Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности руководителей аварийно-спасательных служб.
Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных чрезвычайных ситуаций. Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. Права и обязанности граждан. В случае крайней необходимости отдельные граждане, не являющиеся спасателями, могут с их согласия привлекаться к участию в проведении аварийно-спасательных работ. Решения о привлечении граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ принимают руководители федеральных органов исполнительной власти, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций. Граждане, не являющиеся спасателями, при привлечении их к проведению аварийно-спасательных работ подлежат обязательному бесплатному личному страхованию. На них распространяются права, страховые гарантии и льготы, предусмотренные настоящим Федеральным законом для спасателей нештатных и добровольных аварийно-спасательных формирований. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О БРИГАДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (с табелями оснащения) Общие положения
1.1. Бригада специализированной медицинской помощи (далее – БСМП) является мобильным формированием службы медицины катастроф Архангельской области (далее – СМК) и предназначена для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи пораженным (больным) в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС), а также для усиления лечебно-профилактических учреждений (далее – ЛПУ), при массовом поступлении пораженных из очагов ЧС. 1.2. Основными задачами БСМП являются: - проведение медицинской сортировки пораженных, нуждающихся в госпитальных видах медицинской помощи; - оказание квалифицированной (специализированной) медицинской помощи и лечение нетранспортабельных пораженных; - подготовка пораженных к эвакуации в специализированные ЛПУ; - оказание консультативно-методической помощи персоналу ЛПУ. 1.3. БСМП создаются на основании плана-задания департамента здравоохранения администрации области на базе областных, городских многопрофильных и специализированных больниц, центральных районных больниц, а также многопрофильных ЛПУ ведомственного подчинения. 1.4. В перечень БСМП входят: хирургическая, травматологическая, трансфузиологическая, акушерско-гинекологическая, детская хирургическая, психиатрическая, инфекционная, офтальмологическая, педиатрическая, радиологическая, терапевтическая, токсиколого-терапевтическая бригады и бригада челюстно-лицевой хирургии. В состав БСМП входят высококвалифицированные специалисты требуемого профиля. Назначение и изменение основного состава и дублеров БСМП осуществляется приказом руководителя учреждения-формирователя. 1.5. Снабжение БСМП медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом осуществляется учреждением-формирователем согласно табелям оснащения. Имущество БСМП комплектуется заблаговременно и хранится в специальных укладках в месте, обеспечивающем его сохранность и быструю выдачу в любое время суток. Медикаменты группы «А», спирт, стерильный инструментарий и материалы хранятся в установленном порядке, в соответствующих условиях отдельно от основного имущества. Доукомплектование укладок данным имуществом осуществляется непосредственно перед выездом БСМП в район ЧС.
Исходя из местных условий, складывающейся медико-санитарной обстановки, разрешается изменение содержимого укладок в сторону увеличения количества и расширения ассортимента медицинского имущества. 1.6. В режимах повседневной деятельности и повышенной готовности БСМП подчиняются руководителю учреждения-формирователя и находятся в оперативномподчинении областного центра медицины катастроф (далее – ОЦМК). 1.7. В режиме повышенной готовности специалисты БСМП осуществляют дежурство на дому во внерабочее (вечернее и ночное) время по графику, утвержденному руководителем учреждения-формирователя по согласованию с ОЦМК. 1.8. В режиме ЧС срок работы и передислокация БСМП определяются и осуществляются по решению департамента здравоохранения администрации области и ОЦМК. Руководство деятельностью БСМП возлагается на оперативную группу ОЦМК. 1.9. Срок выезда БСМП в район ЧС определяется исходя из местных условий, но не позднее 6 часов после получения соответствующего распоряжения. Режим работы БСМП в ЧС в среднем составляет 12 часов в сутки. 1.10. Доставка специалистов БСМП к месту работы при возникновении ЧС осуществляется транспортом учреждения-формирователя в соответствии с разработанным порядком выделения транспортных средств и доставки формирований СМК, либо транспортом, выделяемым по решению соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. 