Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об индивидуально-психологических качествах военнослужащего
ОГЛАВЛЕНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ………………………………………………………………….. КАРТОЧКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО…………………. СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ……………………………………………………………… АВТОБИОГРАФИЯ…………………………………………………………………… МАТЕРИАЛЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО……………………………………………………………… КАРТА РИСКА САМОУБИЙСТВА…………………………………………………. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО……………………………………………… ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА……………………………… РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ………………………………. ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ………………………………………………………. АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ, ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………. Войсковой приемник………………………………………………………………….. 1-й период……………………………………………………………………………… 2-й период……………………………………………………………………………… УСПЕХИ В БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ……………………………………………….. СЛУЖЕБНАЯ КАРТОЧКА…………………………………………………………… ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СЛУЖЕБНОЙ КАРТОЧКОЙ……………………………… ВЕДОМОСТЬ ИНСТРУКТАЖА ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ………………… ДОВЕДЕНИЕ СТАТЕЙ УК РФ О ПРЕСТКПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ…………………………………………………………………. ДОВЕДЕНИЕ ПРИКАЗОВ, ДИРЕКТИВ, УКАЗАНИЙ……………………………..
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДОЛЖНОСТЬ _______________________________________ ВУС _______________________________________ ЗВАНИЕ _______________________________________ ФАМИЛИЯ _______________________________________ ИМЯ _______________________________________ ОТЧЕСТВО _______________________________________ ДАТА РОЖДЕНИЯ _______________________________________ ПРИЗВАН _______________________________________ ВОЕННУЮ ПРИСЯГУ ПРИНЯЛ____________________________________ ПРИБЫЛ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_____________________________________
АНКЕТА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
В/часть, подразделение____________________________________________________________ 1.Фамилия, имя, отчество__________________________________________________________ 2.Дата рождения _________________________________________________________________ 3.Национальность________________________________________________________________ 4.Призван: когда __________ РВК____________________Обл.__________________________ 5.Постоянно проживает: индекс,адрес_______________________________________________
6.№ домашнего телефона __________________________________________________________ 7.Образование (когда, что закончил)_________________________________________________ 8.Гражданская специальность_______________________________________________________ 9.Разряд, стаж работы по специальности_____________________________________________ 10.Работал до призыва (где, кем, сколько)_____________________________________________ 11.Как проводил свободное время (увлечения)_________________________________________ 12.Занимался ли спортом до армии(разряд)____________________________________________ 13.Имел ли судимость (когда, за что, статья, срок)______________________________________ 14.Кто из родственников имел судимость (за что, когда)_________________________________ 15.Имеются ли родственники за границей (кто, где)_____________________________________ 16.Местные родственники (кто, где)__________________________________________________ 17.Имел ли приводы в милицию (За что, сколько раз)___________________________________ 18.Отношения к наркотикам: а) употреблял часто б) употреблял редко в) не употреблял вообще 19.Отношения к спиртным напиткам:а) не пил б)выпивал редко в)пил часто г)пил ежедневно 20.Считает ли себя верующим а) нет б) да, какой веры__________________________________ 21.Посещал ли церковь (молитвенный дом):а) да, регулярно б) не всегда в) не посещал 22.Есть ли верующие в семье: а) нет б) да (кто- мать, отец, брат, сестра) 23.Семейное положение ___________________________________________________________ 24.У кого воспитывался____________________________________________________________ Состав семьи:
25.Хронические заболевания, инвалидность родственников_____________________________ 26.Материальное положение семьи: - средний месячный доход на 1 члена семьи__________________________________________ - жилье а) отдельная квартира 1,2,3,4 комнаты б) частный дом 1,2,3,4 комнат в) коммуналка 1,2 комнат г) снимают квартиру 1,2,3 комнат - имеют: а) машину б)дачу в) садовый участок г) домашний скот
