Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины поражения электрическим током. Шаговое напряжение. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Поражение человека электр. током возможно только при замык. электр. цепи ч-з тело человека. Это возможно: -при прикосновении к открытым токоведущим частям оборуд-ия и проводам. -при прикосновении к корпусам электроуст. случ. оказавш. под напряж. (поврежд. изоляции) -при шаговом напряж. -при освобожд. человека, наход. при напряж. -при действ. электр. дуги -при возд. атм. элект-ва во время гроз. разрядов. Средства защиты от поражения электрическим током. В качестве средств и методов защиты от пораж. электр. током прим.: -изоляцию токоведущ. частей (нанесение на них диэлектр. матириалов – пластмасс, резины. красок и т.п.) -двойная изол. – на случ. повр. рабочей. -возд. линии, кабели в земле -огражд. электроуст. -блокировач. устр-ва, автоматич. откл. напряж. электроуст. при снятии с них защитных кожухов и огражд. -малое напряж. (не боле 42 В для освещ. в усл. повыш. опасн-ти) -изоляцию рабочего места (полонастила) -заземление и замуление корпусов электроуст., котрые могут оказ. под напряж. при поврежд. изоляции. -выравнивание электр. потенциалов -автоматич. откл. электроуст. -предупр. сигнал. 9звуковую, световую при появлении напр. на корпусе установки; надписи, плакаты, знаки). -средства индивид. защиты. Классификация помещений по электробезопасности и их характеристика. Причины возникновения статического электричества. Действие на организм человека. Методы борьбы со статическим электричеством. Заряды статич. электрич-ва образуются при деформации тв. тел, разбрызг. жидкостей при перемещ. та. сып. и жид. тел. Под статич. электричеством принято понимать электр. разряды, наход. в состоянии относит. покоя, распред. на поверхности или а объеме диэлектрика или на поверхн. проводника тока. Перемещ. зарядов статич. электр. в пространстве обычно происходит вместе наэлектр. телами. Воздействие статич. электрич. на человека может проявляться в виде слабого длительно протек. тока или в форме кратковр. разряда проход ч-з его тело. Такой разряд вызывает у человека рефлект. движ., что в ряде случ. может прив. к попад. работающего в опасную зону производств. оборуд-ия и законч. несч. случаем. Для предупр. о возможн. возникн. опасных искровых разрядов статич. электрич. с поверхности оборуд-ия, трубопровода, а также с тела человека.
Необх. обеспечить стекании зараядов сл. способами: -отводом зарядом путем заземл. оборуд. и коммуникаций. -обеспеч. пост. электр. контакта с заземл. тела человека. -отводом зарядов путем уменьш. удельных объемных электр. сопрот. -нейтр. зарядов путем использ. радиоизотопных, индукционных, и др. нейтрализаторов Атмосферное электричество.Шаровая молния.Молниезащита. Молния предст.собой электрический разряд длиной в несколько километров, развивающийся между грозовым облаком и землей или каким-либо наземным сооружением. Удар молнии вызывает следующие воздействия на обьект: -электрические(пораж. электрич. током) -термические(резкое выделение теплоты) -механические(обусловлены ударной волной) Для защиты от атмосферного электричества предусматривается комплекс защитных устройств,называемых молниезащитой.Для защиты от электромагнитной индукции между трубопроводами и др. протяж. конструкциями в местах их сближения на расстояние в 10 см и меньше через каждые 20 см устанавливают металлич. перемычки. Молниезащита от прямых ударов молнии в наземные объекты осуществляется в виде специальных устройств,наз молниеотводами, которые бывают: -стержневые(вертик. располож. молниеприемника) -тросовые(гориз. располож. молниеприемника) -сетки(многократные гориз. металопремники,пересек под прямым углом) Понятие «опасная зона». Знаки безопасности.Виды защитных устройств Опасная зона -пространство,в кот. на работающего воздействуют опасные и вредные производственные факторы. Знаки безопасности -знаки,предназначенные для предупреждения чел-ка о возможной опасности,запрещении или предписании определенных действий,а также для информации о расположении обьектов,использование которых связано с исключением или снижением последствий воздействия опасных и(или) вредных производственных факторов. Понятие «работа на высоте»,»верхолазная работа». Причины травматизма при работе на высоте. Верхолазные работы -работы,выполняемые на высоте более 5 м от пов-ти земл, перекрытия или рабочего настила, над которыми производятся работы непосредственно с конструкцией или оборудования при их монтаже или ремонте,при этом основным средством,предохраняющим работающих от падения с высоты,является предохранитльный пояс.
Причины травматизма: -применение для подмостей случайных опор -установка лесов на неспланированных площадках -установка подмостей на неполностью смонтированных перекрытиях -недостаточное закрепление лесов и подмостей -неправильный монтаж и демонтаж лесов и подмостей -отсутствие сплошных настилов и ограждений -перегрузка лесов и подмостей повреждение стоек лесов транспортными средствами Требования,предъявленные к средствам подмащивания при проведении работ на высоте Леса и подмости должны соответствовать требованиям ГОСТ,должны легко монтироваться и демонтироваться, быть надежными в эксплуатации, транспортабельными, иметь небольшую массу и многократно использоваться. Леса и помости должны быть изготовлены по типовым проектам и взяты организацией на учет.На инвентарные леса и подмости должен иметься паспорт завода-изготовителя. Порядок организации и безопасного проведения геодезических работ на высоте. При установке вех и мачт все работники должны быть в защитных касках.Подъем на деревья должен проводиться с помощью «когтей».При подъеме обязательно пользоваться предохранительным поясом с двумя канатиками. Подъем на мачты разрешается до высоты,где ствол имеет диаметр 15 см,подъем производится по заранее вбитым костылям. При подъеме на деревья и мачты обе руки должны быть свободны от груза,на лямках с грузом более 6 кг подъем запрещен. В случае приближ. грозы необх. спуститься с мачты и дерева на землю и отойти от них на расстояние не менее тройной длины. Требования безопасности при выполнении геодезических работ на территории действующих промышленных предприятий. Меры безопасности при проведении геодезических наблюдений хода строительных зданий и сооружений. Меры безопасности при работах в колодцах, тоннелях. Меры безопасности при проведении земляных работ. Требования безопасности при выполнении геодезических работ в условиях города, населенных пунктов. На улицах городов с большим движением работающие должны быть в демаскирующей одежде со световозвращающими элементами. Работы следует переносить на утренние или вечерние часы, когда движение транспорта не интенсивное. Следует двигаться по тротуарам пешеходной или велосипедной дорожке, а при отсутствии по обочине. на железных и автомобильных дорогах, промер линий следует вести по бровке, запрещается оставлять на проезжей части и тротуарах незабитые в ровень с поверхностью земли штыри, трубы и др. При закладке стенных марок и реперов вырубающей в углублении стены здания должен надевать предохранительные очки и брезентовые рукавицы. При обнаружении неизвестных предметов в месте выполнения работ необходимо прекратить все геодезические работы и сообщить непосредственному руководителю. 52.Общие требования безопасности при переездах на автотранспорте. При перевозке пассажиров фактическая масса транспортного средства не должна превышать технически допустимую общую массу транспортного средства. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями стаж которых больше 3-х лет. Перед поездкой водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке их посадке а также о правилах поведения при передвижении. Число перевозимых пассажиров не должно превышать кол-во мест оборудованных для сидения. Посадка и высадка пассажиров должна осуществляется только после полной остановки транспортного средства. Движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.29.148 (0.011 с.) |