![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имена и общие представления о Давно Забытых⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
(перевод – Sr. Algis Nuteru, редактура – Al-ahd-Absurd, 2006)
ЛЕГЕНДА (Свод условных знаков и пояснений): CAS = Кларк Эштон Смит. HEB = Древнееврейский язык. HPL = Г. Ф. Лавкрафт. K.A. = Ключи Aатона. K.G. = Кеннет Грант. MU = Лемурийский. NEC =Некрономикон. SAB = Шумерский или/и Ассирийско-Вавилонский язык.
Имена, приведенные здесь, являются доминирующими в исследовании мира, но они абсолютно не исключают важность других имен. Не все эти концепции были в идеальной степени изучены, поэтому будьте осторожны. Смерть или безумие ждет тех исследователей, которые в процессе углубленного изучения будут хоть каплю подчинены своему эго. "Давно Забытые", проходя через оператора, пожирают такие элементы как эго.
AATON: (K. A.) Aaton – Обитель (Египетск. Aat) примордиального On (Om), или Сущность (Еврейск. ATh) On. Целостная форма ВСЕЙ жизни той сферы, которая определяется как Дом On. ABHOTH: (CAS) Воронка разделения, которая является матерью и отцом всего непристойного, ровесником более древних богов. ABSU: (SAB) Сфера изменчивости. См. Nar Mattaru. ADAR: (SAB) Сфера Сатурна. См. Ninib. AFEKH: (K. A.) Хранитель Соискателя. Разрушитель Ветров с раздвоенным мечом. AFORGOMON: (CAS) Бог циклов времени. AG: (SAB) Огонь. AGGA: (NEC) Старейший Знак. AGGRA: (MU) Повелитель уничтожения. Пожиратель Себя. AGRU: (SAB) Овен. AIWASS: Кеннет Грант определял Aiwass (или Aiwaz) как претергуманоидную сущность, которая передала Liber AL Vel Legi (Книгу Закона) Алистеру Кроули в 1904. Один из нескольких открытых каналов между человечеством и Великим Древним Единым. Aiwass представляет тёмную двойственность, Гарпократа, который приравнивается к Сету, Сириус "B", скрытые царства Аменты и Вселенной "B". AL AZIF: Первоначальное название книги "Некрономикон" (на арабском). AKARIS: Создатель жизненных "нитей", связанный с Большой Медведицей. AKRABU: (SAB) Человек-Скорпион. Скорпион. AL: (HEB) Бог, Самый Древний и Великий Бог из всех богов. ALMASS: (HPL) Призрак Пустыни Гоби. ANNA: (SAB) Воздух. ANNEDOTI: (K. A.) "Вызывающие отвращение". Имя, данное Берозусом (Berosus) Великим Древним, принимающим формы амфибий. ANNUNAKI: (NEC) Семь Повелителей Подземелья (с мордами собак). ANU: (SAB) Сфера Ain. Повелитель Небес. Великий страж (с Enlil и Enki). AOSSIC: Посредник между человечеством и Богами (как и Aiwass). AR: (NEC) Пятиконечная звезда, пентаграмма.
ARAK: Перворожденный, один из Древнейших Богов. ARRA: (NEC) Символ соглашения Древних Богов. ARZIR: (NEC) "Ключ". Доступ. ARUKAI: (K. A.) Повелитель Теней и Хранитель гор Rhyhl (R'lyeh). ASALLUXI: Король. Повелитель магии. ASATHOTH: (K. A.) Разрушитель. Знак, чары огня. Двойное Солнце, которое действует во время приливов и отливов. См. Azathoth. ATLACH-NACHA: (CAS) Гигантский Бог - Паук. Описан в "Седьмой Гизе" как тип лица с приземлённым телом и несколькими ногами. AZAG: (SAB) Чародей. AZATHOTH: (NEC) Asathoth. Огонь (в пассивном состоянии). Хаос, обитающий в Центре Бесконечности, повелитель сил антипространства, первичная движущая сила во тьме, разрушитель мысли и формы. Azathoth есть "Давно Забытый", но актуальный. AZZAREYHK: Путь сновидений и новоумерших. Прядильщица желаний разрушения. Королева – Паук Пространства. AZONEI: (NEC) Вне зоны. Формы за пределами Zonei. AZYN: (K. G.) Врата в Бездну. Является вариацией Azain, Эон Zain. BADUR: (SAB) Вода. BANDAR: (NEC) Знак Смотрящего. BEHEMOTH: (HEB) Зверь Глубин. BES: (K.G.) Бог кругообращения манифестации, репродуцирование образов. Бесконечно малая атомическая точка (бинду). Символика пожирателя, рушащихся форм, из Вселенной В. BESZ: Смотри Bes. B'HAR D'N: (MU) Правители элементов вместе. BOKRUG: (HPL) Великая водяная ящерица. CELEPHAIS: (HPL) Город сновидений. CHTHONOS: (K. G.) Основа вещества/энергии. CTHULHU: (NEC) Разновидности - Set-Hulhu или 'Hul. Также Ctha-lu или Kutulu. Вода. Лягушка. Владыка Глубин. Инициатор снов. Огонь Земли, Сила Магии. Тайный бог, который спит под морскими волнами в затонувшем городе R'lyeh. R'lyeh (приравнивается к нашему подсознанию). CYKRANOSH: (CAS) Имя, под которым был известен Сатурн в Mhu Thulan. Tsathoggua пришел на Землю с Сатурна в качестве создателя эонов. DAATH: (HEB) 11 силовая зона. Единственные врата во Вселенную В. DAGON: (HEB) Бог водных глубин с частотой 777. Ему соответствует рыба и медуза (указывает на липкость и омерзительность). DAROK: (K. A.) Как и Megor-Marduk, является соискателем Воли. Он хищник в царстве Gotha, точке смерти. DASHIKETH: (K. A.) Третий страж пространственно-временного порога. Андрогин. DHOLES: (HPL) Также известен под именем Dols. Слепая ползучая тварь. DILGAN U RIKIS NUNI: (SAB) Рыбы. DLIBAT: (SAB) Венера. ENKI: (SAB) Сфера Зодиака или неподвижных звёзд. Великий Стражник (с Anu и Enlil).
