Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация управления кадрамиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Экономическая часть Резюме Направлением деятельности предприятия является пошив женской одежды. Ежегодный объём производства составляет 3000 — 4000 швейных изделий в зависимости от ассортимента и трудоёмкости выпускаемой продукции. Продукция предприятия разнообразна и пользуется спросом населения России. Потребителями продукции являются торгующие организации разных уровней и форм собственности. Продукция распространяется на территории Твери и тверской области, Москвы и московской области. Поставка продукции на рынок осуществляется через фирменную торговую сеть и коммерческие торговые предприятия. Розничная цена изделия составляет 4 954,8 руб., что удовлетворяет соотношение цены и качества. При изготовлении изделия используется высококачественный материал. Они достаточно недорогие и модные.
Предприятие В данном проекте рассматривается швейное предприятие, специализирующееся на изготовлении женских курток. Для пошива используется высококачественные материалы зарубежного производства. Ежегодно осваивается производство изделий нового ассортимента с применением новых видов сырья. Выбор оборудования был сделан в пользу фирмы Juki. Предприятие является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ, штампы, фирменные бланки со своим наименованием, товарный знак, расчётный, валютный и другие счета в учреждениях банков РФ. В структуре производственных цехов выделены следующие подразделения: - раскройный цех - швейный цех участки вспомогательного производства: - склад готовой продукции. Каждое производственное подразделение имеет свои функции в производственном процессе. Предметом хозяйственной деятельности фирмы является: - изготовление швейных изделий - деятельность по оказанию услуг - внешнеэкономическая деятельность. Основной целью фирмы является деятельность, направленная на удовлетворение потребностей граждан в продукции, товарах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при рациональных затратах. Планы предприятия направлены на максимальную прибыль, для дальнейшего развития производства и более полное удовлетворение экономических и социальных интересов членов трудового коллектива на основе:
- развития и совершенствования производства, - увеличения объёма производства, расширения и обновления ассортимента, - изучение и прогнозирование рынка для формирования ассортиментной политики, - осуществления мероприятий по энергосбережению. Продукция. Основным достижением фирмы является качество изделий. Выпускаемая продукция соответствует всем требованиям технологических и санитарных норм и требований. Покупатели, приобретающие изделия, получают высококачественную продукцию, которая не потеряет своих потребительских качеств во время её использования и не причинит вреда здоровью. Одна из разрабатываемых моделей, выполнена из искусственной кожи. Модель соответствует направлению моды, что определяет спрос и сбыт продукции. Рынки сбыта Для повышения эффективности работы на предприятии проводятся маркетинговые исследования но поиску рынков сбыта продукции. Компания в принятии маркетинговых решений по выбору каналов сбыта, руководствуется стратегией, направленной на обеспечение прочных долговременных связей с непосредственными потребителями. Поэтому приоритетным каналом для предприятия в ближайшей перспективе будет продажа непосредственным потребителям. Этот канал наиболее эффективен для предприятия, т.к. позволяет продвигать продукцию к потребителю; без участия посредников, через которых производится основная «накрутка» на цену. Реально оценивая платёжеспособный спрос участников делового рынка, можно сделать вывод о том, что финансовые возможности отдельных посреднических фирм прочнее существующих возможностей предприятий-изготовителей. Работа с постоянными посредническими фирмами даст возможность нести меньшие расходы, связанные с хранением больших запасов продукции. Конкуренция Конкуренция - это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод (от лат. concurrentia - сталкиваться).
Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем: 1. она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары; 2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению; 3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики. К числу негативных сторон можно отнести: 1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; 3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов. Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию – она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить? Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, развитию научно-технического прогресса. [19]. Ближайшими конкурентами являются: ООО ШП«Бетэль» г. Москва, ООО ШП «Калина» г. Санкт — Петербург. Оценка уровня конкурентноспособности представлена в таблице № 25.
Таблица № 25 - Оценка уровня конкурентоспособности
План маркетинга. Реализация задач маркетинга осуществляется по направлениям: - выбор целевых рынков (изучение рынка с точки зрения структуры, объема, потребителя). - выбор целей маркетинга (которые ставит перед собой служба маркетинга, формирующие стратегию развития на перспективу), - работа на рынках (предприятия, сбытовая сеть, реклама), - работа с общественностью (разработка имиджа предприятия). Службой маркетинга проводятся следующие рекламные мероприятия: - реклама в СМИ - рекламные листы, - Реклама на Билбордах Результатом является повышение популярности продукции среди непосредственных заказчиков. План производства В основном производстве фирмы - оборудование фирмы Juki. Обеспечение предприятия требуемым сырьём, материалами, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами будет осуществляться на основании фактической потребности и прогнозных объёмов выпуска продукции. Средняя цена на единицу продукции для каждой товарной группы согласно методикам формирования цен и тарифов, и отнесение затрат на себестоимость продукции. Расчётные нормы расхода сырья, прикладных материалов и фурнитуры, а также затраты времени на пошив моделей брались средние по товарной группе, с учётом уже утверждённых моделей. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей.
