![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К Правилам технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава
К главе III. Техническое обслуживание тормозного оборудования подвижного состава (общие положения) К пункту 75. Запрещается эксплуатация локомотивов с пассажирскими поездами при неисправности системы осушки подаваемого сжатого воздуха, при ее наличии. К пункту 78. В зимний период запрещается выдача из депо локомотивов с неисправными устройствами электрообогрева клапанов продувки главных резервуаров. Для обеспечения устойчивой работы тормозного оборудования в зимний период, каждые 20 дней, производится заправка техническим глицерином питательной сети локомотива из расчета 200 грамм на секцию с отметкой об этом в журналах формы ТУ-152 и формы ТУ-28. При выявлении признаков замедленного отпуска тормозов локомотива, неисправности сигнализации отпуска тормозов, эксплуатация локомотива до устранения неисправности запрещается. К главе IV. Порядок смены кабины управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования
К пункту 96. При оборудовании локомотива приводом стояночного (ручного) тормоза и манометрами тормозных цилиндров в кузове, позволяющими контролировать заторможенное состояние локомотива в процессе перехода в другую кабину управления, помощник машиниста до момента включения органов управления обязан находиться возле ручного тормоза, осуществляя контроль по манометру тормозных цилиндров на пневматической панели. К главе V. Прицепка и отцепка локомотива
К пункту 103. При наличии в составе поезда вагонов (с включенными воздухораспределителями) с дисковыми тормозами или западноевропейского типа время зарядки тормозной сети пассажирского поезда – не менее 4 минут, а при наличии в составе поезда двухэтажных вагонов – не менее 6 минут. К главе VI. Порядок размещения и включения тормозов
К пункту 118. Разрешается пересылать в ремонт в составе грузового поезда не более 8 осей вагонов пассажирского парка, при этом тормоз вагонов выключается. К главе VII. Обеспечение поездов тормозами
К пункту 128. При необходимости фактический вес грузовых, почтовых и багажных вагонов в составах поездов определять по поездным документам. Вес пассажирских вагонов определить по данным, нанесенным на кузов или швеллер вагонов, а нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения принимать: для вагонов СВ и мягких на 20 посадочных мест – 2,0 тс на вагон; остальных мягких – 3,0 тс; купейных – 4,0 тс; некупейных плацкартных – 6,0 тс; неплацкартных и межобластных – 9,0 тс; вагонов-ресторанов – 6,0 тс; двухэтажные вагоны (моделей 61-4465, 61-4472, 61-4473): с 4-х местными купе – 6,5 тс, для вагонов с 2-х местными купе – 3,0 тс, для штабного купейного вагона – 5,0 тс, вагона ресторана – 5,5 тс.
Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров Таблица №1
* При наличии порожнего режима. ** Для тендеров паровозов серии Л. Примечания: 1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше. 2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме.
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима). 4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей Таблица №2
Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава с 0,68 до 0,78МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/см2) Таблица №3
Примечания:
1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении в контактной сети; на тепловозах и дизель-поездах – при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах – при давлении пара 0,98-1,08 МПа (10-11 кгс/см2). На моторвагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секции при их саморасцепе – после полной зарядки питательной сети.
2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора. 3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов указан для составов из десяти вагонов. 4. Для рельсовых автобусов РА1 и РА2 объем главных резервуаров указан для каждого вагона. 5. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменению объема главных резервуаров. 6. * Время наполнения главных резервуаров с включенным блоком осушки и очистки сжатого воздуха.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.022 с.) |