ENLIL: (SAB) Cфера "Подвижности". Великий Стражник (с Anu и Enki). E-RA: (MU) Создатель. Первый Свет. ERESHKIGAL: (SAB) Королева Бездны и долин, откуда нет возврата. Сестра Инанны. ERM: (SAB) Хаос, огромный червь/змей, враг. GA-ESHAMON: (K. A.): Отметка Боли. GANZIR: (NEC) Врата Смерти, Теней. Разбитая звезда. GEH: (HEB) Земная форма Lilith (величайшего Суккуба ночи). GELAL: Верховный инкуб. Приходит в потоке ветра. GIBIL: (NEC) Дух Огня. Бог истребления. Рождён золотым оружием Мардука. Также известен как Gishbar. GIRRA: (NEC) Дух пламени. "Вечногорящий". GISHBAR: См. Gibil. GOLDEN ONE: (K.G.) Форма Maat и женский рефлекс N'Aton. GOTHA: (K.A.) Место смерти. Поле Битвы. GUDUD: (SAB) Меркурий. GULA: (SAB) Рогатый Зверь. Водолей. HAI: (K.G.) Один из "Забытых" (или Утерянных). Завершение, рождение, проецирование из истока в Малкут. HAI переходит в Эго. HASTUR: (NEC) Воздух. Голос "Старейших", Мститель и Разрушитель. Повелитель Ветра. HASTUR – старейший Слово или сила. Охраняет восточные врата. Имя разработано Амброзом Бирсом (Ambrose Bierce). HASHTUR: (K. A.) Возможная вариация Hastur. Бог магии. HUBUR: (NEC) Она придает форму всем вещам. Она создала чудовищных змей. Она вызвала Гадюку, Дракона, Крылатого Быка, Великого Льва, Безумного Пса, Человека – Скорпиона, Покрытых перьями Змей для битвы со Старшими Богами. H'UL: (K. A.) См. Cthulhu. HUMWAWA: (SAB) Повелитель Мерзостей. Южный Ветер. Властелин Будущего. Старший брат Pazuzu. HZIULQUOICMNZHAH: (CAS) Бог Cykaranosh, связанный родством с Tsathoggua. IAK SAKKAK: (NEC) Врата, "Ключ". IANNU: форма Януса, силы эона, стремящейся в обоих направлениях времени. Движение к завершению позитивной и негативной бесконечности пространства, чтобы таким образом завершить круг. Лоно, закручивающаяся воронка, черная дыра, великая йони, существующая за пределами вселенной. Iannu в 116=Медуза. IGIGI: (SAB) Сфера Зодиака или неподвижных звёзд, Azonei. IGNAIYE: (K. G.) Сила, которая инвоцирует и вызывает "Старейших". IGNATOR: (K. G.) Осмысление, инициация. IGNATYE: процесс, происходящий в матке (истоке) и ведущий к рождению. INANNA: (SAB) Сфера Венеры. Победительница смерти. Третьи врата Zonei. Сестра Ereshkigal Kur. Инанна берет себя для себя, и однажды делает так, чтобы мужчина не в состоянии был выбрать другую невесту. INQUANOK: (HPL) Гора-препятствие на пути к Kadath. IREM: (HPL) Город Колонн. ITHAQUA: Повелитель Ветра. Имя придумал Август Дерлет (August Derleth). IXAXAAR: (K. G.) Тайное непроизносимое имя Hexecontalitho или Шестидесятикаменного. Древняя формула для контакта с силами Клипот. KADATH: (HPL) Холодный, потерянный, символика Yuggoth, фокусирование Силы Извне. KAIMANU: (SAB) Сатурн. KAKKAB U ALAP SHAME: (SAB) Телец. KALBU RABU: (SAB) Лев. KHADOR: (K. A.) Горная линия перед Rhyhl Tor. KIA: (SAB) Сфера элементов. KINGU: (NEC) Телец. Предводитель Богов Дракона Hubur'а. С помощью крови Kingu Marduk приобретает форму Человека. KLARKASH - TON: Верховный жрец Атлантиды. Псевдоним Лавкрафта для писателя Кларка Эштона Смита! K'N-YAN: (HPL) Подземный, пещерный мир. Находится под Земной корой. KOREZAIN: (K. A.) Королевство Черного Солнца. KOTH: (K. G.) Башня грёз, которая охраняется в Туннеле Сета. Koth есть также Впадина предела женщины, Пустота. KRIH: (MU) Хранители Гнезда. KUR: (SAB) Гора. Также является подземным (хтоническим) чудовищем, Leviathan. LAKHAMU: (NEC) Лев. LAMAS: (SAB) Один из Четырех Духов Пространств. Приходит с Юга. Принимает форму Льва с головой человека, повелевает огненными потоками и горячим ветром. (См. также Nattig, Sed, Ustur).
