Роль 2. – Директор типографии «АРТель» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль 2. – Директор типографии «АРТель»



 

Общество с ограниченной ответственностью «АРТель» в течение последних двух лет – с самого момента создания – вело усиленную борьбу за «место под солнцем» в сфере полиграфических услуг. Заказчиками фирмы в основном были представители мелкого бизнеса, которых в первую очередь привлекала низкая стоимость услуг, требования к качеству были невысокими. «АРТель» такая ситуация не слишком устраивала, и не так давно фирма закупила новое оборудование, позволившее вывести продукцию на качественно новый уровень.

Чтобы вложения окупились, требовалось привлечение крупных клиентов; первым успехом стало заключение договора с ЗАО «Эмпилс» на изготовление рекламных буклетов (сумма заказа – 250 000 руб., готовую продукцию необходимо предоставить 18 мая). Как на зло, 15-16 мая город отключил типографии электроэнергию, из-за чего на 17.05.2004 было напечатано только 30% рекламных буклетов. Если обязательства не будут выполнены в срок, по условиям договора типография должна будет заплатить ЗАО «Эмпилс» пеню в размере

10 000 руб., что для «АРТели» при ее сложном финансовом положении нежелательно, кроме того, любые «трения» при работе с первым крупным заказчиком могут разрушить перспективы их дальнейшего сотрудничества. Поэтому все силы типографии 17-18 мая планируется бросить на печать рекламных буклетов ЗАО «Эмпилс», пусть даже в ущерб другим, более мелким заказам. Среди последних директора волнует лишь договор с компанией «Юнион-Консалт», по договору с которой на 19 мая запланировано получение тиража первого номера собственного журнала компании (тираж – 1000 экз., сумма заказа – 50 000 руб.).

Фирмы в прошлом успешно сотрудничали, и директор типографии решил, что 2 дня отсрочки по данному заказу «погоды не сделают». Однако, после того как 17 мая он позвонил в отдел рекламы и связей с общественностью «Юнион-Консалта» и сообщил, что получение тиража журнала в силу форс-мажорных обстоятельств переносится на 21 число, руководитель отдела остался очень недоволен, и договорился о немедленной встрече с директором «АРТели», на которой теперь требуется как-то разрешить сложившуюся ситуацию.

 

Задание. Проведите переговоры, пытаясь достичь взаимовыгодного решения. Проанализируйте поведение участников переговоров.


Тема 7. Личное резюме.

Собеседование при приеме на работу.

 

В современных условиях высокой конкуренции на рынке труда совсем не просто найти работу, которая соответствовала бы вашим способностям, образованию, опыту и одновременно предоставляла возможности достойной оплаты, профессионального и карьерного роста, а также удовлетворяла ряду других требований. Первым шагом в данном направлении для вас будет грамотное составление личного резюме или CV (от лат. - жизнеописание). Неважно, являетесь ли вы опытным специалистом, топ-менеджером крупной фирмы, студентом или мамой, у которой только что закончился отпуск по уходу за ребенком – у вас наверняка есть возможность написания привлекательного резюме. Для этого необходимо знание нескольких простых правил составления CV и его структуры.

 

Помните, что ваше резюме - это ваше индивидуальное представление, оставляющее первое, но самое длительное впечатление. Поэтому, перед тем, как его написать, подумайте о том, куда вы его посылаете, кто его полyчит и как оно бyдет пpочитано.
Обратите внитание, что менеджеp по пеpсоналy чаще всего не отобиpает подходящие pезюме, а отбрасывает неподходящие.
Универсального резюме, подходящего на все случаи жизни, пожалуй не существует, и в зависимости от обстоятельств может варьировать и его объем (от одной страницы до десяти и более), и основные пункты, это не означает отсутствия общего принципа. Можно выделить следующие основные разделы резюме/CV

 

1. Личные данные. Резюме начинается с Фамилии, имени и отчества. Слово "pезюме" обычно не пишется. Лyчше напишите кpyпными бyквами (18-20 шpифт), по центpy, свеpхy вашy фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстpо найти ваше pезюме в стопке из сотен подобных бyмаг. Сами слова "Фамилия", "Имя", и "Отчество" лyчше не писать.
В этот же блок обычно включаются сведения о дате вашего рождения, семейном положении, гражданстве (по желанию) и контактная информация (почтовый адрес, телефон с пометкой "рабочий", "сотовый", "домашний", с указанием кода страны и города, e-mail и др.)

2. Цель. Здесь необходимо кратко изложить, в каком качестве претендент желает сотрудничать с работадателем. Если резюме отправляется в ответ на заявленные фирмой конкретные предложения о работе, то с разделе "цель" должно четко прозвучать наименование заинтересовавшей вас вакансии, чтобы не оставалось сомнений, на какую должность вы претендуете. Если же вы готовите резюме, например, для рассылки широкому кругу организаций и лиц, не зная точно, что вам могут предложить, формулировка цели может быть более общей. Укажите свою специальность, добавьте информацию о характере работы и/или сфере деятельности, привлекающих вас в наибольшей степени.

3. Образование. В обратном хронологическом порядке перчислите учебные заведения и курсы, об окончании которых у вас имеются письменные свидетельства. Укажите месяц и год начала и окончания обучения (если обучение еще не закончено дата начала – по настоящее время), а также присвоенную квалификацию.

4. Опыт работы. Это основной блок резюме. На него, как и на предыдущий раздел, распространяется правило обратного хронологического порядка. Четко обозначьте название предприятия, опишите профиль его деятельности. Работодатель должен представить объем вашей деятельности и степень ответственности за результаты. Перечислите ваши достижения: повышение объема продаж, организация различных мероприятий (конференции, выставки), успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, ведение переговоров на высоком уровне, заключение контрактов, ведение конкретной рекламной кампании и т.д. Для молодежи, если нет опыта работы – укажите, где проходили практику (с кратким перечислением обязанностей), не забывайте об опыте кратковременной сезонной работы, участии в малом семейном бизнесе и т. д.

5. Прочие навыки. Перечислите все ваши достоинства, начиная с иностранных языков, оформления первичных бухгалтерских документов, знания технических параметров металлорежущих станков, заканчивая деловыми связями. Стандартно указываются следующие технические навыки: знание компьютера (конкретные программные продукты, степень владения, программирование), машинопись (количество ударов в минуту, русская/латинская клавиатура), стенография, делопроизводство (кадровое, бухгалтерское, секретарское), знание конъюнктуры какого-либо рынка, экономический анализ (по параметрам), навыки бизнес-планирования, водительское удостоверение (категория, стаж вождения) и другие. Здесь у вас свобода творчества. Для каждой профессии навыки требуются разные, убедитесь, что вы рассказали работодателю обо всем, что умеете.

6. Другое. У помяните наличие собственного автомобиля, компьютера, баз данных по какому-либо рынку, способность выезжать в командировки, наличие хобби, занятия спортом/ музыкой и т.д.

7. Личные качества: вставляются в резюме по желанию. Постарайтесь представить себя человеком неординарным, интересной личностью, хорошим работником.

 

 

Теории управления карьерой

 

В традиционных представлениях под карьерой понимается продвижение сотрудника по служебной лестнице организации в рамках сферы его профессиональной деятельности:

· организация, со своей стороны, предоставляет гарантию занятости и возможность профессионального и карьерного роста,

· сотрудник, со своей стороны, в обмен на это берет обязательство проявлять личную преданность организации, лояльность.

Традиционное представление о карьере соответствует условиям:

А) стабильное положение организации на рынке,
Б) стабильная структура организации,
В) использование внутреннего рынка труда для заполнения вакансий.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.239 (0.008 с.)