![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Записать под диктовку слоги: ох, ук, ах ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Дополнить предложения словами «два охотника». Взрослый начинает предложение, ребёнок должен закончить его предложенными словами. Я вижу…….. (двух охотников). Я подойду к ……… (двум охотникам). Я иду рядом с ……. (двумя охотниками). Я расскажу о …….. (двух охотниках). ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1) Звуки Б – согласный, твёрдый, Бь – согласный, мягкий. Вспомнить слова с этими звуками. 2) Найти букву Б, подчеркнуть её: Б М Р Ь Ю Б С Ч Б Я Н Г Б Л Р Б Ь Ъ Б В Ф Б Ь Ъ 3) Читать слоги: БА БО БУ Придумать слова, которые начинаются на слог ба, бо, бу
4) Прочитай слова, обведи красным цветом гласные буквы: БАК БОК БУК
1. Предложите детям назвать хвойные деревья (ель, сосна). Почему они так называются? Учить детей называть общие части: корень, ствол, ветки, иголки (хвоя), шишки. Чем отличается сосна от ёлки. Сравнить все части. 3. Про что можно сказать: СОСНОВАЯ ….. (ветка, иголка, шишка, мебель); СОСНОВЫЙ …… (корень, ствол, воздух, запах, стул). Аналогично отработать прилагательное «еловый, …ая». Предложите вспомнить что (кого) можно увидеть ПОД ёлкой, НА ёлке. Предложите ребёнку нарисовать в тетрадке сосну и ёлку. Повторить рассказ по картинкам (см.тетрадь). Задать вопросы: где жила ёлка? Кто играл около ёлки? Кто срубил ёлку? Жалко тебе ёлку? Почему? 7. Отгадать загадку. Выучить: Что же эта за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год. Учить детей подбирать «похожие» (родственные) слова: снег – снежок, снежки, снежная, снеговик, Снегурочка. В какое время года отмечают Новогодний праздник? Попросите ребёнка рассказать, как дети готовились к встрече Нового года в детском саду. Вспомнить, какие украшения вешают на ёлку. 4) Дополнять предложения словами два шарика (две звёздочки, две хлопушки): Мы повесили на ёлочку ….два шарика. Мы подошли к……. двум шарикам. Мы не нашли на ёлочке….двух шариков. Мы любуемся…….двумя шариками. Мы расскажем о ….двух шариках. 5) Заучить загадку: Красавица какая, стоит светло сверкает, Как пышно убрана, скажите, кто она? Составить рассказ по картинке (картинку вы найдёте в тетрадке для заданий). Раскрасить картинку. Сосчитать, сколько шариков на ёлке.
В канун праздника попросите ребёнка спеть песенки, рассказать стихи которые учили в детском саду. Обучение грамоте. Повторение пройденного материала. Вспомнить, что такое звук, буква. Придумывать слова на звуки А, У, О, М, П, Т, К, Х, Н. 3) Читать слоги, слова: МА МО МУ ПА ПО ПУ ТА ТО ТУ КА КО КУ ХА ХО ХУ НА НО НУ КОМ ПУХ ТОК Вставить пропущенную гласную букву, слова списать в тетрадь М. К М. Х К. Т ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Запомнить: звук П – согласный, твёрдый, глухой. Звук Б – согласный, твёрдый, звонкий. Попросите ребёнка поочерёдно произносить звуки П – Б. Для сравнения по характеристике (глухой – звонкий) ребёнок подносит тыльную сторону ладони к горлу. При произнесении звука Б, ощущается вибрация голосовых связок. 2. Запомнить и повторить: ПА-ПА-БА БА-БА-ПА ПО-ПО-БО БО-БО-ПО ПУ-ПУ-БУ БУ-БУ-ПУ ПЫ-ПЫ-БЫ БЫ-БЫ-ПЫ Вспомнить слова со звуком П, со звуком Б. Букву П подчеркнуть, букву Б – зачеркнуть. П Б Ь Ы В Б Н В П Р Б Д Ы П Б Е Р Ь Ъ Б Ъ П Г Дописать буквы Г Г (п) (б) 6. Читать: ПА - БА ПО - БО ПУ – БУ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Вспомнить, какой звук учили на занятии (звук «Н»). Запомнить, что звук «Н» - согласный. Вспомнить слова на звук «Н». Учить детей считать звуки и определять их последовательность. Взрослый чётко произносит слог АП (УП, ОП) и просит определить, сколько звуков он сказал. Какой звук первый, какой – второй. 23. Найти и подчеркнуть все буквы Н: М Н П М Ш П Х М Н У П М Я П Л М П Н П Г Л Н П 24. Прочитать: АН ОН УН Покажи слог ОН, АН, УН. Написать по диктовку слоги АН, УН, ОН. 26. Учимся определять позицию звука в слове (первый, последний, в середине). Определить позицию звука Н в словах: ноги, диван, венок, нос, сон, танки. Если ребёнок затрудняется в определении позиции звука, взрослый проводит пальчиком по полоске и одновременно произносит слово, выделяет голосом звук Н и останавливается на нужной позиции:
____________________________________
Тема: Детский сад
1. Объяснить ребёнку, для чего он ходит в детский сад. 2. Вспомнить, какие помещения есть в детском саду (группа, спальня, раздевалка, кабинет логопеда, заведующей, физкультурный и музыкальные залы, медицинский кабинет, кухня, прачечная). 3. Вспомнить назначение каждого помещения, кто там работает и что они делают. Например: на кухне работает повар. Он готовит обеды и завтраки. 4. Провести игру «Правильно ли я сказала?» Предложите ребёнку выслушать каждое предложение и исправить неточность. Повар стирает бельё. Воспитатель готовит обед. Логопед проводит музыкальное занятие. Дворник лечит детей. Врач гладит бельё. 5. Выучить стихотворение:
Мы приходим в детский сад – там игрушки стоят, Паровоз, пароход дожидаются ребят. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Вспомнить, какой звук учили на занятии (звук «Т»). Запомнить, что звук «Т» - согласный. Вспомнить слова, звук «Т» стоит в начале слова, затем – в конце слова. Учить детей считать звуки и определять их последовательность. Взрослый чётко произносит слог АТ (УТ, ОТ) и просит определить, сколько звуков он сказал. Какой звук первый, какой – второй. 4. Найти и подчеркнуть все буквы Т: Т Р Л П Т Ч А П Р Т Г Т М Т П Г Р Т 5. Прочитать: АТ ОТ УТ Покажи слог ОТ, АТ, УТ. Написать по диктовку слоги АТ, УТ, ОТ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.108 (0.012 с.) |