LAMMASHTA: Она - демон, убийца женщин в младенчестве. LILIT: (HEB) Первая супруга Адама. Её дети были рождены в тайных местах, неведомых Человеку. У Lilith множество имен, включая: · Akebo. · Abito. · Amizo. · Batna. · Eilo. · Ita. · Izorpo. · Kali. · Kea. · Kokos. · Odam. · Partasah. · Patrota. · Podo. · Satrina. · Talto. LENG, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПЛАТО: (K. G.) Астрально Leng располагается в Центральной Азии. Рерих и Лавкрафт были посвящены в его тайны. LLOIGOR: (HPL) Двойная неприемлемость с Zhar. Вместе с Cthulhu пришел со звёзд. Говорят, что погребён заживо под плато Sung. LOROO: Странник, завеса, темнота. Изменчивое пространство меж звездами. Как 440 = ThM, Великий Дракон. LUMASHI: (SAB) Сфера Зодиака или неподвижных звезд. LUVEH - KERAPHF: Священник Bast. Имя Роберта Блоха для Лавкрафта, который почитал кошек! MAGAN: (NEC). Обитель Смерти. Запад. MARDUK KURIOS: (SAB) Сфера Юпитера, Повелитель магов. Убийца Tiamet Стрелой Enki. Шестые врата Zonei. Господин пятидесяти имен (в следующем порядке): · Marduk – Владыка всех Владык. · Marukka – Познание всего сущего. · Marutukku – Мастер Искусства Защиты. · Barashakushu – Создатель Чудес. · Luggaldimmerankia – Мастер, творящий Порядок из Хаоса. · Nariluggaldimmerankia – Наблюдатель (страж). · Asaruludu – владелец Огненного Меча. · Namtillaku – знание Мертвых. · Namru – Мудрость и Знание. Наука металлов. · Asaru – Знание всех деревьев и растений. · Asarualim – Тайная мудрость и Свет для скрытых обителей. · Asarualimnunna – знание и сила в битве. · Tutu - Радость. · Ziukkinna – Знание Звезд. · Ziku – Знание всех тайн на Земле. · Agaku – сила, умение давать временную жизнь мертвым. · Tuku – Повелитель черной магии. · Shazu – Знание Мысли. · Zisi – Миротворец. · Suhrim – Убийца. · Suhgurim – ищущий врагов. · Zahrim – Воин, Разрушитель. · Enbilulu – Познание тайн воды. · Epadun – Ищущий Воду. · Enbilulgugal – Знание совершенствования. · Hegal – Знание всех металлов на земле и земледелия. · Sirsir - Разрушитель Tiamet. · Malah – Повелитель Храбрости и Мужества. · Gil – Доставщик Зерна. · Gilma – Основатель городов. · Agilma – Приносящий дождь. · Zulum – Знание в земледелии и торговле. · Mummu – Познание в начинаниях. · Zulummar – Сила. · Lugalabdubur – Разрушительница Богов Tiamet. · Pagalguenna – Безграничный Интеллект. · Lugaldurmah – Страж Небес. · Aranunna – Даритель Мудрости. · Dumuduku – Обладатель жезла (силы) Lapis Lazuli. · Lugalanna – Могущество "Старейших". Знает Сущность "Древних". · Lugalugga – Познани Сущности Всех духов. · Irkingu – сила для овладения Kingu. · Kinma – Судья и Повелитель Богов. · Esizkur – Знание меры (конечной точки) Всей жизни.
