![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет численного состава пмс и определение организационной структуры пмс
Определение численного состава рабочих по процессу для производства подготовительных, основных и отделочных работ на участке капитального ремонта пути, протяженностью 1500 погонных метров пути, осуществляется на основании ведомости затрат, количества и время труда. При применении щебнеочистительной машины ЩОМ-1200 затраты труда на участке капитального ремонта меняется незначительно. В соответствии с затратами труда на отдельные работы по нормам требуется дополнительно следующий состав групп: -Щебнеочистительная машина ЩОМ – 4 машиниста; На остальные работы по подготовке места работ щебнеочистительных машин, дополнительно исполнителей назначать не требуется, так как эти работы производятся в период развертывания и свертывания работ рабочими, занятыми в потоке, Таким образом, численность монтеров пути и механиков составит: Механизированная колонна производственной базы 56 чел Колонна подготовительных, основных и отделочных работ 62 чел Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства 43 чел Руководитель и обслуживающий персонал 27 чел ИТОГО: 188 чел
Перечень используемых машин и механизмов Путеукладочный кран УК-25/9-18 2 Моторные платформы 3 Четырехосная платформа, оборудованная электролебедкой 1 Четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами 48 Четырехосные платформы 4 Электробалластер ЭЛБ-3 1 АвтогрейдерДЗ-180 1 Бульдозер Т-170 1 Рыхлитель 1 Щебнеочистительная машина 1 Выправочно – подбивочно - отделочная машина ВПО-300 оборудованная рихтовочным устройством 1 Выправочно – подбивочно - рихтовочная машина ПМА 1 Хоппер - дозаторы 36 Локомотивы, кроме поездных 7 Автомобильный кран грузоподъемностью до 3т 1 Рельсорезные станки 2 Рельсосверлильные станки 2 Разгоночные гидравлические приборы 2 Моторный гидравлический рихтовщик (комплект) 1 Домкраты гидравлические 6
Организация работ Работы по капитальному ремонту пути делятся на подготовительные, основные и отделочные. Выполняются эти работы в следующем порядке. Подготовительные работы на производственной базе и на перегоне выполняются следующим образом. На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов. На перегоне, на участке 1500 погонный метров пути подготовительные работы выполняются в течение одного дня.В день подготовительных работ после работы на соседнем участке, 9 монтеров пути бригады № 2 снимают малые путевые знаки, стеллажи для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи, подготавливают места для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, с применением автомобильного крана разбирают постоянный переездный настил и укладывают временный деревянный, производят опробование и смазку стыковых болтов. На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.
Основные работы, выполняемые в «окно» Основные работы по укладке пути производятся на участке 1500 погонных метров пути во время закрытия перегона на 6 часов (см. график производства основных работ). Выполняют эти работы 51 монтер пути и 32 машиниста. Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчика УК-25/9-18. Первыми на перегон отправляются монтеры пути в количестве 20 человек и разбалчивают стыки; вторым - путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове поезда), четырехосной платформы, оборудованной электролебедкой, четырехосных платформ, оборудованных роликовыми транспортерами, в том числе моторной платформы и путеразборочного крана УК-25/9-18; третьим - путеукладочный поезд в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакетов звеньев и локомотив (в хвосте поезда); четвёртым - электробалластер; пятым- хоппер- дозаторная вертушка №1; шестым- выправочно - подбивочно - отделочная машина ВПО-3000 с локомотивом в голове поезда на участок укладки; седьмым - хоппер- дозаторная вертушка №2, груженная щебеночным балластом с отдельным локомотивом; восьмым - машина ПМА. После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места производства работ сигналами остановки 6 монтеров пути бригады № 2 подготавливают место зарядки ВПО-3000.
Затем 20 монтеров пути бригад № 17 и 18 расшивают стыковые шпалы, разбалчивают стыки. После разболчивания стыков на длине разборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают разборочный кран 6 машинистов бригад № 16 и 13 монтеров пути, бригада № 17, которая снимает оставшиеся болты перед разборкой, снимают накладки в стыках, расшивают стыковые шпалы, разбирают путь и грузят старые звенья. После снятия двух звеньев рельсошпальной решетки на балластную призму заезжают два автогрейдера и трактор для планировки балластного слоя. Машиной ЩОМ-1200 производится очистка балласта в подшпальной зоне, планировщиками машины весь очищенный балласт откладывается в виде валов по обе стороны от торцов шпал. Обслуживают машину 4 машиниста. Затем путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новую путевую решетку на инвентарных рельсах звеньями длиной 25 м. Обслуживают путеукладочный поезд 6 машинистов бригады № 12 и 21 монтеров пути бригад № 3,4, которые заняты на перетяжке пакетов и постановке на ось, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры. Вслед за проходом головной части путеукладочного поезда 8 монтеров пути бригады № 5 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 6 монтеров пути бригады № 2 поправляют шпалы по меткам: 5 монтеров пути рихтуют путь с постановкой на ось гидравлическими приборами; 2 монтера пути регулируют зазоры гидравлическими приборами. По окончании работ в потоке 4 монтера пути заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе. Затем электробалластер перераспределяет балласт и из валов под рельсошпальную решетку. Обслуживают машину 3 машиниста. Далее хоппер – дозаторная вертушка №1 засыпает уложенные вновь путевую решетку чистым щебнем. Затем машина ВПО-3000 производит выправку пути. Обслуживают машину 7 машинистов. За машиной ВПО-3000 хоппер – дозаторной вертушкой №2 щебень разгружают на концы шпал. Путь в плане и профиле выправляет машина ПМА, которую обслуживают 4 машиниста. По окончанию вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых одного двух поездов 15 км/час. После обкатки поездами производится выправка пути в местах отступлений по уровню с подбивкой шпал с электрошпалоподбойками и засыпают шпальные ящики щебнем внутри колеи. После проверки состояния пути скорость восстанавливается до установленного. Отделочные работы Отделочные работы на участке протяженностью 1500 п.м. пути выполняются в течение 4-х дней. Первый день 8 монтеров пути бригада № 3 рихтуют кривые по расчету, 16 монтеров пути бригада № 9 выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками. Второй день: 7 монтеров пути бригада № 8 рихтуют путь в прямых и кривых участках, 20 монтеров пути бригада № 5 окрашивают путевые знаки, очищают кюветы, 16 монтёров пути бригады № 9 выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками. Третий день: под прикрытием основного «окна» путевым стругом производится срезка части балластной призмы, срезка обочины и очистка кюветов. Обслуживают машину 2 машиниста; в части участка машиной ПМА производится сплошная подбивка шпал в местах препятствий. Четвертый день: в технологическое «окно» заканчивается выправка пути машиной ПМА, 5 монтеров пути бригады №2 производят рихтовку кривых по расчету и рихтовку прямых,6 монтеров пути бригады №5 укладывают постоянный переездный настил. На этом отделочные работы заканчиваются.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.72 (0.007 с.) |