![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
единственное казино в арабском мире⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
(«Болеро-Тур», Москва) ü ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ. Машина времени унесет вас в каменный век. Посещение первобытных племен, каннибалов. Охота вместе с аборигенами. Участие в языческих ритуалах. Джип-сафари. Аренда яхт, вертолетов. («Планета Солнца», Москва) На первый взгляд может показаться, что экзотические или экстремальные предложения сами по себе предполагают интригующую аргументацию. Однако не следует забывать, что реклама – это творческий процесс. В основе заголовка, как мы уже отмечали, лежит уникальное торговое предложение. И неважно, экзотическое оно или нет. Если УТП нет, его нужно создать. Обратите внимание, как по-разному посредством простого перечисления турфирмы рекламируют похожие туры. Кстати, отнюдь не в экзотические страны.
В рекламное обращение турфирмы «Навигатор» включен не перечень услуг, а спектр ожидаемых впечатлений, т.е. потребительских выгод. Такая реклама интереснее и, конечно же, эффективнее. *** Рассмотренный нами комплекс коммуникативных моделей не является исчерпывающим. Практикуется рекламный диалог, или обращение, представленное в форме диалога (имитация диалога создает у коммуниканта впечатление участия в разговоре и актуализирует восприятие информации); инструктирующая реклама, в которой рекламная аргументация преподносится в форме инструкции. Хорошо работает драматизированная реклама, основная характеристика которой – наличие Жертвы, Спасителя и Панацеи, или конфликта и его преодоления. Существует также сравнительная реклама, в которой используется метод «до и после» или сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого. Сравнение с товарными предложениями конкурентов допустимо, если оно имеет серьезное обоснование. Ни в коем случае нельзя сравнивать свой товар с товаром конкурента, не имея фактических и достаточно значимых данных. Во-первых, бестактность не приносит ничего, кроме убытков, а во-вторых, наше законодательство, не надеясь на всеобщую порядочность, предусмотрело административную ответственность за недобросовестную рекламу.
Рекламисты не ленятся придумывать новые формы структурирования текстов, открывая новые возможности для выражения смысла.
4.4. Эхо-фраза (кода) Эхо-фраза – заключительная вербальная часть рекламного обращения. Расположение эхо-фразы в конце обращения не означает, что ей отводится последняя роль. Наоборот, наряду с заголовком она является важнейшим элементом текста. Это связано с тем, что информационный блок не всегда читают. Обычно обращают внимание на то, что набрано крупным шрифтом, то есть на заголовок и эхо-фразу. Эхо-фраза – завершение вербального текста, представляющее собой повторение или интерпретирование другим образом основного обращения или аргумента с помощью отдельного выражения или названия торговой марки. Функции эхо-фразы: l повторить основное из текста или подчеркнуть преимущества фирмы; l придать законченный вид рекламе. Есть несколько вариантов окончания вербальной части рекламы: использовать только название торговой марки; использовать имя торговой марки и слоган фирмы; использовать заголовок; использовать специально придуманное выражение. Использование имени торговой марки – наиболее распространенный и простой способ завершения текста. Выбор этого способа объясняется легко – содержание рекламы обыграно в предыдущих частях текста. Однако удачным его считать нельзя. Во-первых, коммерческое имя может быть неизвестно потребителям. Во-вторых, даже известный нейм ничего не обобщает, т. е. не придает законченный вид тексту. Использование слогана. Этот способ имеет преимущество перед предыдущим. Слоган подходит для эхо-фразы, поскольку обобщает по своей природе то, что важно с точки зрения логики завершения. Эхо-фраза может выполнять одновременно собственную функцию завершения и функцию слогана, утверждающую философию фирмы. В этом случае слоган в начале рекламного обращения отсутствует.
Так, сеть агентств « Blue sky » представила в рекламном обращении спектр направлений (Египет, Таиланд, ОАЭ, Болгария, Хорватия и т.д.), а в конце разместила коду: ü Весь мир с тобой! Эта фраза подытожила предложение, будучи, по сути, носителем философии турфирмы, т.е. слоганом. Использование заголовка. В товарной рекламе предпочтительнее повторение заголовка. Однако дословный повтор (и слогана, и заголовка) вызывает ощущение творческой усталости при составлении текста. Использование самостоятельного предложения – наиболее выигрышная стратегия, поскольку при ее использовании ощущение творческой усталости не возникает. Удачно подобраны коды в рекламе турфирмы « Пора отдыхать ». Специальная фраза для заголовка не предусмотрена – она заменена названием страны. Зато завершается рекламное обращение всякий раз индивидуально:
Хорошо «работает» обыгрывание заголовка:
Обыграть можно и слоган. Так, в рекламе турфирмы « Диалог » использованы:
В рекламе сети агентств «ВЕЛЛ» использованы:
Реклама турфирмы «Ост-Вест» содержит:
Причина разработки эхо-фразы часто кроется в дебрях меркантильных. Полноформатная реклама обходится дорого. Усеченная ее версия (заголовок + вытекающая из него кода), если она промежуточная, служит хорошим напоминанием. Ведь совсем не давать рекламу – тоже не выход. Можно «выпасть» из народной памяти. Конечно же, лучше чередовать полный и краткий варианты рекламы. Главное – сформулировать заголовок и коду так, чтобы они в союзе не смотрелись лоскутно. Обе части усеченного варианта должны являть собой полноценную пару. *** Теперь вы знаете, что производство рекламы начинается с создания емкого теоретического «фундамента». Знаете, что и как изучать, анализировать, планировать. Знаете, на какие психологические рычаги воздействовать. На следующем этапе всю проделанную «закадровую» работу необходимо увенчать практическими решениями, которые и будут представлены потенциальным потребителям. Нужно написать рекламные тексты и иллюстративно подтвердить их. Две последующие главы посвящены проблеме оформления идеи рекламной кампании, т.е.: - созданию текста (-ов) с использованием экспрессивного потенциала языка (глава «Язык рекламы»); - визуализации рекламной идеи (глава «Иллюстрирование рекламы»).