- кто из членов семьи вносит главный вклад в семейный бюджет_________________________ 27.Где жил до призыва: а) в семье б)в общежитии в) у родственников г) у знакомых д)постоянного места жительства не было 28.Где в настоящее время живет жена_______________________________________________ 29.Как складываются отношения в семье: а)нормально б не очень в) очень плохо, по причине_________________________________________________________________________ 30.Как относятся родственники к службе в армии: а) должен служить обязательно б) не хотели, чтобы служил, но не удержали в) не хотели, чтобы служил и очень настойчиво удерживали г) им было все равно 31.Готовился ли к службе в армии, как ______________________________________________ 32.С каким чувством пришел в армию: а)с желанием честно служить б) без желания, но с чувством долга в)без желания, но служить будет, т.к. не хочет в тюрьму г) служить не хочет и не будет 33.Какие навыки и умения хотел бы приобрести в армии_______________________________ 34.Желает ли быть в перспективе сержантом__________________________________________ 35.Обращался ли с оружием до армии (каким, есть ли дома)_____________________________ 36.какие черты характера хотелось бы изменить или приобрести ________________________ 37.С кого берет пример в жизни____________________________________________________ 38.Какую общественную работу выполнял до армии___________________________________ 39.Знает ли иностранные языки (какие)______________________________________________ 40.Есть ли девушка, с которой постоянно встречался до армии: а)постоянно не было б)да, есть девушка Если «да», то как к ней относиться: а)девушка для развлечений б)хороший товарищ, но не станет женой в) будет женой, это решение твердое г)может стать женой 41.Как оценивает свое здоровье: а) здоров, жалоб нет б)со здоровьем не все хорошо (на что жалуется-указать________________________________________________________________) 42.Есть ли хронические заболевания, какие___________________________________________ 43.Были ли до службы черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга, когда________________ 44Считает ли самоубийство оправдательным выходом из сложной жизненной ситуации: а) нет б) да (в каких случаях)_______________________________________________________ 45.Если близкий друг решит совершить преступление, как будет действовать:а) промолчит и останется в стороне, это его дело б)доложит командирам и они удержат его от этого в) докладывать не будет, но постарается его удержать г)из чувства дружбы поможет ему, если попросит д) из чувства дружбы будет активно участвовать, если он предложит 46.Состоял ли до призыва в какой-либо общественной, политической организации (неформальном объединении, клубе и т. д.)__________________________________________ 47.Трудно ли общаться с новыми людьми: а) да б) нет
дата:______________ подпись______________________
Словесный портрет: 1.Пол_____________________________________________________________________________ 2.Возраст на вид-___________________________________________________________________ 3.Национальность на вид-____________________________________________________________ 4. Рост: очень высокий, высокий (свыше 174 см), средний низкий (до 160 см), очень низкий. 5. Телосложение: крепкое (коренастый, атлетический тип),среднее, слабое. 6. Фигура (упитанность): очень худой, худощавый, средней упитанности, полный, тучный (очень полный). 7. Голова по размерам: малая, средняя, большая. Голова по форме: плоская, куполообразная, яйцевидная. Затылок (форма в профиль): скошенный, вертикальный, выступающий. 8 .Волосы: короткие, средние, длинные.
Форма волос: прямые, волосистые, кудрявые, курчавые. Цвет волос: светлые, светло-русые, темно-русые, черные, рыжие, седые, с проседью. Характер прически: стрижка низкая, высокая, зачес назад, налево, пробор справа, слева, по середине. Особенности: седина, облысение, (лобовое, теменное, неполное, общее), наличие кос, признаки крашения 9. Лицо: Ширина: широкое, средние, узкое.. Контур в анфас: круглое, овальное, треугольное, основанием вверх, основанием вниз, ромбовидное, квадратное, прямоугольное, пирамидальное. Контур в профиль: прямое, вогнутое, двояко-вогнутое. Особенности: очень узкое, очень широкое, много морщин, наличие усов, наличие бороды и пр 10. Цвет кожи: белый, розовый, смуглый, желтый, темно коричневый, черный, наличие веснушек. 11 Лоб: низкий, средний, высокий. Ширина лба: узкий, средний, высокий. Наклон лба: вертикальный, выступающий, скошенный назад в перед. 