Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья предусматриваются соответствующие здоровью порядок, формы прохождения практик. Для организации практического обучения студент с ограниченными возможностями здоровья должен подать в деканат письменное заявление с просьбой разработать для него индивидуальную программу практического обучения с учётом особенностей его психофизического развития и состояния здоровья, приложив к нему индивидуальную программу реабилитации инвалида или иной документ, содержащий сведения о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда. Индивидуальная программа практического обучения студента с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается кафедрой, обеспечивающей соответствующий вид практики, с привлечением, в случае необходимости, медицинских работников. Выбор места прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требований их доступности для данных об категориях обучающихся. При определении места учебной и производственной практик для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемыми студентом-инвалидом трудовых функций. В договоре об организации практики должны быть отражены особенности реализации индивидуальной программы практики лицом с ограниченными возможностями здоровья. 2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: - экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;
- финансовые, кредитные и страховые учреждения; - органы государственной и муниципальной власти; - академические и ведомственные научно-исследовательские организации; - учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, - среднего общего образования, системы дополнительного образования. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: - расчетно-экономическая; - аналитическая, научно-исследовательская; - организационно-управленческая; - педагогическая; - учетная; - расчетно-финансовая; - банковская; - страховая. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: - расчетно-экономическая деятельность: - подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; - разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; - аналитическая, научно-исследовательская деятельность: поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; - обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; - построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;
- анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; - подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; - участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ; - организационно-управленческая деятельность: - участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; - организация выполнения порученного этапа работы; - оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта; - участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений; педагогическая деятельность: - преподавание экономических дисциплин в учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования. При разработке и реализации программ бакалавриата образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации; учетная деятельность: - документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации; - ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации; - проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; - составление и использование бухгалтерской отчетности; - осуществление налогового учета и налогового планирования в организации. - расчетно-финансовая деятельность: - участие в осуществлении финансово-экономического планирования в секторе государственного и муниципального управления и организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; составление финансовых расчетов и осуществление финансовых операций; осуществление профессионального применения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих финансовую деятельность; - участие в организации и осуществлении финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления; банковская деятельность: ведение расчетных операций; осуществление кредитных операций; выполнение операций с ценными бумагами; - осуществление операций, связанных с выполнением учреждениями Банка России основных функций;
- выполнение внутрибанковских операций; - страховая деятельность: - реализация различных технологий розничных продаж в страховании; организация продаж страховых продуктов; - сопровождение договоров страхования (определение франшизы, страховой стоимости и премии); - оформление и сопровождение страхового случая (оценка страхового ущерба, урегулирование убытков); - ведение бухгалтерского учета и составление отчетности страховой организации. 3. Место практики в структуре образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» «Учебная практика» (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) формирует ряд компетенций бакалавра: ОПК 2, 3, ПК 1, 2, 3, 4, 8, 12, 13. Ее прохождение дает студенту возможность в дальнейшем успешно работать в профессиональной сфере. Место Учебной практики в структуре ООП по направлению «Экономика» и компетенции, формирующиеся в процессе прохождения практики приведены в рисунке №1 Описание общекультурных и профессиональных компетенций направления бакалавриата 38.03.01 «Экономика» представлены в таблице №1.
Таблица 1 Описание общекультурных и профессиональных компетенций направления бакалавриата 38.03.01 «Экономика»
Рисунок №1 – Место практики в структуре ООП и требования к результатам освоения
Место практики в структуре ООП: 4. Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (часах) по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»
5. Содержание практики по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» Содержание практики: изучение государственных требований к содержанию и уровню профессиональной подготовленности экономиста по направлению «Экономика» в современных условиях; выполнение индивидуального задания – составление библиографического обзора десяти источников: статей, периодических изданий по выбранной теме; По завершению учебной практики студент представляет преподавателю – руководителю практики дневник прохождения практики, и отчет, в котором проставлены результаты проведения занятий и индивидуальной работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.161 (0.024 с.) |