![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребной численности ремонтных рабочих
Расчет численности ремонтных рабочих,
где Т- трудоемкость работ, выполняемых подразделением, чел.-ч;
kв.н. - коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки (принимается 1,1-1,25). Определим трудоемкость работ. По ОНТП определяем нормативы трудоемкости ТО-1 ПС (табл. 5).
Таблица5 Нормативы трудоемкости ТР
Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт ПС, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в ОНТП, в зависимости от: условий эксплуатации автомобилей – К1; модификации ПС и организации его работы – К2; природно-климатических условий – К3; количества единиц технологически совместимого ПС – К4; способа хранения ПС – К5; Для II категории условий эксплуатации К1=0,9. К2=1,1 для КАЗ-608В2, К2=1,6 для КАЗ-9368В и К2=1 для автомобиля МАЗ-5335. Для очень холодного климата (Мурманск) К3=0,8. К4=1,35. К5=0,9 при хранении автомобилей закрытым способом. Корректируем нормативы трудоемкостей ТО К2´К4: Переодичность ТО определяется:
где
Таблица 6
Корректировка нормативов трудоемкостей ТР
Определяем годовой пробег единицы ПС каждой модели, умножая среднесуточный пробег на число дней работы автомобилей в году (грузовые автомобили работают 250 дней в году) и на коэффициент выпуска (принимаем равным 0,85):
Умножая годовой пробег единицы ПС на списочное число автомобилей, получим годовой пробег подгруппы ПС:
Годовая трудоемкость ТО тогда определится по формуле:
Расчет производим в табличной форме (табл. 7). Таблица 7 Определение годового объема работ ТР
По сравнению с первым вариантом во втором варианте трудоемкость ТО увеличиваем на 10% в связи с необходимостью установки маслораздаточной системы на бочку: Расчет годового эффективного фонда рабочего времени ремонтного рабочего сводится в таблицу (табл. 8).
Таблица 8 Расчет годового эффективного фонда рабочего времени
По формуле (5) определяем количество ремонтных рабочих для каждого из вариантов (табл. 9).
Таблица 9 Расчет потребной численности ремонтных рабочих
Численность вспомогательного персонала, где Тогда численность вспомогательного персонала составит:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.66.83 (0.007 с.) |