[1] Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2006. – С. 250. [2] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1998. – С. 2.
[3] Лунева Е. Меню с сюжетом / Е. Лунева, И. Смольников // Ресторанные ведомости. – 2004. – № 12. – С. 32. [4] Теоретики маркетинга обосновывают и иное количество элементов, но четыре – это классика, удобная, не запутывающая, не перегружающая. [5] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 290. [6] Подробнее см. в кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2003. – С. 15-19. [7] Подробнее см.: Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 291-293; Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 18-19. [8] Малиновская С. Покушать народно / С. Малиновская // Отель. – 2009. – № 5. – С. 56. [9] Дыбенко О. Сидя на дереве / О. Дыбенко // Ресторанные ведомости. – 2007. – № 1. – С. 63. [10] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 405. [11] Уфа – 2006. – № 7. – С. 30-31. [12] Пример из кн.: Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – С. 387. [13] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 198-199. [14] Примеры из кн. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 245. [15] Объявление опубликовано в журнале «Туризм и отдых» в мае 2007 г., но даже в это время такая цена для московской гостиницы считалась достаточно низкой. [16] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007, с. 123, 138. [17] Пример из кн. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д, 2003. – С. 272-273. [18] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 496. [19] Уфа – 2006. – № 7. – С. 31. [20] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – С. 58. [21] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 440-441. [22] Подробнее см. Назаров О.В. Как загубить ресторан / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – С. 65-67. [23] Подробнее см.: Агуреева О. Приятные и выгодные мелочи / О. Агуреева // Отель. – 2009. – № 5. – С. 37-39. [24] Пример из кн.: Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира / О.В. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2006 – С. 148-149. [25] Пример из кн.: Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 38-39. [26] В русском языке прижился перевод термина с английского языка. Между тем, есть и иначе сформулированные варианты этого термина. Так, французский термин les relations publiques переводится как «общественные связи». Но наиболее удачным, максимально полно разъясняющим суть явления можно, пусть и с долей субъективности, считать немецкий термин Öffentlichreitsarbeit, который переводится как «работа с общественностью».
[27] Джефкинс Ф. Реклама: Учебник / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 328. [28] Турбизнес.- 2003. – № 13. – С. 40. [29] Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб., 2001. – С. 636. [30] Для каждого СМИ пресс-релиз пишется отдельно, с учетом площади или ограничений времени. Чем тщательнее разработан и написан пресс-релиз, тем больше шансов, что именно в таком виде он будет принят и распространен. Видеопресс-релизы содержат видеоматериалы, которые могут быть использованы во время телевизионных новостей. Необходимо обеспечить им высокое качество, их истории должны быть простыми. [31] Пресс-конференция – одно из самых рискованных РR-мероприятий, хотя бы потому что представители прессы могут передать информацию не так, как она была заявлена. Когда компания готовит пресс-конференцию, ее волнует много вопросов: будет ли организована трансляция по телевидению? зададут ли нужные вопросы? на какие вопросы компании нечего ответить и как в этом случае следует реагировать? Чтобы избежать подобных проблем, лучше подготовить для представителей СМИ эффективный набор материалов. Главное – не переусердствовать, в противном случае появляется новый риск – пресс-конференция становится необязательной. Нужно постаратьсяграмотно заинтриговать, спровоцировать нужные вам вопросы. [32] Подробнее см. в кн.: Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2006. – 20-23, 108-109. [33] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 93. [34] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 319. [35] Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – С. 66-67. [36] Там же. – С. 68. [37] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 320. [38] Там же. – С. 325. [39] Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 12-13. [40] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – С. 24. [41] Практикум по общей и экспериментальной психологии. Учебное пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.А. Ганзен и др. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. – С. 255. [42] Классификация правильная, но не исчерпывающая. В ней отражены лишь реакции на внешние раздражители и упущены сигналы о внутренних процессах организма. Голод, жажда, боль, равновесие – это тоже ощущения. [43] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163. [44] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163. [45] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 203. [46] Подробнее см.: Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К°, 2007. – С. 59. [47] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003. – С. 93. [48] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 84. [49] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 190. [50] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 89.
