![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбор и анализ эмпирической инфор-
Мации. Написание PR-проекта реше- Ния ведущей проблемы диплома. Реализация проекта (полная или час- Тичная) и оценка его результатов в хо- Де преддипломной практики. Анализ результатов внедрения PR- Проекта PR-проект – Февраля. Результаты анализа си- Туации и внедрения Предлагаемого PR- проекта – Марта. V. Заверша- Ющий Расчет эффективности реализации PR- Проекта или разработанных рекомен- даций. Подготовка первого варианта Текста дипломной работы. Предзащи- та Исследовательско- Внедренческая глава (главы). Первый вари- ант текста диплома – Апреля. Предзащита – 25-30 Апреля VI. Итоговый Исправление замечаний; доработка Текста диплома. Подготовка презента- Ционных материалов. Рецензирование. Защита диплома. Окончательный текст – Мая. Дипломная работа, все документы на кафедру – За 7 дней до защиты СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Структура дипломной работы Тематика дипломных работ по специальности «Связи с общественностью» Охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы должна уточняться студентом с его научным руководителем – исходя из степени про- работанности темы, исследовательских интересов самого студента, поставлен- Ных целей и задач. Но, несмотря на многообразие тем и подходов к написанию Конкретной дипломной работы, итоговый текст должен соответствовать типо- Вой структуре. Предлагаем два варианта типовой структуры дипломного исследования: 1 вариант – воплощает теоретико-исследовательский подход: выход на Научную новизну, обоснование методов исследования и глубокая теоретическая Интерпретация полученных результатов с обоснованием их научной новизны. Допускает 2 главы. 2 вариант – проектно-прикладной подход: выход на внедрение, выбор и Обоснование теоретических моделей, применяемых для анализа существующих PR-процессов и выработка по результатам этого анализа конструктивных пред- Ложений, направленных на усовершенствование организации PR-деятельности
И расчет ожидаемых эффектов от их внедрения. Насчитывает 3 главы. 1 вариант Введение (4-6 страниц) Глава – теоретико- методологическая часть (30-35 страниц) Параграфа: характеристика современного состояния исследуемой про- Блемы; критический анализ существующих теоретических подходов к изуче- Нию и определению объекта исследования; разработка собственных методоло- Гических оснований; выбор практических способов и инструментария для ана- Лиза практики функционирования конкретной организации Глава – аналитическая часть работы (35-40 страниц) Параграфа: анализ системы PR-работы; выявление причин, мешающих Эффективному функционированию исследуемого объекта; определение направ- Лений и средств решения выделенной ключевой проблемы; расчет эффектив- Ности предлагаемых способов решения проблемы; описание практических ме- Роприятий решения выявленных проблем. Заключение (2-3 страницы) Библиографический список (3-4 страницы, не менее 50 единиц) Приложения 2 вариант Введение (4-6 страниц) Глава – теоретическая часть работы (20-25 страниц) Параграфа: характеристика современного состояния проблемы; подходы к ее решению; обоснование практических способов и целевых аудиторий; Выбор инструментария Глава – аналитическая часть работы (25-30 страниц) 2 параграфа: характеристика исследуемого объекта на примере конкретной Организации; анализ реальной практики и используемых моделей оптимизации ПР-технологий; выявление причин, мешающих эффективному функционирова- Нию исследуемого объекта Глава – проектная часть работы (15-20 страниц) Параграфа: разработка модели совершенствования управления иссле- дуемыми процессами; составление плана мероприятий, описание хода проекта; Расчет бюджета; оценка общей эффективности; обоснование преимуществ Предлагаемых методов. Заключение (2-3 страницы) Библиографический список (3-4 страницы)
Приложения Исходя из рекомендуемой структуры дипломной работы, объем текста (без учета приложений) должен составлять 75-85 страниц. Приводим примеры со- ставления плана дипломной работы в рамках указанных 2-х вариантов. 1 вариант. Тема: Имидж города и факторы его определяющие Введение Глава 1. Формирование имиджа территорий – новое направление PR- Деятельности Формирование и продвижение имиджа территорий – необходимое на- Правление работы органов власти Противоречивый образ российских провинциальных городов в глазах современников: содержание, факторы, способы воздействия Глава 2. Имидж Ульяновска как отражение его прошлого и настоящего Социально-экономические, политические, социокультурные состав- Ляющие имиджа Ульяновска Информационное обеспечение процесса формирования имиджа города Оценка эффективности работы органов местного управления по фор- Мированию имиджа Ульяновска Заключение Список литературы Приложения Тема: Использование средств PR в продвижении образовательных услуг вуза Введение Глава 1.Продвижение услуг высшего учебного заведения как фактор по- Вышения его конкурентоспособности и популярности 1.1. Классификация образовательных услуг и особенности их продвижения Роль PR и рекламы в формировании востребованности услуг вуза Глава 2. Образовательные услуги Ульяновского государственного техни- ческого университета и их продвижение на местном рынке Информационно-рекламная политика УлГТУ, ее влияние на популяр- Ность вуза 2.2. Успешность продвижения образовательных услуг УлГТУ средствами PR и рекламы 2.3. Конкурентоспособность _______технического университета, пути ее Повышения Заключение Список литературы Приложения 2 вариант Тема: Организация внешнего коммуникационного процесса в музее Введение Глава 1. Специфика PR-коммуникаций в музее Коммуникационный процесс в общей теории коммуникации Коммуникационный подход в современном музееведении Коммуникационный потенциал музея Глава 2. Анализ коммуникационных PR-процессов в музее В. И. Ленина Роль PR-компоненты в организации внешнего коммуникационного Процесса в музее Анализ основных целевых групп музейной коммуникации Анализ состояния общественных связей музея Глава 3. Пути совершенствования коммуникационного процесса в Музее- Мемориале В. И. Ленина Тенденции совершенствования коммуникационного процесса в Музее- Мемориале Оценка результативности процесса музейной коммуникации Заключение Список литературы Приложения Тема: Взаимодействие PR-служб с электронными СМИ при проведении Массовых PR-мероприятий Введение Глава 1. PR-служба и электронные СМИ: общие принципы взаимодействия Функции электронных средств массовой информации в работе PR- Специалиста Основы работы PR-специалистов с электронными СМИ во время мас-
Совых мероприятий Глава 2. Анализ взаимодействия вузовских PR-служб с журналистами те- Левизионных и радиоканалов Ульяновска Процесс поддержания отношений вузовских PR-специалистов с Журналистами Коммуникационная политика: использование различных моделей для Установления тесных контактов с электронными СМИ Глава 3. Оптимальная модель взаимоотношений вузовских PR- Специалистов с журналистами электронных СМИ Ульяновска Коммуникационная модель взаимодействия PR-службы вуза с журна- Листами электронных СМИ Построение отношений с журналистами при освещении массовых ме- Роприятий для абитуриентов Заключение Список литературы Приложения 3.2. Основное содержание дипломной работы Требования к содержанию дипломной работы обусловлены положениями Госстандарта и сложившейся практикой учебно-научных исследований. Неотъ- Емлемым принципом написания итоговой квалификационной работы по специ- Альности «Связи с общественностью» является следующий: дипломная работа Не может быть простой компиляцией и составляться из фрагментов уже имею- щихся публикаций. Она должна быть наполнена содержанием, подчиненным Решению сформулированной реальной практической проблемы – теоретиче-
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.231 (0.024 с.) |