![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка результатов по «самоактуализационному тесту»
За совпадение ответа с «ключом» по каждому вопросу начисляется 1 (один) балл. «Ключ» к модифицированному варианту «Самоактуализационного теста» Шкала познавательных потребностей — вопросы № 7а, 96, 18а, 22а, 286, 29а, 346, 356, 39а, 476, 536 (всего 11 вопросов). Шкала креативности — вопросы № 46, 12а, 14а, 20а, 24а, 25а, 26а, 30а, 36а, 42а, 456, 506, 556, 566 (всего 14 вопросов). Шкала самопринятия — вопросы № 16, 6а, 86, 106, 156, 16а, 17а, 196, 23а, 276, 326, 336, 37а, 386, 44а, 456, 466, 48а, 496, 526, 576 (всего 21 вопрос). Шкала самоуважения — вопросы № 26, За, 56, 11а, 13а, 216, 23а, 29а, 316, 40а, 41а, 43а, 466, 51а, 54а (всего 15 вопросов).
Уровень стремления к самоактуализации: от 1 до 19 баллов — низкий уровень стремления к самоактуализации; от 20 до 39 балла — средний уровень; от 39 до 57 балла — высокий уровень. Блок Какой один из предложенных типов поведения наиболее полно отражает Ваше профессиональное поведение? Отметьте любым способом
Опросник рабочего поведения Инструкция: Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично касается. Поставьте «галочку» в соответствующей графе.
Опросник Причины организационных трудностей в сфере образования Инструкция: 1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего. 2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П. 3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе.
ПРИМЕР
Профессиональные трудности в сфере специального образования 1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего. 2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П. 3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе.
Б Определение индивидуальных копинг-стратегий (по Э. Хайму) Цель: Определить особенности индивидуальных копинг-стратегий I (когнитивные копинг-стратегии) 1. «Говорю себе: в данный момент есть что-то важнее, чем трудности» О 2. «Говорю себе: это судьба, нужно с этим смириться» Н 3. «Это несущественные трудности, не всё так плохо, в основном все хорошо» О 4. «Я нe теряю самообладания и контроля над собой в тяжелые минуты и стараюсь никому не показывать своего состояния» О 5. «Я стараюсь проанализировать, всё взвесить и объяснить себе, что же случилось» П 6. «Я говорю себе: по сравнению с проблемами других людей мои - это пустяк» О 7. «Если что-то случилось, то так угодно Богу»О 8. «Я незнаю, что делать, и мне временами кажется, что мне не выпутаться из этих трудностей» Н 9. «Я придаю своим трудностям ocoбый смысл, преодолевая их, я совершенствуюсь сам» О 10. «В данное время я полностью нe могу справиться с этими трудностями, но со временем смогу справиться и с ними, и с более сложными» О
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.139.62 (0.016 с.) |