12. Брови: Длина бровей: короткие, средние, длинные. Ширина бровей: узкие, средние, широкие. Густота бровей: густые, средние, редкие. Контур бровей: прямые, дугообразные, извилистые, ломаные. Положение: горизонтальное, косовнутренние, косонаружные. Взаимоположение: раздвинутые, сближенные, сросшиеся. Глаза Размер: малые средние большие. Контур: овальные круглые щелевидные. Цвет радужной оболочки: темно-карие,светло-карие,карие,голубые,темно-голубые,зеленоватые,серые,светло-серые. Особенности: очень большие, очень маленькие, наличие очков, следы их ношения. Ресницы. Длинна: длинные, средние, короткие Контур: прямые, загнутые. Нос. Размер: малый, средний, большой. Выступание в профиль: малое, среднее, большое. Глубина переносицы: малая, средняя, большая. Рот. Размер: малый, средний,большой. Положение углов: приподнятое, опущенное, горизонтальное. Особенности___________________________ Губы. Толщина: тонкие, средние, толстые. Выступление: большое выступление верхней губы, большое выступление нижней губы, равномерное выступление обеих губ. Цвет: ярко-красные.бледно-красные, синие. Особенности: отвислость нижней губы. Подбородок. Высота: низкий, средний, высокий. Положение: квадратный, вертикальный, скошенный, раздвоенный. Особенности: с ямкой, с поперечной бороздой, раздвоенный. Зубы. Размер: мелкие, средние, крупные. Расстояние: между зубами малое, среднее, большое. Цвет: белые, желтые. Особенности: наличие коронок, пломб, мостов, протезов, какие зубы отсутствуют.
Ушная раковина. Размер: малая, средняя, большая. Форма: треугольные, прямоугольные, круглые, овальные Мочка: ушей сросшаяся, отдельная, наличие прокола для серьги Шея. Длина: длинная, средняя, тонкая. Особенности: наличие кадыка, заметен зоб, морщин и пр. Плечи. Положение: горизонтальное, приподнятое, опущенное. Ширена: узкие, средние, широкие. Особенности: Грудь. Ширена: узкая, средняя, широкая. Контур: выпуклая, плоская, вогнутая. 24 Спина: прямая, выпуклая, вогнутая. Особенности: сутулая, выступающие, лопатки. Руки. Размер: длинные, средние, короткие. Толщина: толстые, средние, тонкие. Кисти рук: длинные, средние, короткие. Ширина кисти: узкие, средние, короткие. Пальцы: длинные, средние, короткие, толстые, тонкие. Особенности: мозоли, кривые и пр. Ноги. Форма: прямые искривлённые о-образные х-образные. 27. Осанка: прямая, сгорбленная, сутулая. 28. Походка: быстрая, средняя, медленная. Особенности: размахивание руками, раскачивание корпусом, шаркание, хромота. 29. Жестикуляция: размахивание руками, пожимание плечами, притопывание, руки и пр. 30. Мимика: прищуривание глаз поднятие бровей Голос. Тембр: бас, баритон, тенор. Сила: слабый, средние, сильный. Особенности: (хриплый, глухой, звонкий)_________________________ 32Речнь: медлительная, спокойная, быстрая, возбужденная, оканье, аканье, гон, диалект и пр 33.Особо броские приметы: татуировка (ее месторасположения), физические недостатк
Автобиография _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»________________ 2011г. ___________________________
(звание, подпись, фамилия, инициалы) Материалы изучения 1.Семья: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Учеба и трудовой путь: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Отнощение со сверстниками: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Увлечение в настоящем и прошлом: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Нарушение поведения в прошлом: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Наиболие не приятные события в прошлой жизни и реакции на них: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Перенесение заболеваний и травам: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Особенности характера: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Отношение к военной службе. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Согласно приказа МО РФ 1998г №440. СР-______________________________________________________________ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Данные объективного обследования: -Телосложение (крепкое, среднее, слабое) -Дефекты физического развития и телесные недостатки *Дефицит массы тела *Недостаток роста ____________________________________________________________________________________________________________________________ Половые тела________________________________________________________ Лимфатическая система____________________________________________________ Костно мышечная система_______________________________________________________ Органы дыхания_____________________________________________________
