Личного состава к выполнению основной задачи ВС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личного состава к выполнению основной задачи ВС.



2. Система мероприятий по обеспечению высокого морального духа, высокого уровня

организованности и дисциплины.

3. Организаторская работа командиров и начальников всех степеней, их заместителей по

ВиСПР, направленная на обеспечение социально-правовых гарантий военнослужащих

и их семей.

4. Комплекс специальных форм и методов работы командиров, начальников и их

заместителей, направленных на мобилизацию личного состава на качественное решение

учебно-боевых задач.

2. ВОСПИТАНИЕ ВОИНОВ – ЭТО:

1. Процесс вооружения воинов знаниями, навыками, умениями, позволяющими им овладеть боевой техникой и оружием, умело применять их, в результате которого формируется убежденность и высокие морально-боевые качества.

2. Многогранный и сложный процесс, неразрывно связанный с обучением, в ходе которого воины вооружаются знаниями, идеями и привычками поведения.

Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.

4. Воздействие воспитателя на основе личного примера, слова, поощрения, взыскания, а также через воинский коллектив и создание определенных условий деятельности, быта, распорядка дня.

3. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЭТО:

1. Государственно-правовое, патриотическое, интернациональное, воинское, нравственное, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

2. Государственно-патриотическое, духовное, межнациональное, воинское, нравственное, международное сотрудничество, экономическое, экологическое, физическое.

3. Государственно-патриотическое, нравственное, боевое, правовое, психологическое, экологическое, экономическое, физическое, международное сотрудничество.

Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

4. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ – ЭТО:

1. Основные требования, предъявляемые к организации процесса воспитания воинов;

2. Положения, определяющие содержание, методы и формы воспитания личного состава.

Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.

4. Основные руководящие требования по выполнению целей и задач воспитания воинов.

5. В СИСТЕМУ ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ ВХОДЯТ:

1. Целенаправленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, опора на положительное и отрицательное, высокая требовательность, единство и преемственность, комплексный подход, ответственность, всеобщность, системность.

Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.

3. Целеустремленность, настойчивость, организованность, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с заботой о воине, единство, преемственность, последовательность, направленность, комплексный подход.

4. Обеспечение связи воспитания с жизнью коллектива и укладом воинской деятельности, обязательность, чуткость и забот о подчиненных, последовательность, непрерывность, комплексный подход.

6. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ – ЭТО:

1. Основные руководящие требования педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы с целью формирования у них высоких морально-боевых и психологических качеств.

2. Основные педагогические положения по воспитательному воздействию на воинов и воинские коллективы.

Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

4. Совокупность правил и способов педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

7. НАЗОВИТЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВОИНОВ И РАСПОЛОЖИТЕ ИХ ПО

ПРИОРИТЕТНОСТИ:

1. Убеждение, требовательность, пример, поощрение, принуждение.

2. Убеждение словом, убеждение делом, пример, поощрение, принуждение.

3. Личный пример, упражнения, принуждение, поощрение, убеждение.

4. Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение.

8. ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА:

1. Основные и второстепенные.

2. Служебно-плановые и внеслужебные.

3. Коллективные и индивидуальные.

4. Патриотические, нравственные и эстетические.

9. ПЛАНИРОВАНИЕ ВиСПР – ЭТО:

Составная часть руководства идейно-воспитательным процессом.

2. Научная организация труда командиров и их заместителей по ВиСПР.

3. Выражение насущных задач коллектива, способов и сроков их решения.

4. Непременное условие обеспечения эффективности работы.

10. К ПРИНЦИПАМ ПЛАНИРОВАНИЯ ВиСПР ОТНОСЯТСЯ:

1. Своевременность, реальность, комплексность, ответственность.

Комплексный и дифференцированный подход, реальность, конкретность, целеустремленность, ответственность.

3. Реальность, конкретность, точность, обязательность, всеобщность, целеустремленность, системность, ответственность исполнителей.

