 6 фрагментов урока (подготовительная, основная и заключительная части урока). Методист и учитель физической культуры определяют уровень сформированности навыков и умений у студента решать дидактические задачи в ходе проведенных фрагментов урока и определяют готовность практиканта к целостному самостоятельному проведению урока физической культуры на заключительном этапе практики. Студент должен за оставшийся период практики провести самостоятельно 6 уроков. Если студент не проявил достаточных навыков реализации поставленных задач той или иной части урока, то методист может принять решение о дополнительном проведении студентом фрагментов урока. С данным практикантов нужно провести индивидуальное занятие с разбором ранее выявленных ошибок и учетом запланированного учебного материала будущего фрагмента урока, помочь определить задачи урока, сформулировать частные задачи обучения и развития детей, подобрать адекватные возрасту средства и методы, определить нагрузку и т.п. Во время проведения фрагментов студенты знакомятся с составом прикрепленных классов, приобретают навыки общения с учащимися. Консультации классных руководителей, посещение уроков по общеобразовательным дисциплинам, участие в проведении мероприятий воспитательного характера способствуют формированию навыков решения общепедагогических задач.
Нецелесообразно в первые две-три недели практики форсировать переход к самостоятельному проведению уроков, так как уровень профессиональной подготовленности студентов обусловливается не столько количеством проведенных мероприятий, сколько качеством каждого из них. Каждому проведенному фрагменту уроку должна предшествовать тщательная подготовка, выражающаяся в разработке и утверждении конспекта, а после завершения урока необходим подробный анализ его достоинств и недостатков. Все действия студентов во время педагогической практики должны подвергаться анализу и обсуждению. Анализ является неотъемлемым условием формирования педагогических навыков и профессионально значимых качеств личности будущих преподавателей. Систематическое обсуждение деятельности студентов активизирует процесс обучения, так как при этом закрепляются правильные навыки обучения, воспитания и общения с занимающимися, устраняются ошибочные действия, происходит творческое осмысливание педагогической деятельности и поиск наиболее эффективных путей решения задач физического воспитания. Примерные критерии для анализа деятельности студента-практиканта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.80.173 (0.007 с.) |