· Gibil – сила огня и ковки. · Addu – Громовержец. · Asharru – Осмысление будущего и прошлого. · Nebiru – дух врат Мардука. · Ninnuam – Судья всех Судей, Принимающий Решения. MASHU: (NEC) Эти горы также называются Shadu, тайное место змей Kur. MASKIM XUL:(SAB). Ожидаемое зло, адский демон. MASTABARRU: (SAB). Марс. MEGOR-MARDUK: (NEC) Масса, плотность. Материал нейтрона Звезд. Он тянет и выводит в себя. Он – притяжение бездны, засасывающей вниз даже те души, которые легче пера. Финальный акт – энтропия. Он проверяет истинную Волю, ибо только она может пройти через него. MUSARUS: (K. G.) Омерзение. Этот термин использовалось в адрес посланников Сириуса или Великих Древних в форме амфибий. NAGRIKSHAMISH: Раскованность, чистая сила, Берсеркер. Он выходит за пределы себя, он выводит за пределы разум. Он Шива и Марс перед битвой Человека. Он удар молнии. Он не нуждается в воззвании, поскольку он внутри человека. NANNA: (SAB) Известный также как Sin. Сфера Луны. Самый старейший из Странников. Отец Zonei. Первый из семи (врат). NAR MATTARU: (SAB) Великий подземный Океан. Абсу, Бездна. N'ATON: (K. G.) NATH - HORTHATH: (HPL) Великий "Древний", почитаемый в Celephais. NATTIG: (SAB) Один из Четырех Духов пространства. Приходит из Моря (и с запада). Принимает форму Орла с телом человека, но головой и когтями Орла. (См. также Lamas, Sed, Ustur). NEBO: (SAB) Сфера Меркурия, защитника богов. Вторые врата Zonei. NECRONOMICON: Книга Закона Мертвых Имен, известная как Al Azif. NEG: (NEC) Один из близнецов – потомков Yog-Sothoth и Shub-Niggurath. NEPHILIM: (HEB) Гиганты. Имя, означающая Великих Древних. NERGAL: (SAB) Сфера Марса. Бог войны и потоков крови. Агент Древних, живущий иногда в Cutha. Пятые врата Zonei. NEXHAGUS: (NEC) Присутствие Огня, Поджигатель Солнц. Он есть – неподконтрольное изменение. Он неустойчив, прихотлив и немыслим.. Старейший шут, жестокий в смехе. Он формирует умы людей и является братом Choronzon`а. Он есть первая и последняя маска танца. Призывай его часто, если ты ощущаешь себя слишком серьёзным. Не призывай его, если смех ведёт тебя к скорби или смерти. NINAXAKADDU: (NEC) Повелительница колдовства. NINIB: (NEC) Повелитель Сатурна, известный как Adar. Его суть находится в свинце, в тлеющих углях огня и всех мёртвых вещах. Семнадцатые и последние врата Zonei. NINKASZI: (NEC) Рогатая Королева. NINKHARSAG: (NEC) Королева Демонов. NINNGHIZHIDDA: (NEC) Страж. Рогатый Змей Пропасти. Госпожа магического жезла. N'KAI: (HPL) Темный пещерный мир. Находится под Земной корой. NO*: (NEC) Нужда к присоединению, становлению чистой осведомлённости. No – формация звёзд, начало голода и конца. Он сидит на вечно двигающемся колесе эволюции. Имя, которое забирает все во Тьму Ночи. Как NOX = 120 = сила пентаграммы. NODENS: Великий бог Глубин и Бездны. Форма Chozzar. NYARLATHOTEP: Эфир. Хаос, который посредничает между различными гранями «Старейших». Говорят, что он окружён идиотами, играющими на флейтах в альтернативном измерении. Посланник Древних, чьей коллективной неосознанностью он является. ONG: (CAS) Львиноголовый. OZAL: (K.G.) Гигант. Великий в Ночи Времени. PA-BIL-SAG: (SAB) Ураган. Стрелец. PAZUZU: (SAB) Бог бедствий.
PAROKETH: (HEB) Дивизия, завеса. Как Paro-koth есть "По ту сторону Полого". Завеса тайных врат во Вселенную B. QHE: (K. A.) Определенный период, который предполагает полное уничтожение. QLIPHOTH: (HEB) Дословно, раковины или тени мертвых. RE'U KINU SHAME U TU'AME RABUTI: (SAB). Гадюка. Близнецы. RHAN - TEGOTH: (HPL) Великий "Старейший", который пришел из Yuggoth. RHYHL TOR: (K. A.) Сфера R'lyeh над водами (врата в пространство). R'LYEH: (HPL) Затонувший город, в котором лежит спящий Cthulhu. Форма подсознания, жилище "Давно Забытых". SADICH: (K. A.) Корона как связь и шифр, составляющая глаза Aaton`а, однажды открывающая доступ к Забытым. SANECH: (MU) Яма воплей. Обитель Безумия. SED: (SAB) Один из Четырех Духов Пространства. Приходит с Востока. Принимает форму Быка с человеческим лицом. (См. также Lamas, Nattig, Ustur). SHADU: См. Mashu. SHAKUGUKU: (NEC) Королева "Котла", разбитой чаши Полыни. SHAMMASH: (NEC) Повелитель Солнца. Бог Света и Жизни. Иногда его называют Uddu. Четвертые врата на Лестнице Света. SHOGGOTH` Ы: (HPL) Созданные служители Древних – обычно бесформенные сущности сотворённые как вязкие массы, подобные липким пузырям. Shoggoth`ы