4. Комплексность, индивидуальный подход, реальность, конкретность, целенаправленность, системность, непрерывность, ответственность исполнителей.

11. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП В ГРУППАХ ПРАПОРЩИКОВ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО КОНТРАКТУ ПРОВОДЯТСЯ:

1. 2 раза в месяц по 2 часа.

Раз в неделю по 2 часа.

3. 1 раз в месяц по 4 часа.

4. 2 раза в неделю по 1 часу.

12. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП В ГРУППАХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ

ПРОВОДЯТСЯ:

1. 1 раз в неделю по 3 часа.

2. 1 раз в неделю по 4 часа.

3. 2 раза в неделю по 1 часу.

Раза в неделю по 2 часа.

13. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП В ГРУППАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ГРАЖДАНСКОГО

ПЕРСОНАЛА ПРОВОДЯТСЯ:

1. 1 раз в месяц по 4 часа.

2. 2 раза в неделю по 1 часу.

3. 2 раза в месяц по 2 часа.

4. 2 раза в месяц по 1 часу.

14. УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ ПО ГПП ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:

1. Офицерские, прапорщиков, сержантов, солдат, рабочих и служащих.

2. Командирские, прапорщиков, военнослужащих по контракту, рядового состава и

вспомогательного персонала.

3. Офицерского состава, прапорщиков, военнослужащих по контракту, женщин

Военнослужащих, военнослужащих срочной службы.

4. Командного состава, прапорщиков, военнослужащих по контракту, сержантов,

ефрейторов, солдат, рабочих и служащих.

15. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП С ОФИЦЕРАМИ ПРОВОДЯТСЯ ИЗ РАСЧЕТА:

1. 6-8 часов в месяц.

2. 2-4 часа в месяц.

3. 4-6 часов в месяц.

4. 8-10 часов в месяц.

16. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП С ОФИЦЕРАМИ ПРОВОДЯТСЯ В ОБЪЕМЕ (ПЛАН № 2):

1. 40 учебных часов.

Учебных часов.

3. 60 учебных часов.

4. 80 учебных часов.

17. В СИСТЕМЕ ГПП С ОФИЦЕРАМИ ИЗУЧЕНИЮ ВОЕННОГО ПРАВА

ОТВОДИТСЯ:

Часов

2. 30 часов

3. 40 часов

4. 50 часов

18. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРОВ ПРОГРАММА ПО ВОЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ СОСТАВЛЯЕТ:

Часов

2. 20 часов

3. 30 часов

4. 40 часов

19. БОЕВОЕ СОСТЯЗАНИЕ В ВС РК – ЭТО:

1. Организация состязательности между военнослужащими и подразделениями по

предметам боевой подготовки.

Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.

3. Организация соревнований по выполнению различных нормативов по боевой

подготовке и эксплуатации техники и оружия.

4. Использование психологического явления как состязательность и соперничество,

присущих каждому индивиду.

20. БОЕВОЕ СОСТЯЗАНИЕ В ВС РК ОРГАНИЗУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С

ТРЕБОВАНИЯМИ:

1. Приказ МО РК 2005 года № 92

2. Директивы МО РК Д-2 от 22.07.93г.

3. Общевоинских уставов ВС РК.

Приказ МО РК 2004 года № 94.

21. ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ БОЕВОГО СОСТЯЗАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Гласность, реальность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь,

системность.

2. Гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь.

3. Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового

Опыта, товарищеская взаимопомощь.

4. Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения опыта,

обязательность, ответственность за данное слово и дело.

22. МЕРОПРИЯТИЯ С АГИТАТОРАМИ ВЗВОДОВ ПРОВОДЯТСЯ:

1. 2 раза в месяц по 1 часу.

2. еженедельно по 1 часу.

3. 1 раз в месяц по 1 часу.

4. по мере необходимости.

23. ВОЕННО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА – ЭТО:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.117 (0.019 с.)