Сменный выпуск продукции Всм=(Тсм*Кр)/тср.из где: Всм- сменный выпуск изделия Тсм — длительность смены Кр -количество основных производственных рабочих tср.из — средневзвешенная трудоёмкость изделий, запланированных к изготовлению Всм=(Тсм*Кр)/tср.из=(8*7)/10=5 изделий Годовой выпуск продукции: Вг=Всм*nс*Др где: nс - количество смен работы в сутки Др — колическтво рабочих дней в плановом периоде. Вг=Всм*nс*Др=5*1*228=1140 изделия. Планирование численности работников 1.Технологические работники (сдельщики): -портной-универсал- 7 чел. 2. Рабочие по обслуживанию основного производства: - механик – 1 чел - слесарь-ремонтник -1 чел. 3. Руководители: - мастер цеха – 1 чел. Специалисты: - модельер- конструктор – 1 чел. - закройщик – 1 чел. - бухгалтер – 1 чел. 4. Служащие: - уборщица – 1 чел. Всего работающих – 14 чел.
Численность технологических рабочих представлена в таблице № 26
Таблица № 26 — Численность технологических рабочих
Списочное число основных производственных рабочих исчисляется по явочному количеству и планируемому проценту невыходов на работу: С=(Я*100)/(100-Z) где: Z — общий планируемый % невыходов на работу (5-6%) С=(7*100)/(100-6)=8 чел. Разность между списочным и явочным количеством рабочих составляет количество резервных рабочих (Р). Р=С-Я=8-7=1 чел Планирование численности рабочих по обслуживанию основного производства. На данном предприятии, исходя из норматива (100 условных единиц оборудования на одного рабочего), будут задействованы: 1 слесарь ремонтник и 1 механик. Планирование численности руководителей, специалистов и служащих Численность руководителей, специалистов и служащих представлена в таблице № 27
Таблица № 27 - Численность руководителей, специалистов и служащих
Планирование фондов оплаты труда Для запланированной численности работников рассчитывается базовый фонд заработной платы, включающий тарифный фонд заработной платы и все доплаты и выплаты, предусмотренные законодательством. Расчет фонда оплаты труда ведется по категориям работающих: - фонд оплаты труда технологических рабочих, - фонд оплаты труда рабочих, обслуживающих основное производство, - фонд оплаты труда руководителей, специалистов и служащих. Расчет фонда оплаты труда технологических рабочих. В основе фонда оплаты труда лежит тарифный фонд. Тарифный фонд представляет собой оплату по тарифным ставкам. Для расчета данного фонда необходимо по каждой операции по единому тарифно-квалификационному справочнику или по технологической схеме разделения труда определить тарифный разряд, соответствующие им тарифные ставки и тарифные коэффициенты.. Экономическая часть Резюме Направлением деятельности предприятия является пошив женской одежды. Ежегодный объём производства составляет 3000 — 4000 швейных изделий в зависимости от ассортимента и трудоёмкости выпускаемой продукции. Продукция предприятия разнообразна и пользуется спросом населения России. Потребителями продукции являются торгующие организации разных уровней и форм собственности. Продукция распространяется на территории Твери и тверской области, Москвы и московской области. Поставка продукции на рынок осуществляется через фирменную торговую сеть и коммерческие торговые предприятия. Розничная цена изделия составляет 4 954,8 руб., что удовлетворяет соотношение цены и качества. При изготовлении изделия используется высококачественный материал. Они достаточно недорогие и модные.