[51] Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Р. Батра, Дж. Майерс Д. Аакер; пер. с англ. – М., СПб, Киев, 1999. – С. 227-228. [52] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255. [53] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255. [54] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 92. [55] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 248. [56] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 98. [57] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – С.325. [58] Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – С. 163. [59] Выготский Л.С. Мышление и речь. – С. 9. [60] Там же. – С. 94-95. [61] Чувства – более длительные, чем эмоции, психические состояния, обязательно имеющие предметный характер. [62] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 392. [63] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2004. – С. 143. [64] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К°, 2009. – С.5, 7-8. [65] Подробнее см.: Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 265-271. [66] В теории имиджелогии есть множество дефиниций имиджа. Одни отражают имидж личности, другие – корпоративный имидж. Одни учитывают внешние проявления деятельности, в других – искусственно созданный образ, в третьих – специфика мыслительного и эмоционального аспектов восприятия. Применительно к рекламе наиболее актуальны определения, в которых имидж рассматривается, прежде всего, как явление, оказавшееся в фокусе общественного внимания. [67] Ушакова Н.В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К°, 2009. – С. 116. [68] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 91. [69] Пример из кн.: Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000. – С. 244. [70] Пример из кн. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 205. [71] Пример из кн.: Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 284. [72] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 67. [73] Кафтанджиев Х. Гармония рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М.: Эксмо, 2005. – С. 44-45. [74] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.М. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Маркетинг, 2001. – С. 58-59. [75] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С.100. [76] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 8, 43, 48. [77] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 253. [78]Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 128. [79] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – С. 66. [80] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 57. [81] Там же. – С. 57-58. [82] Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды / Л. Войтасик // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 225. [83] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 113. [84] Джоуэтт Г.С. Пропаганда и внушение / Г.С. Джоуэтт, В. О¢Доннэл // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 192. [85] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 149. [86] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 130. [87] Там же. – С. 129-130. [88] Московичи С. Стратегии пропаганды и коллективного внушения / С. Московичи // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 172. [89] Здесь приводится базовый, но неполный перечень классификаций. [90] Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 255. [91] Латын В. Кто мой клиент? / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 45-46. [92] Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие / Е.. Песоцкий. – М.: Дашков и Кº, 2007. – С. 7-8. [93] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 151. [94] Подробнее см.: Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002 – С. 39-40. [95] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 167. [96] Там же. – С. 168-169. [97] Назаров О.В. Как загубить ресторан. – С. 25-26. [98] Там же. – С. 28. [99] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66. [100] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66. [101] Там же. [102] Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 66. [103] Подробнее см. в кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 77. [104] Использованы рекомендации из кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 83-84; Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – С. 100-102. [105] Использованы рекомендации из кн.: Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 84-87; Дурович А.П. Реклама в туризме. – С. 102-108. [106] Кутлалиев А. Эффективность рекламы. – С. 49. [107] Медиа – каналы коммуникации. [108] Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 87. [109] Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – С. 205. [110] Латын В. Тестируем рекламу / В. Латын // Результат. – 2004. – № 4. – С. 47-51. [111] Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – С. 103. [112] Песоцкий Е.А. Реклама. – С. 73. [113] Исключение могут составить разве что достопримечательности заведения. [114] Туризм. – 2003. – № 7. – С. 35. [115] Использованы рекомендации из кн. Слободянюк Э.Р. Настольная книга копирайтера /Э.Р. Слободянюк. – М.: Вершина, 2008. – С.15-25, 36; Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С.7-12. [116] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 10. [117] Пример из кн. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 11. [118] Выбирай соблазны большого города. Уфа. – 2008. – № 2. – С. 28. [119] Слово «копирайтер» происходит от английского «copywriter» (пишущий текст) и к понятию «copyright» (авторские права) не имеет отношения даже на уровне этимологии. [120] Примеры туристической рекламы извлечены из журналов «Туризм и отдых», «Вояж» и др. [121] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 11. [122] Примеры из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн / Н.И. Денисова. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – С. 36-41, 120-123. [123] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира.– С. 14-15. [124] Пример из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. – С. 46-51. [125] Пример из кн. Денисова Н.И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. – С. 94-97. [126] Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 123. [127] Примеры из кн. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭУСМОС, 1999. – С. 63. [128] Пример из кн. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 117. [129] Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. – С. 123. [130] Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. – С. 110. [131] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 11. [132] Пример из кн. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 185-187. [133] Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – С. 175. [134] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтандэжтев. – М.: СМЫСЛ, 1995 – С. 14. [135] Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – С. 146. [136] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 60. [137] Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – С. 222-223. [138] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 297-298. [139] Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 60. [140] Пример из кн. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – С. 64 (приведен в сокращении). [141] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 219. [142] Пример из кн.: Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – С. 24.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.139 (0.08 с.) |