около 5 метров в диаметре. SHE: (K. G.) Исполняющая танец справедливости, наша линия, расширяющаяся к концу. Она является птицей Могущества, и, как Ястреб, птицей Воли. Призывается символами Грифа на Башне Безмолвия. СИЯЮЩИЙ ТРАПЕЦОЭДР: (HPL). Яйцевидный кристалл, сформировавшийся во тьме Yuggoth. Связан с почитанием Nyarlathotep. Это пришло из Лемурии, Атлантиды, а затем попало в Древний Египет. SHIRU: (SAB) Вихрь. Дева. SHITTU: (SAB) Змея. Рак. SHUB-NIGGURATH: (NEC) Великая Черная Коза Тысяч Молодых. Земная манифестация Древних. Супруга Yog-Sothoth (вынашивающая близнецов Neg и Yeb). Shub-Niggurath – манифестация Старейших в нашем измерении. SIN: (SAB). См. Nanna. Луна. S'NGAL: (HPL) Ощутимый газ в пространстве. Находится в определенных областях пространства, где форма не существует. SODAGUI: (CAS) См. Tsathoggua. SUNG: (HPL) Плато, пространство людей Tcho - Tcho. Предположительно находилось в Бирме. SUXUR MASH: (SAB) Человек-Рыба. Козерог. TAG'N: (K. A.) Буквально "знание в форме". Центральная точка. TALPHA: (MU). Священное (запретное) место воды и снов. Линия (точка) пересечения Матрицы, где изменения могут происходить в соответствии с Волей. TANITH: Великий Дракон. TARKHAN: (K. A.) Темный Повелитель, Бог Грозы. Бог Грома из гор. TCHO – TCHO ЛЮДИ: (HPL). Живут в древнем городе Alaozar на Плато Sung. Баловни Lloigor и Zhar. TIAMET: (NEC) Сфера Ain. Левиафан. Великий Змей Моря, или Бездны. Как и другие, Тиамат не мертва, но спит. См. Kur. TSATHOGGUA: (CAS) Также известен как Zhothaqqah, Sodagui. Его голова походит на безобразную жабу, а все его тело покрыто коротким мехом, придавая вид летучей мыши. Tsathoggua происходит из N'Kai. Гиперборейские верующие в Tsathoggua относятся к культам плодородия Hekt в древнем Египте. (K. G. за пределами кругов времени). TZAGESH: (K. A.) Открыватель Пути, ободранный змей и край кинжала. Возможно вариация старейшего Бога No*. UB: См. Ar. UBBO-SATHLA: (CAS) Исток и конец. Перед приходом Zhothaqqah или Yok-Zothoth или Kthulhut со звёзд, Ubbo-Sathla обитал в парящих испарениях болот новоделанной Земли. Ubbo-Sathla есть масса без головы или членов, порождающая серые, бесформенные обузы жуткого прототипа жизни. И вся земная жизнь, как это сказано в книге Eibon, вернётся в конечном счёте сквозь великие круги времени к Ubbo-Sathla. UDDU: (NEC) См. Shammash. UMUNPADDU: (SAB) Юпитер. UMR-AT-TAWIL: (HPL) "Тот, кто охраняет Врата", Самый Древний. UR: (NEC) См. Arra. URUKU: (NEC) Семь лярв, дети подземного мира. Их обитель находится между нашим миром и ангелами Земли. Они лежат в ожидании. UR, КРЫЛЬЯ: (K.A.) Символ власти со своеобразными свойствами числа 436. USTUR: (SAB) Один из Четырех Духов Пространства. Приходит с Севера. Является самым древним из четырех остальных, Великий Повелитель Мира. Представлен в человеческой форме. (См. также Lamas, Nattig, Sed). UTU: (SAB) Сфера Солнца. VEL: (K. A.) Синхронистичность. VEL QHE LORES: (K. A.) Перворожденный. Биение пульса. Создал врата созвездия Ориона. VEL TAG'N: (K. A.) Центральная точка матрицы. Пространство жемчужины Бинду и пульс Маni. XASTUR: (NEC) Демон, убийца людей через усыпление. Возлюбленная Древних. XEXANOTH: (CAS) Скрытый Хаос. XUBUR: Овен. YCHRONOS: (K. G.) Основа Времени которая действует совместно с Cthonos. YEB: (NEC) Один из близнецов-потомков Yog-Sothoth и Shub-Niggurath. YIG: (HPL) Змей-Бог, ранняя форма Quetzacoatl. Кеннет Грант связывает его с Yig (лунной змеёй) и приписывает к девятой сфире Йесод. YITH: (HPL) Великая Раса Yith, сущности чистого разума, переселяются в тела последующих рас на протяжении веков. Предполагается, что они живут в пре-историческом городе в глубине Австралии. YOG-SOTHOTH: Огонь (активн.). Посредник хаоса, врата в Пустоту, атрибутированную к эонам. Ибис. Yog-Sothoth воспроизводит Древний поток эонов. YOTH: (HPL) Скрытый пещерный мир. Находится под Земной корой. YUGGOTH: Дословно обозначает "Эпоха Goth или Guth". На санскрите YUG или YUGA означает "век" или "эон". Приравнивается к планете Плутон, которая относится к Кетер. Yuggoth – тёмная сторона Кетер. ZHOTHAQQAH: (CAS) См. Tsathoggua. ZI: (SAB) Дух. ZHAR: (HPL) Двойная неприемлемость. Явился со звёзд вместе с Cthulhu. Говорят, что погребён заживо в Плато Sung. ZIBANITUM: (SAB) Всепоглощающая Собака. Весы. ZONEI: (NEC) Греческое слово, приписываемое планетным или божественным телам.
