Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личность, власть, авторитет современного менеджера в социально- культурной сфере и туризме. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Понятие сущности современного менеджера в социально-культурной сфере и туризме, требования к нему, содержание его труда. Особенности определения конечного результата труда менеджера. Типы менеджеров в соответствии с вертикальным и горизонтальным разделением труда. Основные задачи менеджера на фирме. Требования к менеджеру в отношении его физических, личностных, интеллектуальных качеств и способностей. Власть и личное влияние менеджера в социально-культурной сфере и туризме. Основные формы власти и воздействия руководителей на подчиненных. Способы управленческого воздействия. Авторитет менеджера и его значение для успешного управления в современных условиях.
Управленческие решения Понятие управленческого решения. Содержание и стадии принятия управленческих решений. Основные требования к управленческим решениям. Признаки классификации управленческих решений и виды решений в соответствии с этими признаками. Процесс принятия и осуществления управленческого решения, его составные элементы и этапы. Методы принятия управленческих решений. Индивидуальные стили принятия решений. Эффективность управленческих решений и факторы, влияющие на нее в социально- культурной сфере и туризме. Организация и контроль исполнения принятого управленческого решения. Основные и дополнительные функции контроля. Механизмы, обеспечивающие успешное выполнение решений.
Управление трудовым коллективом Использование моральной заинтересованности человека в получении общественного признания его трудового вклада в качестве социально-психологической основы управления. Понятие трудового коллектива. Трудовой коллектив как объект и субъект управления. Подбор и подготовка кадров. Использование формальной и неформальной структуры коллектива, применение основ теории власти и влияния для успешной работы. Роль лидера (руководителя) в достижении целей организации, его функции и авторитет. Авторитет должности и авторитет личности. Мотивация деятельности. Виды мотивации: материальная, социальная и административная. Система мотивации и ее значение в конкурентной борьбе. Планирование потребности в персонале, его подбор, оценка и прием на работу. Профессиональное развитие персонала и его значение для успешной работы фирмы.
Управление процессами труда Содержание и особенности управленческого труда. Факторы, воздействующие на трудовые отношения. Задача менеджмента в области управления процессами труда. Оценка управленческой работы по ее воздействию на деятельность коллектива предприятия. Основные направления рациональной организации труда, ее принципы: оплата и стимулирование труда, разделение и кооперация труда, нормирование, техническое обеспечение и механизация, благоприятный режим и хорошие условия труда. Принципы рациональной организации управленческого труда: делегирование, параллельность, специализация, ритмичность и пропорциональность. Установление рационального режима труда и отдыха. Культура управленческого труда и ее связь с достижениями предприятий в социально-культурной сфере и туризме. Искусство общения. Организация проведения деловых встреч. Общение как важнейшая форма взаимодействия людей. Модель процесса общения. Связь культуры общения и степени общительности менеджера с показателями эффективности деятельности фирм. Компоненты общения. Основные формы общения: опосредованное (косвенное) и контактное (непосредственное). Организация общения. Составляющие технологии общения. Факторы воздействия на собеседника. Классификация деловых совещаний и деловых переговоров и задачи, которые они решают. Подготовка и организация проведения деловых совещаний и деловых переговоров. Условия эффективности деловых встреч. Подведение итогов и анализ деловых совещаний и деловых переговоров. Управление конфликтами и стрессами. Конфликтные ситуации и их регулирование. Понятие конфликта, его природа, типы и причины возникновения. Источники возникновения конфликтов. Методы и способы разрешения конфликтов. Действия менеджера при разрешении конфликтов. Моделирование конфликтной ситуации. Основные стили отношений между людьми при разрешении конфликтов. Природа и причины стресса. Типичные симптомы стресса и факторы, его вызывающие. Модель стрессовой реакции. Значение управления конфликтами и стрессами в успешной работе фирмы.
Стратегический менеджмент и маркетинг. Понятие маркетинга, эволюция теории маркетинга. Слияние маркетинга с менеджментом и появление нового подхода к управлению, основанного на исследовании и формировании запросов потребителей с учетом настоящего и будущего состояния среды. Выработка долгосрочной стратегии для победы в конкуренции, превращение стратегий в текущие планы и их реализация. Особенности выработки стратегии предприятий в социально-культурной сфере и туризме.
Основные концепции и ключевые понятия современного маркетинга. Исходная идея маркетинга - идея человеческих нужд и потребностей. Содержание ключевых для маркетинга понятий - нужда, потребность, понятие товара, как средства, удовлетворяющего конкретную потребность. Запрос как потребность, подкрепленная покупательской способностью. Обмен как основное понятие маркетинга. Понятие рынка. Рынок продавца и рынок покупателя. Спрос как исходная и главная позиция маркетинга. Специфика маркетинга в социально-культурной сфере. Логистика. Задачи и функции логистики. Факторы и тенденции развития логистики. Принципы логистики. Информационная логистика. Механизмы закупочной логистики. Логистика производственных процессов. Организация материальных потоков в производстве. Организация производственного процесса во времени. Логистика распределения и сбыта. Логистика запасов. Транспортная логистика. Логистика сервисного обслуживания. Организация логистического управления.
71. Ценообразование с позиций маркетинга. Понятие цены как экономической категории. Функции цены. Структура цены на туристский продукт, ценовой механизм. Факторы, влияющие на уровень цен в социально-культурной сфере и туризме. Себестоимость, нормативный доход, уровень конкурирующих цен и их динамика, спрос и предложение, качество предоставляемых услуг. Законы спроса и эластичности спроса по цене, их влияние на ценообразование. Специфика потребительской стоимости туристских услуг. Воздействие уровня цен на объем реализации. Использование скидок и льгот, особенности ценообразования в социально-культурной сфере и туризме.
Формирование сбытовой сети. Виды маркетингового продвижения. Направления формирования каналов сбыта российских фирм. Взаимоотношения фирм с оптовыми и розничными посредниками. Традиционные и нетрадиционные формы продажи услуг. Принципы продажи услуг за рубежом. Этапы формирования сбытовой сети за рубежом: выбор и изучение иностранной фирмы, изучение их деловых качеств, заключение с ними договоров о сотрудничестве, исполнение обязательств. Внутренние каналы сбыта. Функциональная структура сбытового аппарата. Основные виды маркетингового продвижения: реклама, пропаганда, стимулирование и личные контакты. Общая цель продвижения - стимулирование спроса. Ее составляющие: увеличение продаж и улучшение образа фирмы. Бюджет продвижения: его значение в маркетинге и методы формирования. Структура продвижения. Реклама. Положительные и отрицательные стороны. Личные контакты. Достоинства и недостатки, эффективность применения. Пропаганда как часть деятельности по организации общественного мнения ("pablic relations"). Основные средства пропаганды. Стимулирование: достоинства и недостатки. Основные средства стимулирования, факторы, влияющие на выбор фирмой средств стимулирования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.146.210 (0.007 с.) |