Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место практики в структуре ОПОП ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством является одним из важных этапов ОПОП, формирующих необходимые качества и знания в системе подготовки бакалавра в области водоснабжения и водоотведения. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством относится к блоку 2 (производственная практика). Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения, умение ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, подготовку к будущей профессиональной деятельности. Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин: · Охрана труда и окружающей среды · Водоснабжение · Водоотведение и очистка сточных вод · Санитарно-техническое оборудование зданий · Насосы и насосные станции
Дисциплина (модуль) изучается для очной формы на 3курсе в 6 семестре, для заочной формы на 4 курсе в 8 семестре. Прохождение данной практики служит основой для освоения следующих дисциплин: - Реконструкция систем водоснабжения и водоотведения; - Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения; - выполнения дипломной работы. Объём практики и её продолжительность Общий объём практики составляет 6 зачетных единиц. Продолжительность практики 216 академических часа. Содержание практики Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
Формы отчётности по практике
Аттестация по итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством производится в 6 семестре и заключается в защите составленного обучающимся отчета по практике. Аттестация производится в течение первого месяца обучения в 6 семестре и проставляется в зачетной книжке в виде зачета с оценкой. Индивидуальные или групповые направления работы определяются и конкретизируются студентами совместно с преподавателями-руководителями практики. Требования к индивидуальному или групповому заданию: · Необходимость учитывать уровень теоретической подготовки студента по различным элементам ООП, а также объем компетенций, сформированный к моменту проведения практики; · Доступность и практическая возможность сбора исходной информации; · Учет потребностей организации, выступающей в качестве базы производственной практики бакалавра. Отчет о прохождении второй производственной практики должен включать следующие обязательные элементы:
1. Титульный лист. 2. Задание на практику. 3. Содержание. 4. Введение. 5. Анализ производственной деятельности организации. 6. Анализ комплекса подготовки к монтажным и пусконаладочным работам. 7. Анализ системы проведения пуско-наладочных работ. 8. Анализ эффективности работы оборудования систем ТГВ. 9. Практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения индивидуального задания. 10. Результаты научно-исследовательской работы (если НИР поручалась студенту в ходе практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством). 11. Дневник. 12. Заключение. 13. Список использованных источников и литературы. 14. Приложения
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике (перечень компетенций с указанием этапов их формирования; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций)
Паспорт фонда оценочных средств по практике
Критерии оценивания компетенций следующие: ü ответы имеют полные решения* (их содержание свидетельствует об уверенных знаниях обучающегося и о его умении решать профессиональные задачи), позволяющие проверить уровень сформированности компетенций, оценивается в 5 баллов (отлично); ü более 75 % ответов имеют полные решения (их содержание свидетельствует о достаточных знаниях обучающегося и его умении решать профессиональные задачи) – 4 балла (хорошо); ü не менее 50 % ответов имеют полные решения (их содержание свидетельствует об удовлетворительных знаниях обучающегося и о его ограниченном умении решать профессиональные задачи, соответствующие его будущей квалификации) – 3 балла (удовлетворительно); ü менее 50 % ответов имеют решения (их содержание свидетельствует о слабых знаниях обучающегося и его неумении решать профессиональные задачи) – 2 балла (неудовлетворительно); * Полное решение – решение вопроса с правильным ответом Перечень оценочных средств (по желанию может быть дополнено другими формами)
7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы
Дифференцированный зачёт а) типовые задания:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.163 (0.009 с.) |