2.Дефекты речи_________________________________________________ 3.Перенесличерепно-мозговые травмы____________________________ 4. Перенесли тяжелые инфекционные заболевания___________________ ______________________________________________________________ 5. Страдают энурезом___________________________________________ 6. Половая жизнь_______________________________________________ 7. Отягощенная наследственность_________________________________ ______________________________________________________________ 8. Признаки поведения __________________________________________ ______________________________________________________________ 9. Заключение____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАЧАЛЬНИК МЕДЕЦИНСКОЙ СЛУЖБЫ ЧАСТИ
(воинское звание, подпись, фамилия)
Заключение СЛУЖЕБНАЯ КАРТОЧКА рота (команда)войсковой части 1. Должность 2. Воинское звание 3. Фамилия, Имя, Отчество
4.С какого года на военной службе
Взыскание
ОГЛАВЛЕНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ………………………………………………………………….. КАРТОЧКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО…………………. СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ……………………………………………………………… АВТОБИОГРАФИЯ…………………………………………………………………… МАТЕРИАЛЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО……………………………………………………………… КАРТА РИСКА САМОУБИЙСТВА…………………………………………………. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО……………………………………………… ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА……………………………… РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ………………………………. ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ………………………………………………………. АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ, ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………. Войсковой приемник………………………………………………………………….. 1-й период……………………………………………………………………………… 2-й период……………………………………………………………………………… УСПЕХИ В БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ……………………………………………….. СЛУЖЕБНАЯ КАРТОЧКА…………………………………………………………… ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СЛУЖЕБНОЙ КАРТОЧКОЙ……………………………… ВЕДОМОСТЬ ИНСТРУКТАЖА ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ………………… ДОВЕДЕНИЕ СТАТЕЙ УК РФ О ПРЕСТКПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ…………………………………………………………………. ДОВЕДЕНИЕ ПРИКАЗОВ, ДИРЕКТИВ, УКАЗАНИЙ……………………………..
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДОЛЖНОСТЬ _______________________________________ ВУС _______________________________________ ЗВАНИЕ _______________________________________ ФАМИЛИЯ _______________________________________ ИМЯ _______________________________________ ОТЧЕСТВО _______________________________________ ДАТА РОЖДЕНИЯ _______________________________________ ПРИЗВАН _______________________________________ ВОЕННУЮ ПРИСЯГУ ПРИНЯЛ____________________________________ ПРИБЫЛ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_____________________________________
АНКЕТА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
В/часть, подразделение____________________________________________________________ 1.Фамилия, имя, отчество__________________________________________________________ 2.Дата рождения _________________________________________________________________ 3.Национальность________________________________________________________________ 4.Призван: когда __________ РВК____________________Обл.__________________________ 5.Постоянно проживает: индекс,адрес_______________________________________________ 6.№ домашнего телефона __________________________________________________________ 7.Образование (когда, что закончил)_________________________________________________ 8.Гражданская специальность_______________________________________________________ 9.Разряд, стаж работы по специальности_____________________________________________ 10.Работал до призыва (где, кем, сколько)_____________________________________________ 11.Как проводил свободное время (увлечения)_________________________________________ 12.Занимался ли спортом до армии(разряд)____________________________________________ 13.Имел ли судимость (когда, за что, статья, срок)______________________________________ 14.Кто из родственников имел судимость (за что, когда)_________________________________ 15.Имеются ли родственники за границей (кто, где)_____________________________________ 16.Местные родственники (кто, где)__________________________________________________ 17.Имел ли приводы в милицию (За что, сколько раз)___________________________________ 18.Отношения к наркотикам: а) употреблял часто б) употреблял редко в) не употреблял вообще 19.Отношения к спиртным напиткам:а) не пил б)выпивал редко в)пил часто г)пил ежедневно 20.Считает ли себя верующим а) нет б) да, какой веры__________________________________ 21.Посещал ли церковь (молитвенный дом):а) да, регулярно б) не всегда в) не посещал 22.Есть ли верующие в семье: а) нет б) да (кто- мать, отец, брат, сестра) 23.Семейное положение ___________________________________________________________ 24.У кого воспитывался____________________________________________________________ Состав семьи:
25.Хронические заболевания, инвалидность родственников_____________________________ 26.Материальное положение семьи: - средний месячный доход на 1 члена семьи__________________________________________ - жилье а) отдельная квартира 1,2,3,4 комнаты б) частный дом 1,2,3,4 комнат в) коммуналка 1,2 комнат г) снимают квартиру 1,2,3 комнат - имеют: а) машину б)дачу в) садовый участок г) домашний скот - кто из членов семьи вносит главный вклад в семейный бюджет_________________________ 27.Где жил до призыва: а) в семье б)в общежитии в) у родственников г) у знакомых д)постоянного места жительства не было 28.Где в настоящее время живет жена_______________________________________________ 29.Как складываются отношения в семье: а)нормально б не очень в) очень плохо, по причине_________________________________________________________________________ 30.Как относятся родственники к службе в армии: а) должен служить обязательно б) не хотели, чтобы служил, но не удержали в) не хотели, чтобы служил и очень настойчиво удерживали г) им было все равно 31.Готовился ли к службе в армии, как ______________________________________________ 32.С каким чувством пришел в армию: а)с желанием честно служить б) без желания, но с чувством долга в)без желания, но служить будет, т.к. не хочет в тюрьму г) служить не хочет и не будет 33.Какие навыки и умения хотел бы приобрести в армии_______________________________ 34.Желает ли быть в перспективе сержантом__________________________________________ 35.Обращался ли с оружием до армии (каким, есть ли дома)_____________________________ 36.какие черты характера хотелось бы изменить или приобрести ________________________ 37.С кого берет пример в жизни____________________________________________________ 38.Какую общественную работу выполнял до армии___________________________________ 39.Знает ли иностранные языки (какие)______________________________________________ 40.Есть ли девушка, с которой постоянно встречался до армии: а)постоянно не было б)да, есть девушка Если «да», то как к ней относиться: а)девушка для развлечений б)хороший товарищ, но не станет женой в) будет женой, это решение твердое г)может стать женой 41.Как оценивает свое здоровье: а) здоров, жалоб нет б)со здоровьем не все хорошо (на что жалуется-указать________________________________________________________________) 42.Есть ли хронические заболевания, какие___________________________________________ 43.Были ли до службы черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга, когда________________ 44Считает ли самоубийство оправдательным выходом из сложной жизненной ситуации: а) нет б) да (в каких случаях)_______________________________________________________ 45.Если близкий друг решит совершить преступление, как будет действовать:а) промолчит и останется в стороне, это его дело б)доложит командирам и они удержат его от этого в) докладывать не будет, но постарается его удержать г)из чувства дружбы поможет ему, если попросит д) из чувства дружбы будет активно участвовать, если он предложит 46.Состоял ли до призыва в какой-либо общественной, политической организации (неформальном объединении, клубе и т. д.)__________________________________________ 47.Трудно ли общаться с новыми людьми: а) да б) нет
дата:______________ подпись______________________
Словесный портрет: 1.Пол_____________________________________________________________________________ 2.Возраст на вид-___________________________________________________________________ 3.Национальность на вид-____________________________________________________________ 4. Рост: очень высокий, высокий (свыше 174 см), средний низкий (до 160 см), очень низкий. 5. Телосложение: крепкое (коренастый, атлетический тип),среднее, слабое. 6. Фигура (упитанность): очень худой, худощавый, средней упитанности, полный, тучный (очень полный). 7. Голова по размерам: малая, средняя, большая. Голова по форме: плоская, куполообразная, яйцевидная. Затылок (форма в профиль): скошенный, вертикальный, выступающий. 8 .