Анализ имен и магических слов рассказа Г.Ф. Лавкрафта "Кошмар в квартале Рэд Хук" (В.М.Ленберг)
В этом рассказе Лавкрафт отошел от традиции использовать имена и силы Альяха, и обратился к каббале. Займемся же анализом:
«Надписи были сделаны чем-то красным и несли в себе элементы арабского, греческого, латинского и древнеевропейского языков. Большую часть написанного Мэлон смог разобрать, но прочитал лишь одну, на древнегреческом с элементами древнееврейского языка, представляющую ужасный демоническое вызывание эпохи александрийского декаденса: HEL - HELOYM - SOTHER - EMMANUEL - SABAOTH - AGLA - TETRAGRAMATON - AGYROS - OTHEOS - ISCHYROS - ATHANATOS - IEHOVA – ADONAI - SADAY - HOMONION - MESSIAS - ESCHEREHEYE.»
1.HEL - происходит от еврейского 2. HELOYM –происходит от еврейского 3. SOTHER – греческое слово 4. EMMANVEL – происходит от еврейского 5. SABAOTH – происходит от еврейского слова 6. AGLA – имя бога происходящее от 7. TETRAGRAMMATON – латинское слово переводится как «Четырехбуквенный» Обычно этим словом называют имя 8. AGYROS – по всей видимости, искаженное греческое слово 9. OTHEOS – происходит от греческого 10. ISCHIROS – греческое слово 11. ATHANATOS – греческое слово
Происхождение этих имен (
12. IEHOVA – одна из версий прочтения тетраграмматона – 13. VA – часто употребляется в древних заклинаниях, что означает неизвестно, возможно часть имени Yod-He-Vau-He. 14. ADONAI – происходит от еврейского 15. SADAY – происходит от еврейского слова 16.HOMONION - это слово происходит, скорей всего от латинского homo – человек. Отсылает нас это имя к гностическим мифам о первых Эонах по имени «Человек» и «Человек, Сын Человеческий» 17.MESSIAS еврейское 18. ESCHEREHEYE, скорей всего происходит из двух еврейских слов: ESCHER (
Как видим – на воззвание к сатане вышепересказанный текст не тянет.
«О друг и возлюбленный ночи, ты, кому по душе собачий лай и льющаяся кровь, ты, что крадешься в тени надгробий, ты, что приносишь смертным ужас и взамен берешь кровь, Горго, Мормо, тысячеликая луна, благоволи принять наши скромные подношения!» - текст заклинания из рассказа отсылает нас к мистериям Луны, он поразительно напоминает изображение 18 Аркана – Луна, да и к тому же, каббалистические имена упомянутые в тексте насчитываю 18.
В старой колоде таро (согласно Элифасу Леви) карте соответствует буква Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Вот что пишет А. Кроули об аркане «Луна»: «Луна, причастная и к высшему, и к низшему и наполняющая все в промежутке между ними, - самая универсальная из Планет. В своем высшем аспекте она является Связующим Звеном между человеческим и божественным, как показано в Ату II. В настоящем же Козыре, представляющем ее низший аватар, она соединяет земную сферу Нецах и Малкут, кульминацию всех высших форм в материи. Это убывающая луна, луна колдовства и отвратительных деяний. Она - ядовитая тьма как условие возрождения света. Этот путь охраняется Табу. Луна - нечистота и колдовство. На холмах стоят черные башни безымянной тайны, страха и ужаса. Все предрассудки, мертвые предания и наследственные отвращения соединяются, чтобы затмить ее лик перед глазами людей. Чтобы ступить на эту тропу, требуется непобедимое мужество. Жизнь здесь непостижима и обманчива. Огненное чувство наталкивается на препятствие. У луны нет воздуха. Рыцарь в своем поиске вынужден полагаться на три низших чувства: осязание, вкус и обоняние. Такой свет, который возможен здесь, смертоноснее, чем тьма, и тишину ранит вой дикого зверья».
