![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II Международная межвузовскаяСтр 1 из 3Следующая ⇒
Науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессорессионального образования «Санкт-петербургский государственный экономический университет» (Спбгэу) II Международная межвузовская Научно-практическая конференция студентов магистратуры «Социально-экономическое партнерство – управление будущим» «Socio-economic partnership and Management of the future» Программа ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА II Международная межвузовская научно-практическая конференция студентов магистратуры «Социально-экономическое партнерство – управление будущим»: программа. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 26 с.
Составители: канд. экон. наук, профессор И.Н. Самонова канд.социол. наук, доцент кафедры международного менеджмента А.С. Ковалева
II Международная межвузовская научно-практическая конференция студентов магистратуры «Социально-экономическое партнерство – управление будущим»
Программа
Редактор
Подписано в печать
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Ректорат, Совет по НИРС, Институт магистратуры Санкт-Петербургского государственного экономического университета приглашает принять участие в работе международной научно-практической конференции магистрантов Апреля 2013 г. Организационный комитет: · МАКСИМЦЕВ И.А. – ректор СПбГЭУ, д-р экон. наук, профессор, председатель · Карлик А.Е. – проректор по научной работе и инновациям, д-р экон. наук, профессор - заместитель председателя · ТУМАРОВА Т.Г. – директор Института магистратуры, канд. экон. наук, профессор - заместитель председателя · ТРИФОНОВА Н.В. – заместитель директора Института магистратуры, канд. экон. наук, доцент · ДОРОШЕНКО Н.Н. – исполняющая обязанности начальника отдела магистратуры Института менеджмента · Самонова И.Н. – ответственной за научную работу Института магистратуры, канд. экон. наук, профессор · Славецкая Н.С. – канд. экон. наук, доцент кафедры международных экономических отношений · КОВАЛЕВА А.С. – канд. социол. наук, доцент кафедры международного менеджмента · Добросердова И.И. – исполнительный директор направления «Экономика», «Финансы и кредит», канд. экон. наук, профессор
· Тишков П.И. – исполнительный директор направления «Менеджмент», канд. экон. наук, доцент · Кочеткова т.в. – начальник управления - главный бухгалтер · ГАЙДАЙ Н.Н. – директор издательства · ТРЯПИЦЫНА А.А. – ответственный секретарь Совета по НИРС
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21 Наб. канала Грибоедова, д.30/32, тел. 710-56-10 II Международная межвузовская Научно-практическая конференция студентов магистратуры «Социально-экономическое партнерство - управление будущим» «Socio-economic partnership and management of the future" ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 10-00 Наб. кан. Грибоедова, 30/32, актовый зал, ауд. 3036
СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ с 14-30 до 18-15
1. Actual problems of international business and marketing (Актуальные проблемы международного бизнеса и маркетинга). 2. Современная конфигурация международной экономической системы: конкуренция и партнерство. 3. Проблемы и перспективы социально-экономического партнерства в банковской сфере. 4. Корпоративные финансовые стратегии будущего. 5. Страхование и рынок ценных бумаг как сфера социально-экономического партнерства. 6. Налоговая политика и гармонизация национальных налоговых систем. 7. Перспективы и стратегии развития ценообразования и оценки бизнеса. 8. Бухгалтерский учет, анализ и аудит в России: настоящее и будущее. 9. Инновационные и финансовые решения проблем экономического развития. Логистика и управление качеством в обеспечении конкурентоспособности компаний. 11. Стратегический менеджмент и информатизация бизнес-стратегий. 12. Коммерция и коммерческая логистика в координатах социально-экономического партнёрства. 13. Проблемы развития человеческого потенциала в условиях глобализации экономики. 14.Социальная ответственность предпринимательства: социологический дискурс. 15. Семиотические пространства событийности: эволюция и динамика. 16. Актуальные проблемы гражданского права.