Предприятие В данном проекте рассматривается швейное предприятие, специализирующееся на изготовлении женских курток. Для пошива используется высококачественные материалы зарубежного производства. Ежегодно осваивается производство изделий нового ассортимента с применением новых видов сырья. Выбор оборудования был сделан в пользу фирмы Juki. Предприятие является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ, штампы, фирменные бланки со своим наименованием, товарный знак, расчётный, валютный и другие счета в учреждениях банков РФ. В структуре производственных цехов выделены следующие подразделения: - раскройный цех - швейный цех участки вспомогательного производства: - склад готовой продукции. Каждое производственное подразделение имеет свои функции в производственном процессе. Предметом хозяйственной деятельности фирмы является: - изготовление швейных изделий - деятельность по оказанию услуг - внешнеэкономическая деятельность. Основной целью фирмы является деятельность, направленная на удовлетворение потребностей граждан в продукции, товарах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при рациональных затратах. Планы предприятия направлены на максимальную прибыль, для дальнейшего развития производства и более полное удовлетворение экономических и социальных интересов членов трудового коллектива на основе: - развития и совершенствования производства, - увеличения объёма производства, расширения и обновления ассортимента, - изучение и прогнозирование рынка для формирования ассортиментной политики, - осуществления мероприятий по энергосбережению. Продукция. Основным достижением фирмы является качество изделий. Выпускаемая продукция соответствует всем требованиям технологических и санитарных норм и требований. Покупатели, приобретающие изделия, получают высококачественную продукцию, которая не потеряет своих потребительских качеств во время её использования и не причинит вреда здоровью. Одна из разрабатываемых моделей, выполнена из искусственной кожи. Модель соответствует направлению моды, что определяет спрос и сбыт продукции. Рынки сбыта Для повышения эффективности работы на предприятии проводятся маркетинговые исследования но поиску рынков сбыта продукции. Компания в принятии маркетинговых решений по выбору каналов сбыта, руководствуется стратегией, направленной на обеспечение прочных долговременных связей с непосредственными потребителями. Поэтому приоритетным каналом для предприятия в ближайшей перспективе будет продажа непосредственным потребителям. Этот канал наиболее эффективен для предприятия, т.к. позволяет продвигать продукцию к потребителю; без участия посредников, через которых производится основная «накрутка» на цену. Реально оценивая платёжеспособный спрос участников делового рынка, можно сделать вывод о том, что финансовые возможности отдельных посреднических фирм прочнее существующих возможностей предприятий-изготовителей. Работа с постоянными посредническими фирмами даст возможность нести меньшие расходы, связанные с хранением больших запасов продукции. Конкуренция Конкуренция - это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод (от лат. concurrentia - сталкиваться). Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем: 1. она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары; 2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению; 3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики. К числу негативных сторон можно отнести: 1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; 3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов. Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию – она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить? Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, развитию научно-технического прогресса. [19]. Ближайшими конкурентами являются: ООО ШП«Бетэль» г. Москва, ООО ШП «Калина» г. Санкт — Петербург. Оценка уровня конкурентноспособности представлена в таблице № 25.
Таблица № 25 - Оценка уровня конкурентоспособности
План маркетинга. Реализация задач маркетинга осуществляется по направлениям: - выбор целевых рынков (изучение рынка с точки зрения структуры, объема, потребителя). - выбор целей маркетинга (которые ставит перед собой служба маркетинга, формирующие стратегию развития на перспективу), - работа на рынках (предприятия, сбытовая сеть, реклама), - работа с общественностью (разработка имиджа предприятия). Службой маркетинга проводятся следующие рекламные мероприятия: - реклама в СМИ - рекламные листы, - Реклама на Билбордах Результатом является повышение популярности продукции среди непосредственных заказчиков. План производства В основном производстве фирмы - оборудование фирмы Juki. Обеспечение предприятия требуемым сырьём, материалами, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами будет осуществляться на основании фактической потребности и прогнозных объёмов выпуска продукции. Средняя цена на единицу продукции для каждой товарной группы согласно методикам формирования цен и тарифов, и отнесение затрат на себестоимость продукции. Расчётные нормы расхода сырья, прикладных материалов и фурнитуры, а также затраты времени на пошив моделей брались средние по товарной группе, с учётом уже утверждённых моделей. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей.
Сменный выпуск продукции Всм=(Тсм*Кр)/тср.из где: Всм- сменный выпуск изделия Тсм — длительность смены Кр -количество основных производственных рабочих tср.из — средневзвешенная трудоёмкость изделий, запланированных к изготовлению Всм=(Тсм*Кр)/tср.из=(8*7)/10=5 изделий Годовой выпуск продукции: Вг=Всм*nс*Др где: nс - количество смен работы в сутки Др — колическтво рабочих дней в плановом периоде. Вг=Всм*nс*Др=5*1*228=1140 изделия. Организация управления кадрами Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика - главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. При выборе кадровой политики учитываются факторы, свойственные внешней и внутренней среде предприятия, такие как: - требования производства, стратегия развития предприятия; - финансовые возможности предприятия, определяемый ими допустимый уровень издержек на управление персоналом; - количественные и качественные характеристики имеющегося персонала и направленность их изменения в перспективе и др.; - ситуация на рынке труда (количественные и качественные характеристики предложения труда по профессиям предприятия, условия предложения); - спрос на рабочую силу со стороны конкурентов, складывающийся уровень заработной платы; - влиятельность профсоюзов, жесткость в отстаивании интересов работников; - требования трудового законодательства, принятая культура работы с наемным персоналом и др. [20]
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.12 (0.121 с.) |