Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Григорий Данской, мэтр авторской песниСтр 1 из 25Следующая ⇒
«В „Экспедиции“ чувствуется благородное отчаяние…»
Игорь Шестаков, главный продюсер телеканала «Моя планета»
«Мы сидели на крыше его ресторана с потрясающим видом на Москву и разговаривали. Вдруг раздались крики: „Пожар! Пожар!..“ Все мгновенно затянуло едким дымом. Мы увидели языки пламени рядом с нашим столиком и, не раздумывая, бросились тушить – естественно, тем, что было под рукой, – квасом, красным вином, минералкой. Поливали из рюмок, кружек, стаканов… Потом появился человек со шлангом и быстро все нейтрализовал, но несколько минут мы были наедине со стихией. Страх отставал от других эмоций: был азарт, и это было приключение. После того как крышу привели в порядок, мы, как ни в чем не бывало, продолжили разговор, периодически подшучивая над нашими средствами пожаротушения. Вот такой он человек. С ним и вокруг него всегда что‑то происходит. Он живет в другой, какой‑то романтической реальности, и все, кого засасывает в этот яркий мир, тоже с удовольствием погружаются в авантюрную жизнь „экспедиции“. Он умеет влиять на обыденность и удивительно легко поднимает своих друзей за шкирку повыше к облакам. И это здорово. Так что всем, кто будет читать эту книгу, советую: присоединяйтесь!»
Игорь Ганжа, академик Российской академии рекламы, вице‑президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
«Давайте пожалеем автора и обойдемся без здравиц и восхвалений – многословных, как кавказские тосты, и бессмысленных, как Послание Федеральному Собранию. Просто представьте себе на минуту, что на рынке нет „Руяна“ и „Экспедиции“, а в бизнес‑сообществе нет Кравцова. Насколько скучнее, тоскливее и однообразнее станет и без того унылый ландшафт русского бизнеса. Уже только за это можно сказать ему „спасибо“. Кравцову, конечно, а не русскому бизнесу».
Игорь Севергин, главный редактор журнала «Неизвестная Сибирь»
«Кравцов – человек‑салют. Он умеет делать жизнь яркой и разноцветной. Это знают абсолютно все. Кроме дальтоников».
Елена Бочерова, руководитель федеральной программы «Ты – предприниматель»
«Экспедиция»… Давно, еще в детстве, это слово я слышала несколько раз, его всегда с придыханием произносили дикторы центрального телевидения, и я всегда завидовала тем, кто на льдине! Потому что о них «с придыханием» говорят дикторы и они на льдине, в экспедиции. Но льдина далеко, а я боюсь холода, поэтому экспедиция не для меня – эта грустная мысль приходила мне в голову тогда.
Пару лет назад я познакомилась с ребятами в ярких оранжевых майках «Экспедиция» и с Александром Кравцовым, и оказалось, что «Экспедиция» ближе, чем кажется. Это не просто успешный бизнес, это образ жизни. Образ мысли, если хотите. Подход к любому делу, любому проекту. Определяем точку на карте – куда идем, подбираем состав экспедиции – команду, укомплектовываем снаряжение – ресурсы и покоряем свою вершину – каждый день, час, минуту… Книгу буду перечитывать сама и дарить близким по духу членам одной большой «Экспедиции» под названием «Жизнь».
Геннадий Константинов, доктор физико‑математических наук, профессор Высшей школы менеджмента, директор Центра корпоративного управления Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики
«Александр Кравцов и его соратники из группы компаний „Руян“ создают для нас возможность научиться играть на варгане, отведать шулюм из глухаря, принять участие в увлекательной экспедиции, купить оранжевый катамаран и самостоятельно выйти в океан, объединить усилия с необычными людьми и построить Руян‑город. Они стремятся сотворить мир, в котором тепло, уютно, романтично и весело. Они немножко волшебники, и им нужны единомышленники, которые хотят превратить мечту в реальность. И вместе с тем группа „Руян“ – это серьезный и успешный бизнес».
Лина Калянина, редактор отдела конъюнктуры журнала «Эксперт»
«…Если бы хоть какая‑то часть населения нашей страны сказала себе, как Кравцов: „Я могу все!“ – и уверенно шла по этому пути, нам сейчас не пришлось бы думать о том, как спасти свои территории от китайцев, как принудить бизнес к инновациям, как повысить уровень жизни людей. К сожалению, в эпоху Интернета и маркетинга такие, как Кравцов, – уникальные экземпляры. Ставить и решать невыполнимые задачи – это не наш жизненный приоритет. Но во все времена именно эти люди „вращали землю“.
Откуда у Кравцова такая уверенность и бесстрашие? Мне кажется, только природа может дать человеку эти силы. Сибирские реки и тайга – суровые учителя, которые за умение преодолевать себя и обстоятельства щедро делились с учеником своими ресурсами. После такой школы уже нет страхов и трудностей в человеческом социуме. Сегодня важно, чтобы на расставленные Кравцовым и „Экспедицией“ маяки потянулись люди и корабли, за первопроходцами пошли путешественники и караваны. Когда все чаще будут встречаться люди, которые не боятся встать на путь воина, верящие в ближнего своего и в свои силы, готовые строить города, – у нас не останется сомнений: время настоящих ценностей вернулось.