Награждение победителей конференции. Секция 1 Ауд. 2127 (Наб. кан. Грибоедова, 30/32, главное здание СПбГЭУ)
«Актуальные проблемы международного бизнеса и маркетинга» (Заседание секции проводится на английском языке) (Actual problems of international business and marketing) Руководитель: канд. экон. наук, доцент кафедры международного менеджмента Трифонова Н.В. 1. Brakk T. (Germany) Dealer Development in the CIS for John Deere’s Agricultural Equipment. Supervisor – prof. Anna Hayduk 2. Bröll A. S. (Germany) Mediation Application in Business: German Experiences. Supervisor – prof. Anna Hayduk 3. Kompanets V. (Finland) Best Practices of Russian and European Double Degree Programmes. Supervisor – prof. Tuomo Kässi. 4. Zieschang H. (Germany) The Concept of Face and its Application in International Business. Supervisor – prof. Anna Hayduk 5. Basharina D. Communication & Negotiations: Difficulties in Pitching. Supervisor – Ph.D., ass. prof. I.L. Borovskaya 6. Batueva Y. The Relationship between Intellectual Capital and Company’s Performance. Supervisor – Dr., prof. Gorokhova N.E. 7. Boyko A. The Possibilities of Using the Internet as a Tool of Gerontomarketing. Supervisor – Dr., prof. Solovieva U.N. 8. Fedotova O., Miguleva M. Expatriation in Japan: Factors and Insights. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Borovskaya I.L. 9. Golovani E. Internal Marketing as a Systematic Element of Company. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Yunyaeva M.A. 10. Gundareva A. Implementation of 5S Principles in Russia-Based Companies. Supervisor – Dr., prof. Soloviova U.N. 11. Iakovlev M. Corruption in Russian State Civil Service: Application of Schwartz Basic Human Values Model methodology to corruption analysis. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Trifonova N.V. 12. Kosorotova O. International Company Needs to Concentrated on Core Competence in Case of Global Instability. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Trifonova N.V. 13. Maurer N. Influence of Candidates' International Experience on Recruitment Decisions. Supervisor – Dr., prof. Soloviova U.N. 14. Medvedeva T. Development of complex of marketing communications for promotion of the firm on the market of industrial services. Supervisor – Dr., prof. Yuldasheva O.U. 15. Mordvinova D., Popova A. The Model of International Business. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Trifonova N.V. 16. Morozova M. To the Question of International Integration Structures. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Pivovarov I.S. 17. Moshkova M. To the Question of Concept Formation of Spatial Brands. Supervisor – Dr., prof. Bagiev G.L. 18. Mukhamedshina A. Corporate Social Responsibility of Russian Industrial Corporations. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Serdobolskaya I.O. 19. Pogrebova O. Application of Cognitive Maps in Simulation of Purchase Decision Process. Supervisor – Dr., prof. Yuldasheva O.U. 20. Rakhimova L. The Influence of the City Image on the City Brand Supervisor – Dr., prof. Maslova T.D. 21. Ratushnaya T., Drboglav M. Relationship Marketing in the Internet: a Case of Full Service Restaurants in Russia and the USA. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Hutieva E.S. 22. Semyonova Y. Сreating a Place Identity and Place Image for New St. Isaac Office Centre. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Domnin V.N. 23. Shatkovskaya O. Sensory marketing conception: genesis, main principles and instruments. Supervisor – PhD., ass. prof. Yunyaeva M.A. 24. Sinkova D., Proshkina A. Business model that Works in India. Supervisor – Ph.D., prof. Epshtein M.Z. 25. Tachkin A.V. Actual tasks and methods of loyalty management in modern business. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Kozhevnikova S.U. 26. Timonina A. The Role of Marketing-Controlling in Forming of Business Management System: the Example of Automobile Dealership. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Salikhova Y.U. 27. Zavialova A. Cognitive Marketing in Leisure Services. Supervisor – Dr., prof. Soloviova U.N. 28. Zharova E.A. The development of different forms of the international cooperation in housing and communal services in Russia. Supervisor – Ph.D., ass. prof. Lipchanskaya M.F.
Секция 2 Конкуренция и партнерство» Секция 3 Секция 4 Секция 5 Секция 6 Секция 7 Секция 8 Секция 9 Экономического развития» Секция 10 Секция 11 Секция 12 Секция 13. Секция 14 Социологический дискурс» Секция 15. Эволюция и динамика». Секция 16. Науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессорессионального образования «Санкт-петербургский государственный экономический университет» (Спбгэу) II Международная межвузовская
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.135.58 (0.013 с.) |