![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем сущность философской системы Гегеля? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
а) мир развивается по своим естественным законам; б) мир есть результат непрерывного развития абсолютной идеи; в) мир есть результат творения Бога. Время выполнения 40 мин.
Перечень объектов контроля и оценки
За правильный ответ на вопрос выставляется положительная оценка – 1 балл. За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Технические средства обучения: проектор, экран, компьютер с лицензионным программным обеспечением.
Основные источники: Касьянов В.В. Основы социологии и политологии: учебник. - Ростов-н/Д: Феникс, 2007 (Гриф). Кравченко А.И. Социология: учебник. - М.: Проспект, 2007 (Гриф). Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учебн. пособие.-М.: Кнорус,2010 (Гриф) Кравченко А.И. Социология: учебник. – СПб.: Питер, 2010 (Гриф). Кравченко А.И. Основы социологии и политологии: учебн. пособие.-М.: Академ. Проект,2010(Гриф)
Дополнительные источники: Арон Р. Этапы развития социологической мысли [Текст]/Арон Р. - М., 1993 Большой толковый социологический словарь (Collins) - М., 1999 Вебер М. Избранные произведения [Текст]/Вебер М. - М., 1999 Вальфсон Э.Н. Конфликтология [Текст]/Вальфсон Э.Н. – Кемерово,1997 Гумилев Л.Н. От России к России - М.,1992 Как провести социологическое исследование – М., 1997 Кравченко А.И. Хрестоматия по социологии [Текст]/Кравченко А.И. - М., 1997 Основы социологии: курс лекций для студентов и преподавателей ССУЗ. – М., 1997 Политология на российском фоне. - М., 1993 Политология. Справочник студента –М., 2001 Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию [Текст]/Пугачев В.П., Соловьев А.И. - М.. 1996 Россия: энциклопедический словарь (сост: В.Б. Гарин, В.В. Лисюченко) – Ростов-на-Дону, 2001. Синельникова Т.Т. и др. Политология: комментарии, схемы, афоризмы. - М., 1999 Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество [Текст]/Сорокин П. - М., 1992 Харчева В. Основы социологии. –М., 1999 Шилобод М.И. Основы политологии. -М., 2001
Интернет-ресурсы: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/sociologiya/SOTSIOLOGIYA.html http://sociology2015.ru/ http://ecsocman.hse.ru/text/38177325/ http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Index_Polit.php http://sbiblio.com/biblio/archive/maletin_politiol/ http://political-party.ru/slovar/57-p/3970-politicheskaya-zhizn-sovremennoj-rossii
7. Шкала оценки образовательных достижений Текущий контроль Распределение баллов текущего контроля
Минимальное количество баллов для допуска к экзамену – 54 балла. Критерии оценки за текущий контроль: Оценка 5 “отлично” Пять) правильных ответов в тестовом задании 2) соблюдение трех требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно) 3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 4 “хорошо” Четыре) правильных ответа в тестовом задании 2) соблюдение двух требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно) 3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 3 “удовлетворительно” Три) правильных ответа в тестовом задании 2) соблюдение одного требования выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно) 3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 2 “неудовлетворительно” 1) 2 (два) правильных ответа в тестовом задании 2) не соблюдение требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно)
3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 1 (единица) Отказ от ответа на поставленные вопросы.
Промежуточный контроль Распределение баллов
Критерии оценки за промежуточный контроль: Оценка 5 “отлично” Пятнадцать) правильных ответов в тестовом задании 2) соблюдение требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.56 (0.025 с.) |