Волосы: короткие, средние, длинные. Форма волос: прямые, волосистые, кудрявые, курчавые. Цвет волос: светлые, светло-русые, темно-русые, черные, рыжие, седые, с проседью. Характер прически: стрижка низкая, высокая, зачес назад, налево, пробор справа, слева, по середине. Особенности: седина, облысение, (лобовое, теменное, неполное, общее), наличие кос, признаки крашения 9. Лицо: Ширина: широкое, средние, узкое.. Контур в анфас: круглое, овальное, треугольное, основанием вверх, основанием вниз, ромбовидное, квадратное, прямоугольное, пирамидальное. Контур в профиль: прямое, вогнутое, двояко-вогнутое. Особенности: очень узкое, очень широкое, много морщин, наличие усов, наличие бороды и пр 10. Цвет кожи: белый, розовый, смуглый, желтый, темно коричневый, черный, наличие веснушек. 11 Лоб: низкий, средний, высокий. Ширина лба: узкий, средний, высокий. Наклон лба: вертикальный, выступающий, скошенный назад в перед. 12. Брови: Длина бровей: короткие, средние, длинные. Ширина бровей: узкие, средние, широкие. Густота бровей: густые, средние, редкие. Контур бровей: прямые, дугообразные, извилистые, ломаные. Положение: горизонтальное, косовнутренние, косонаружные. Взаимоположение: раздвинутые, сближенные, сросшиеся. Глаза Размер: малые средние большие. Контур: овальные круглые щелевидные. Цвет радужной оболочки: темно-карие,светло-карие,карие,голубые,темно-голубые,зеленоватые,серые,светло-серые. Особенности: очень большие, очень маленькие, наличие очков, следы их ношения. Ресницы. Длинна: длинные, средние, короткие Контур: прямые, загнутые. Нос. Размер: малый, средний, большой. Выступание в профиль: малое, среднее, большое. Глубина переносицы: малая, средняя, большая. Рот. Размер: малый, средний,большой. Положение углов: приподнятое, опущенное, горизонтальное. Особенности___________________________ Губы. Толщина: тонкие, средние, толстые. Выступление: большое выступление верхней губы, большое выступление нижней губы, равномерное выступление обеих губ. Цвет: ярко-красные.бледно-красные, синие. Особенности: отвислость нижней губы. Подбородок. Высота: низкий, средний, высокий. Положение: квадратный, вертикальный, скошенный, раздвоенный. Особенности: с ямкой, с поперечной бороздой, раздвоенный. Зубы. Размер: мелкие, средние, крупные. Расстояние: между зубами малое, среднее, большое. Цвет: белые, желтые. Особенности: наличие коронок, пломб, мостов, протезов, какие зубы отсутствуют. Ушная раковина. Размер: малая, средняя, большая. Форма: треугольные, прямоугольные, круглые, овальные Мочка: ушей сросшаяся, отдельная, наличие прокола для серьги Шея. Длина: длинная, средняя, тонкая. Особенности: наличие кадыка, заметен зоб, морщин и пр. Плечи. Положение: горизонтальное, приподнятое, опущенное. Ширена: узкие, средние, широкие. Особенности: Грудь. Ширена: узкая, средняя, широкая. Контур: выпуклая, плоская, вогнутая. 24 Спина: прямая, выпуклая, вогнутая. Особенности: сутулая, выступающие, лопатки. Руки. Размер: длинные, средние, короткие. Толщина: толстые, средние, тонкие. Кисти рук: длинные, средние, короткие. Ширина кисти: узкие, средние, короткие. Пальцы: длинные, средние, короткие, толстые, тонкие. Особенности: мозоли, кривые и пр. Ноги. Форма: прямые искривлённые о-образные х-образные. 27. Осанка: прямая, сгорбленная, сутулая. 28. Походка: быстрая, средняя, медленная. Особенности: размахивание руками, раскачивание корпусом, шаркание, хромота. 29. Жестикуляция: размахивание руками, пожимание плечами, притопывание, руки и пр. 30. Мимика: прищуривание глаз поднятие бровей Голос. Тембр: бас, баритон, тенор. Сила: слабый, средние, сильный. Особенности: (хриплый, глухой, звонкий)_________________________ 32Речнь: медлительная, спокойная, быстрая, возбужденная, оканье, аканье, гон, диалект и пр 33.Особо броские приметы: татуировка (ее месторасположения), физические недостатк
Автобиография _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»________________ 2011г. ___________________________ (звание, подпись, фамилия, инициалы) Материалы изучения 1.Семья: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Учеба и трудовой путь: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Отнощение со сверстниками: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Увлечение в настоящем и прошлом: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Нарушение поведения в прошлом: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Наиболие не приятные события в прошлой жизни и реакции на них: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Перенесение заболеваний и травам: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Особенности характера: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Отношение к военной службе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.35 (0.293 с.) |