Имя “Lilith” – принадлежит лунной демонице, царице вампиров, имя ее происходит от еврейского слова Так же в тексте упомянуты имена Молоха и Астарот, Молох является Богом солнца древней Финикии, скорее всего его имя происходит от «Мелех» - царь, Астарот – богиня любви, соответствующая Иштар и Астарте, имя ее означает «Звезда», «Звездная» (сравни с английским «star»)
III. МАЛЫЕ ПИСАНИЯ
Жизнеописание Альхазреда
1-я версия
Аль Хазред был далеко не безумен. Вероятно все дело в том, что свою книгу он записал со слов учителя. Люди не знающие шумерскую и Вавилонскую культуры склонны думать, что это "бредни сумасшедшего", однако стоит не многих трудов разобраться и понять что это не так. К сожалению, у меня у самого нет оригинальной копии Китаба. Я выступаю от лица одного человека, который заинтересован в постепенной (по малым толикам) публикации этой книги. Этот человек по своему усмотрению высылает мне переводы глав или выдержки из них и я, в свою очередь, распоряжаюсь ими так, как посчитаю нужным. Аль Азиф - не "вой ночных демонов". Префикс "аль" в 8-м веке н.э. использовался для образования уважительных наклонений. То есть это имя. Азиф - учитель Аль Хазреда. Его нанял отец еще молодого Абдуллы, Абу бен Аль Хазред, который часто путешествовал со своим караваном от Ирана до Египта. Отец был довольно богатым торговцем, но, к сожалению малограмотным. Писать и считать умел, но не более того. Он очень хотел, чтобы его сын Абдулла был образованным человеком и с самых малых лет (с 12-ти) стал брать его с собой в поездки со своим торговым караваном. В городах, где они останавливались, он покупал ему книги и вскоре Абдулла стал довольно начитанным молодым человеком. Однажды ему в руки попался перевод шумерской книги “Человек и его бог“. Книга настолько потрясла его, что он сказал отцу, что хочет выучить Шумерский язык и заниматься магией. Отец был против, но Абдулла настоял. Отец очень хотел, чтобы его сын вырос грамотным и воспитанным человеком, поэтому он и нанял учителя. Абдулла был средним (по способностям) ребенком и учеба ему давалась не очень хорошо. Особой прыти в изучении наук он не выказывал, нехотя учился и все больше проводил времени с друзьями "на улице". Любимой игрой Абдуллы был "бег на перегонки" за вознаграждение, а так как Абдулла был самым быстрым и ловким в городе мальчиком, то естественно все призы доставались ему, как впрочем и уважение, граничащее с поклонением, сверстников. Поэтому сидеть за уроками он особого желания не проявлял. Особенно плохо у него выходило с рисованием, языками и стихосложением. Видя это, отец поставил учителю условие - за год Абдулла должен был наверстать то, что упустил за 3 года, которые уже обучался. Тогда, понимая что это невозможно, учитель прибегнул к трансцендентальному вмешательству - он в тайне от всех попросил помощи у демона Пазузу. Демон обещал помочь, но не сказал как. Через некоторое время Абдулла пришел с прогулки побитым. На вопрос учителя, "Что случилось?", он ответил, "Я больше не выигрываю, я все время последний!". А еще спустя несколько дней у Абдуллы отказали ноги. Передвигаться он мог теперь только с помощью палок (костылей). Что только отец и учитель не делали. Мать, Налия Абу бен Аль Хазред обращалась ко всем (запрещенным тогда) знахаркам и целительницам. Ничего не помогало, т.к. никто не мог понять в чем дело. Тогда Аль Азиф снова обратился к Пазузу и попросил излечить Абдуллу. Однако Пазузу упрекнул учителя в непоследовательности и исчез ни сказав больше ни слова. Ошеломленный этим заявлением учитель наконец понял что это была за болезнь. Конечно, никакие медицинские светилы того времени помочь были не в силах. Кем (чем) они были в сравнении с Древним Пазузу, который вызвал эту болезнь у Абдуллы, по просьбе самого учителя? Аль Азиф никому ничего не сказал. Теперь, не имея возможности гулять на улице, Абдулла целыми днями проводил с учителем и за очень короткий срок не только наверстал упущенное, но и ушел далеко вперед утвержденной его отцом "программы обучения". Через 5 лет Абдулла Аль Хазред стал настоящим маленьким "мудрецом" в своем городе. К ним в дом очень часто приходили знатные и ученые люди послушать и поговорить с ним, спросить совета. Подарки, которые подносили люди в знак благодарности за оказанную помощь становились все весомее и дороже. Отец был очень доволен, однако ему не давала покоя "болезнь" Абдуллы. Абдулла же очень сблизился за эти 5 лет со своим учителем и очень его полюбил. Учитель все чаще стал задумываться над своим поступком, причиной которого стала болезнь его любимого ученика. Аль Азиф очень переживал и однажды невыдержав, в очередное возвращение отца из путешествия, все ему рассказал. Отец услышав рассказ учителя пришел в неописуемую ярость и крикнул ему, "Убирайся из моего дома!! Ты не человек! Будь ты проклят и да не найдешь себе дома ни на земле ни на небе!!" Аль Азиф ушел и никто не знал куда. А через несколько лет учитель приснился Абдулле и во сне попросил у него прощения. Он сказал, "Я умер как пес бездомный, с тяжелой раной на сердце. Книга, которую я хотел написать так и не была написана. Не суди меня, Абдулла. Взамен я дам тебе все знания, которыми обладаю. Ты будешь моим пером". В следущие 62(?) года в каждый 12-й день месяца он рассказывал Абдулле то, что знал, а утром Абдулла это записывал. В возрасте 83 лет Абдулла Аль Хазред закончил эту книгу. Назвал он ее в честь учителя حجز أظف - "Китаб Аль Азиф" - Книга Аль Азифа (вообще-то имя в названии книги не склоняется, этот пример исключение. Правильно будет всегда Китаб Аль Азиф). (Это краткий пересказ первой части первой главы подлинника книги "Китаб Аль Азиф".)
