![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности стрелочных переводов.
Разъединение стрелочных остряков.
Отставание стрелочных остряков от рамного рельса на 3 мм и более, измеряется против первой тяги (опасно в противошёрстном движении, может произойти отжатие остряка от рамного рельса). Выкрашивание остряка, при котором создаётся опасность набегания гребня колеса на рамный рельс (в противошёрстном движении).
Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряется, где ширина головки остряка поверху – 50 мм (в пошёрстном движении колесо, идущее по пониженному остряку, не может подняться на рамный рельс и может отжать или даже опрокинуть рамный рельс и, двигаясь дальше по остряку может сойти с рельса совсем). Излом остряка, рамного рельса или крестовины – сердечника, усовиков.
Разрыв хотя бы одного контррельсового болта.
Схема ограждения места работ сигналами остановки при фронте работ менее 200 метров на однопутном и двухпутном перегоне. Общий порядок ограждения места работ Ограждение при наличии стрелок, направленных остряками в сторону места работ. Ограждение места работ на стрелочном переводе (сигналы устанавливаются: со стороны крестовины – против предельного столбика на осях сходящихся путей; с противоположной стороны – в 15 метрах от остряка стрелки). Ограждение места работ на стрелочном переводе (рядом с ним расположена другая стрелка, которую можно поставить в положение, исключающее возможность прохода к месту работ подвижного состава). Ограждение места работ на входной стрелке (со стороны перегона – закрытый входной сигнал; со стороны станции переносные красные сигналы на осях сходящихся путей, против предельного столбика). Ограждение места работ между входной стрелкой и входным сигналом (со стороны перегона – закрытый входной сигнал; со стороны станции – переносной красный сигнал между остряками входной стрелки). Ограждение стрелочных переводов на ст. Юный. Ограждение стрелки №1.
Ограждение стрелки №2. Ограждение стрелки №3.
- предельный столбик Тема №6 «Понятие о станционном хозяйстве»
Станция является основной производственной единицей железнодорожного транспорта по организации перевозок грузов, пассажиров, багажа.
В современных условиях устройство и организация работы станций должны быть оснащены передовыми технологиями и рациональным их использованием, что определяет успех осуществления перевозочного процесса. В современном перевозочном процессе железнодорожные станции входят в инфраструктуру ОАО «РЖД» и являются линейными предприятиями железной дороги по организации перевозок пассажиров, грузов. По характеру работы станции подразделяются на: - пассажирские - грузовые - сортировочные - участковые - промежуточные К основным сооружениям и устройствам на станции относятся: 1. пути – для приема, отправления поездов, погрузки, выгрузки и сортировки грузов, технического осмотра вагонов. 2. пассажирские здания 3. грузовые и холодильные устройства 4. служебные здания и помещения
Железнодорожные пути делятся на: 1. главные 2. станционные 3. специального назначения
Каждый станционный путь предназначен для выполнения определенных операций: приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, деповские. Пути специального назначения –это предохранительные и улавливающие тупики.
Предохранительный тупик – тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
Улавливающий тупик - тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда, при движении по затяжному спуску. Железнодорожный узел является пунктом пересечения нескольких железнодорожных линий, ряд связанных соединительными путями станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Железнодорожный узел в крупных населенных пунктах являются частью транспортного узла. В него, помимо железных дорог могут входить: морские и речные порты, автомобильные дороги, аэропорты, городской транспорт.
Техническо-распорядительный акт станции Порядок использования технических средств станций устанавливается Техническо-распорядительным актом станции (ТРА), в котором регламентируются безопасные и беспрепятственные прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение правил охраны труда (ПТЭ, п. 15.1).
ТРА составляется начальником станции и проверяется ревизором безопасности движения. К нему прилагается схематический план станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции. Все работники, связанные с приемом и отправлением поездов и маневрами на станции, обязаны знать порядок работы, установленный данным актом. Маневровая работа – работа на железнодорожной станции по перемещению вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленным технологическим процессом. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибывших и отправляемых поездов называются маневрами. Управлять маневрами могут маневровый диспетчер, дежурный по станции, дежурный по горке или парку. Малая Октябрьская железная дорога на сегодняшний день имеет протяженность 2 км 100 м, 2 станции: Озерная (основная), Юный. По характеру работы они относятся к участковым V класса. На Озерной имеется 6 путей (I путь – главный, 2, 3 – приемо-отправочные, 4 - погрузочно-выгрузочный, 5 – вытяжной, 6 – экипировочный). На станции Озерная имеются помещения для поездного диспетчера, дежурного по станции, имеются служебные помещения для администрации, инструкторского состава и юных железнодорожников. Маневровой работой на станции руководит дежурный по станции. Малая Октябрьская железная дорога осуществляют перевозку пассажиров в летний период, в дневное время суток, обслуживание которых осуществляют юные железнодорожники. Юные железнодорожники проходят практику в две смены по 4 пары поездов в утро и в вечер. Всего восемь пар поездов. Станция «Озерная», 2007 год
Служебное помещение ст. Юный, работа диктора и дежурного по станции
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.114.100 (0.012 с.) |