Сергей Переслегин, футуролог, писатель‑публицист, преподаватель Московской высшей школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
„Имею скафандр – готов путешествовать!“ – так называется одна из книг Р. Хайнлайна, представляющая собой исчерпывающий справочник по воспитанию мальчиков. В век постмодерна юношам важно не утратить мечту и не разменять волю. Книга – про это. „Экспедиция“ – это сжатая пружина опыта, который был взят из прошлого, донесен до будущего и, разлохмаченный до неузнаваемости, вернулся к нам в сегоднячко. Гоняясь за грядущим, крупные мужчины из коллектива „Экспедиции“ остались Мальчишами в том самом смысле слова, когда хочется отдать им Салют и славу настоящих Первых. А город Руян? Города, они, как младенцы, – рождаются, когда случились родители. Юный дух города загодя этих родителей сам выбирает. Можно сказать и так: „Город есть собрание благородных мужей“. И я был счастлив короткому знакомству с оными».
Вместо предисловия
Истории из сундуков
Однажды я узнал, что скоро стану отцом. Подумал – дело серьезное – и прочитал несколько книг о воспитании и уходе за детьми. Пришел к выводу, что единственная работающая методика – это личный пример. А что касается ухода, мне встретился бесценный совет доктора Спока – любите своего ребенка, а интуиция подскажет, что и как делать правильно. Очевидно, что о людях и компаниях правильно судить не по их словам, а по остающемуся за ними следу. Все бренды, созданные в компании «Руян» до «Экспедиции», продолжают лидировать в своих товарных категориях. Несмотря на то, что мы много лет ими не занимаемся. Чуть позже, когда сыновей было уже двое, я придумал, какое им оставить наследство: два несгораемых сундука с книгами и фильмами, которые стали для меня откровением в конкретном возрасте либо в конкретной ситуации. Это своеобразные кейсы – на каждый случай и на каждый период жизни. Одним из них, я надеюсь, станет и книга, которую вы держите в руках. Истории, из которых она сложилась, прожиты мной и подобны содержимому этих сундуков. А поскольку время нынче фрагментарно‑скоротечное, они похожи на ролики с Youtube – посмотрел, почитал три минуты, закрыл и пошел дальше. Теперь о тех, кому адресована эта книга. Я провел немало времени в беседах с именитыми брендмейкерами, пытавшимися доказать, что без формализованной целевой аудитории не бывает маркетинга. Вы наверняка слышали все эти: «возраст 25 +, доход от 50 тысяч в месяц, образование высшее…» и т. д.
Для себя я решил, что мы можем быть интересны людям с несуррогатными жизненными ценностями. Тем, у кого мерцает живой огонек внутри. Мы назвали их героями и волшебницами. Герои – это осознавшие себя пассионарные мужчины. Обычно они молоды независимо от возраста. Нам удалось обнаружить, что в жизни их не удовлетворяет лишь одно: каждый день похож на предыдущий (правда, кое‑кто добавляет, что еще и каждая ночь). С волшебницами все проще. Это женщины, способные творить чудеса – было бы для кого. Их волнует низкий процент героев среди окружающих особей мужского пола. «Экспедицию» часто путают с экстремалами и туристами, а мы просто строим среду, бизнес‑проекты, поляны или плоты, объединяющие живых людей, пытающихся что‑то менять к лучшему. Предприниматели для меня – это люди, управляющие проектами. У одних есть опыт, другие только начинают. Я заранее прошу прощения: у первых – за изложение давно известных истин, у вторых – за фрагменты текста, в которых непросто разобраться. Книга состоит из трех частей. Первая – о формировании меня как личности. Вторая – методическая – о человеческом капитале, ответственных инвестициях и маркетинге. В ней же есть главы о перспективе. О создании общей предпринимательской среды и новых городах. О том будущем, в котором мы можем оказаться вместе с читателем. Или о направлении, в котором за нами предстоит следить тем, кто ждет, когда же мы сломаем шею, чтобы не раздражали, наконец, самим фактом своего существования. Третья часть – документальная лирика, как беседа ночью у костра. В ней – о том, что на первый взгляд не связано с бизнесом, но что хочется рассказать о себе интересному собеседнику. Как в фигурном катании, когда обязательная программа позади и можно перейти к произвольной. По всему тексту вы встретите надписи с наших оранжевых футболок. Эти футболки – много лет обязательная форма тех, кто в «Экспедиции» живет и работает. Большая часть надписей пришла к нам в пути. Я надеюсь, что эти штрихи‑метафоры будут поддерживать в вас особенное аутентичное настроение по мере путешествия по страницам книги, первые фрагменты которой были написаны за шесть лет до издания. Об этом нужно сказать несколько слов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.10 (0.014 с.) |