![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налоговые проверки, их виды. Цели и методы налоговых проверок ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Налоговые проверки, их виды. Цели и методы налоговых проверок. Нал органы проводят камеральные(в нал органе путем предоставления документов) и выездные налоговые(не может быть долбше 2 месяцев проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только 3 календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.Если при проведении камеральных и выездных нал проверок у нал орг возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора) (встречная проверка).Запрещается проведение нал органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку.Должностное лицо налогового органа, вправе производить осмотр территорий, помещений налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов. Осмотр производится в присутствии понятых.Налоговая проверка представляет собой совокупность специальных приемов налогового контроля, применяемых уполномоченными органами с целью установления достоверности и законности отражения объектов налогообложения и порядка уплаты налогов и сборов в документах, отчетах, бухгалтерских балансах и других носителях информации. При выездной проверке мож быть экспертиза,приглаше переводчик.ПО рез-там выездной проверки составляется акт налоговой проверки. «Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований».
Согласно действующему законодательству государственный налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в форме налоговых проверок. Субъекты налоговых проверок — министерства, ведомства, государственные учреждения и организации; коммерческие предприятия и организации; совместные предприятия; негосударственные и некоммерческие учреждения и организации; граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Объекты налоговых проверок — денежные документы, бухгалтерские регистры и отчетность, планы, сметы, договоры, приказы, деловая переписка, декларации и другие документы, связанные Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Запрещается проведение повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным за уже проверенный налоговой период. Порядок и сроки проведения камеральной налоговой проверки регулируются НК РФ. Основными задачами камеральной проверки являются: • визуальная проверка правильности оформления бухгалтерских отчетов; • проверка правильности составления расчетов по налогам; • логический контроль и взаимная увязка показателей, содержащихся в отчетности и налоговых расчетах; • предварительная оценка достоверности бухгалтерской отчетности и налоговых расчетов. По результатам камеральной проверки и анализа бухгалтерской отчетности в налоговом органе составляется заключение, согласно которому может быть выявлена необходимость проведения последующей документальной проверки. Порядок и сроки проведения выездной налоговой проверки регулируются НК РФ. Выездная налоговая проверка предприятия осуществляется не чаще одного раза в год в соответствии с годовыми планами работы инспекции и квартальными графиками проверок, составляемыми потому или иному участку работы. Проверяется деятельность предприятия от даты предыдущей документальной проверки по настоящее время, но может проводиться и за более длительные периоды.
Возможна документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности непосредственно в налоговой инспекции, т. е. без выхода в организацию. При сплошном (комплексном) способе проверяются все регистры бухгалтерского учета и другие необходимые для налоговой проверки документы. Комплексной проверкой охватываются вопросы правильности исчисления и уплаты всех видов налогов. При выборочном (тематическом) способе проверяется лишь часть первичных документов за тот или иной период времени. Тематическая проверка охватывает вопросы правильности исчисления отдельных видов налогов и других обязательных платежей, В случае обнаружения злоупотребления или нарушения налогового законодательства проверяющие переходят от выборочного способа к комплексной проверке с возможным изъятием необходимых документов. По относительно узкому кругу вопросов финансово-хозяйственной деятельности организации за короткий период возможно проведение экспресс-проверки. Если в ходе данной проверки не выявлено каких-либо нарушений, свидетельствующих о недостоверности учета, отчетности и налоговых расчетов, ее дальнейшая проверка не производится. Достоверность фактов хозяйственной жизни предприятия может быть установлена двояко: 1) путем формальной и арифметической проверки, когда проверяющие не только удостоверяются в правильности заполнения всех реквизитов документов, но и определяют правильность подсчетов в них; 2) путем встречных проверок, когда учетные данные предприятия сверяются с соответствующими данными предприятия-контрагента. 25. Налоговым правонарушением признается совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое НК установлена ответственность. Субъекты:налогоплательщ,нал агенты,кред учрежд-я и банки,свидетели,эксперты,переводчики.Состав: сокрытие прибыли,дохода,др. объекта налогообложения; неверное применение режима налоговых льгот; нарушение сроков уплаты налогов, сроков предоставления декларации и отчетов о налогах; классификация данных учета и отчетности; противодействие налоговым органам с целью сокрытия нарушения;наруше-е срока постановки на учет в нал орг или вовсе уклоенение от постановки;порча документов. Виды налоговой ответственности: финансовая(НК), административная(КоАП), уголовная(УК), гражданско-правовая(ГК). Ответ-ть за соверш-е налог правонаруш несут орг-и и физ.лица,физ лицо Мб привлечено к налог отв-ти с 16 лет.Виды и меры наказания:- штрафы, пени; - админ. взыскания, штрафы;- арест имущества, проведение процедур банкротств;- лишение свободы с конфискацией имущества;- приостановление расчетов по счетам в банке;- закрытие счетов в банке, лишение лицензии. Способы борьбы с налоговыми правонарушениями:1. Предупреждение (превентивная мера) включает: оказание консультационно-методической помощи налогоплательщикам, своевременное освещение изменений налогового законодательства в открытой печати; публикации о наиболее типичных и злостных нарушениях налогового зак-ва и обзоров арбитражной и судебной практики. 2. Наказание (репрессивные меры) Налог. органы могут обратиться в суд о взыскании налоговой санкции. Ответственность за налоговые правонарушения: - ведение деятельности организацией без постановки на учет в налоговом органе – 10 % от доходов за этот период деятельности. -непредоставление в налоговый орган информации об открытии или закрытии счета в банке – 5 000 руб. - непредоставление налоговой декларации – 5% от суммы налога- неуплата суммы налога в результате занижения налоговой базы – 20% от неуплаченной суммы налога; - непредоставление в срок документов, необходимых для налогового контроля – 50 руб. за каждый документ. - открытие банком счета без постановки на налоговый учет – 10 000руб; за каждый счет. Несообщение банком об открытии счета – 20 000 руб. - отказ свидетеля от дачи показаний или дача ложных показаний – 3000р.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.39 (0.006 с.) |