![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция концепции маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Концепция маркетинга отличается от других тем, что … товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей; руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований. 2. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы … потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками; основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей). 3. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: нужды и потребности людей; требования общества и природы. 4. Данная маркетинговая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, трудовых коллективов и отдельных лиц. Предпосылками этой концепции послужили общемировые кризисы (экологический, технологический, энергетический).Речь идет о концепции…… социально –этической. 5. Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит конечной целью фирмы и ее маркетинга рост продаж за счет усилий в сфере сбыта; мероприятий по стимулированию сбыта. 6. Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий. Цель фирмы и маркетинга- получение прибыли за счет роста продаж. Главное внимание к продвижению товара от производителя к потребителю. 7. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом маркетинговой концепции. 8. Рынок продавца характеризуется ситуацией, когда на рынке существует дефицит товаров; спрос превышает предложение. 9. Выбирите правильную последовательность развития концепций маркетинга - производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция. 10. Укажите, каким концепциям маркетинга присуща такая негативная черта, как упущение из вида проблем и потребностей капитала. Концепции интенсификации коммерческих усилий, концепции совершенствования товара, концепции совершенствования производства. 11. Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует концепция эпоха массового производства, преобразование общественного производства, усложнение взаимосвязей в экономике.
12. К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относится условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке; наличие краткосрочных целей-продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы. ВИДЫ И ЗАДАЧИ 1. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками. 1) Скрытый спрос – наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке; 2) Отрицательный спрос – низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара; 3) Нерациональный спрос – спрос на товары, опасные для здоровья. 2. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1) Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) – рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга; 2) Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) – исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции; 3) Интегрированный маркетинг – предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов. 3. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 1) Потребительский – товары для личного, некоммерческого использования; 2) Промышленный – сырье, материалы, части, установки; 3) Маркетинг услуг – потребительские услуги, инновационные услуги. 4. Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга. 1) Поддерживающий – поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке;
2) Противодействующий - ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья; 3) Синхромаркетинг - сглаживание сезонных колебаний спроса; 4) Стимулирующий - поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту. 5. Если на рынке имеется потенциальный спрос, но нет товара следует применять развивающий маркетинг. 6. Демаркетинг применяют в условиях чрезмерного спроса. 7. В соответствие с концепцией Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся сопутствующие товары. 8. Укажите, какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса. ü 1-отрицательный спрос- конверсионный маркетинг; ü 2-отсутствующий спрос- стимулирующий ü 3-скрытый спрос- развивающий; 4- падающий спрос- ремаркетинг. 9. Изучение неудовлетворенных потребностей покупателей при использовании существующих продуктов, разработка новых продуктов для удовлетворения изученных потребностей являются задачами развивающего маркетинга. 10. Укажите, какому виду спроса соответствует данные характеристики. ü 1 большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки-отрицательный; ü 2 организация удовлетворена своим торговым оборотом –полноценный; ü 3 Многие потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг-скрытый; ü 4 уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация-чрезмерный. 11. Недиффиринцированные маркетинг представляет собой такой вид маркетинга, который не предусматривает деление рынка на сегменты. 12. Восстановление падающего спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей, является задачей ремаркетинга. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 1. Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга. Сбытовой 2. Реализация продуктово-производственной функции предполагает… создание новых продуктов, применение новых технологий. 3. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к СБЫТОВОЙ функции маркетинга. 4. Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя … организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга. 5. В рамках функции продвижения товара на рынке осуществляется реклама товара; мероприятия по стимулированию сбыта. 6. Директор по маркетингу осуществляет разработку маркетинговой политики компании; координацию работы всех направлений маркетинга 7. Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к развитию специализаций в деятельности маркетинга. 8. Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики. ü 1-отрицательный- большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки. лишь бы избежать его покупки; ü 2-полноценный-организация удовлетворена своим торговым оборотом; ü 3- скрытый спрос- многие потребитель испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг;
ü 4- чрезмерный спрос- уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация. 9. Сущность формирующей функции маркетинга заключается в расширении и поддержание спроса на высоком уровне. 10. К основным функциям маркетинга не относится функция оптимизации потоков ресурсов всех видов. 11. Функция маркетинга «сбыт и распределение» не содержит анализ международных рынков, организацию поощрения покупателей и потребителей.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.016 с.) |