2-я версия
Собственно, Абдул аль Хазред - историческая личность. О нем упоминает Мухаммад ибн ас-Са'иб аль-Калби отец знаменитого арабского философа Хишама аль Калби. В переписке с сыном он говорит о некоем затворнике, очень богатом и мудром человеке по имени Abd-Allah ibn Abu-ben al-Khazeri, (который и есть Абдул ибн Абу-Бен аль Хазред), у которого он гостил 40 дней и 'кто научил меня понимать знаки священного места Khazraj'. Далее Хишам аль Калби в “Книге об Идолах“ упоминает об этом:
Только тогда присяга правдива, Когда поклялся именем Manaat в священном месте Khazraj.
Абу-л-Мунзир Хишам ибн Мухаммад ибн ас-Са'иб аль-Калби был крупнейшим знатоком истории, генеалогии и преданий арабских племен. Он родился и вырос в Куфе, затем перебрался в Багдад, где и умер в 819-20 или в 821-22 г. Его отец Мухаммад ибн ас-Са'иб аль-Калби (ум. в 763 г.) был известным знатоком генеалогии, хадисов и одним из первых авторов толкований Корана. Ибн аль-Калби в значительной степени обязан ему своими знаниями и часто ссылается на него.
Город Мёртвых
Исповедь Аль-Хазреда. Писано в Дамаске в году 730 от пророка Исы.
Перед вами – свидетельства всего, что мне довелось узреть, и всего, чему я научился за те годы, в которые я провел среди Древних. Я видел тысячу и одну луну, и этого довольно для жизни одного человека, хотя утверждают, что Пророки жили гораздо дольше. Я слаб и болен, я изможден и утомлен, и вздохи моей груди подобны тусклой лампаде. Я стар. Волки повторяют мое имя в своих полуночных речах, и этот тихий, еле слышный Голос призывает меня издалека. А другой голос, куда более близкий и нечестивый, с нетерпением кричит мне в самое ухо. Тяжесть моей души определит, где ей суждено упокоиться навеки. Но пока еще есть время, я должен успеть записать все, что мне известно об ужасах, которые блуждают Вне, которые залегли в ожидании у порога каждого человека, ибо сие есть древняя тайна, с давних пор передававшаяся из уст в уста, но теперь забытая всеми, за исключением лишь немногих – тех, кто поклоняется Древним. Если же я не завершу этот труд, возьми то, что я успею записать и открой людям все остальное, ибо времени осталось совсем немного, а человечество все еще не ведает о Зле, поджидающем его со всех сторон, у каждых открытых Ворот, за каждой сломанной преградой, от каждого беспечного прислужника у алтарей безумия. Ибо сие есть Книга Мертвых, Книга Черной Земли, и я писал ее под угрозой гибели, точно так же, как и обрел ее; и повествует она о замыслах ИГИГОВ, жестоких небесных духов из-за пределов Странников Пустынных Земель. Пусть же каждый, кто прочтет эту книгу, ведает отныне, что за обиталищем людей следят и наблюдают боги и демоны из Древней Расы, из времени до начала времен, и что они жаждут отмщения за ту давно позабытую битву, что разыгралась в Небе и расколола Миры в давние дни до сотворения Человека, когда во Вселенной странствовали Старшие Боги – раса МАРДУКА, как его знали халдеи, и ТОТА-ТРИСМЕГИСТА, нашего владыки, Повелителя Чародеев. Знайте же, что я обошел все Сферы Богов и области Азонея, что я спускался в отвратительные жилища Смерти и Вечной Жажды, куда можно попасть через Врата Ганзира, возведенные в Уре в те далекие времена, когда еще не появился Вавилон. Знайте и то, что я беседовал со всевозможными духами и демонами, чьи имена более не вспоминают среди людей или вовсе никогда не знали. И некоторые печати их записаны здесь; но другие я должен унести с собой, когда покину вас. Да смилостивится АНУ над моей душой! Я странствовал по дну Морей в поисках Дворца Нашего Господина, и нашел памятники исчезнувших рас, и расшифровал некоторые письмена, начертанные на них; другие же навек останутся тайной для живущих людей. А погибли эти расы из-за знания, что содержится в этой книге. Я странствовал среди звезд и дрожал пред лицом богов. В конце концов, я нашел формулу, которая позволила мне пройти через Врата АР?ЗИР и проникнуть в запретную область отвратительных Игигов. Я заставлял подняться демонов и мертвых. Я вызывал души моих предков, заставляя их зримо возникнуть на вершинах храмов, которые достигают звезд и касаются глубочайших недр Гадеса. Я сражался в поединке с Черным Чародеем Бех-Емотом, но тщетно, и я бежал на Землю, призвав на помощь Инанну (Исиду) и ее брата Мардука, повелителя обоюдоострого топора.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.191.247 (0.187 с.) |