1.11. При выезде БСМП за пределы Архангельской области специалисты БСМП поступают в распоряжение органа управления здравоохранения субъекта Российской Федерации, на территорию которого они направлены. Орган управления здравоохранения, в распоряжение которого поступают специалисты БСМП, несет ответственность за их жизнеобеспечение. 1.12. Ответственность за формирование БСМП и поддержание ее в постоянной готовности возлагается на руководителя учреждения-формирователя, руководителя БСМП и ОЦМК. 1.13. Оплата труда за фактически отработанное время, социальная защита специалистов БСМП и их страхование осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Задачи и функции БСМП 2.1. В режиме повседневной деятельности: - постоянное совершенствование теоретических знаний и практических навыков персонала БСМП по оказанию квалифицированной и специализированной медицинской помощи пораженным (больным) в ЧС; - освоение и внедрение методов медицинской помощи пораженным (больным) с использованием новой медицинской техники и лекарственных препаратов. 2.2. В режиме повышенной готовности: - своевременное прибытие специалистов БСМП к месту сбора; - получение оснащения БСМП и при необходимости его доукомплектование в учреждении-формирователе. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - выдвижение БСМП к месту работы; - организационно-методическая, консультативная и практическая помощь в проведении медицинской сортировки, оказании специализированной медицинской помощи, решении вопросов эвакуации пораженных (больных) в ЛПУ. 3. Обязанности руководителя учреждения-формирователя и специалистов БСМП 3.1. Руководитель учреждения-формирователя:
- издает приказ о создании, порядке комплектования, оснащения и привлечения БСМП к выполнению работ по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - обеспечивает создание, хранение, освежение и своевременную выдачу медицинского имущества БСМП; - организует оповещение специалистов БСМП при получении указания ОЦМК, а также их сбор и доставку в пункт сбора для отправки в район ЧС; - организует специальную подготовку специалистов БСМП и их аттестацию; - обеспечивает персонал БСМП средствами индивидуальной защиты, в том числе медицинскими; - организует ежегодную специальную подготовку медицинского персонала БСМП на базе ЛПУ по вопросам оказания экстренной медицинской помощи пораженным (больным) в ЧС со сдачей зачета, а также повышение квалификации по общим и частным вопросам по медицине катастроф как на местной, так и на центральных базах, с периодичностью не реже 1 раза в 5 лет; - осуществляет финансирование дежурств на дому во внерабочее время и за фактически отработанное время специалистами БСМП в зоне ЧС, соблюдает установленные законодательством нормы социальной защиты специалистов БСМП; - несет прямую ответственность за формирование БСМП и ее готовность к выполнению возложенных задач. 3.2. Руководитель БСМП: - назначается приказом руководителя учреждения-формирователя из числа наиболее квалифицированных специалистов; - отвечает за состояние готовности БСМП к работе в ЧС и выполнение возложенных на нее задач; - организует и проводит специальную медицинскую подготовку персонала БСМП; - осуществляет контроль за постоянной готовностью укладок с медицинским имуществом; - обеспечивает своевременное и полное получение медицинского имущества БСМП и подготовку его к работе; - определяет и согласовывает свою деятельность в районе дислокации с руководителем ЛПУ, на базе которого работает БСМП; - организует и осуществляет медицинскую сортировку пораженных (больных), нуждающихся в специализированной медицинской помощи; - организует и осуществляет специализированную медицинскую помощь пораженным (больным) по неотложным показаниям; - организует эвакуацию нуждающихся в специализированной медицинской помощи в специализированные ЛПУ; - оказывает консультативно-методическую помощь персоналу ЛПУ, на базе которого работает БСМП. 3.3. Специалисты БСМП: - подчиняются руководителю БСМП; - совершенствуют профессиональные знания и навыки работы в составе БСМП; - принимают участие в проведении медицинской сортировки, оказании специализированной медицинской помощи и организации эвакуации пораженных (больных); - осуществляют консультативно-методическую помощь персоналу ЛПУ, на базе которого работает БСМП.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.51 (0.015 с.) |